Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры



Глава V. Замок «Черное зеркало»

При свете молнии смотрим на могилу, на дерево и на вход в маяк. Утром говорим с Ральфом и идем по направлению к маяку. Трижды осматриваем сгоревшую траву. На дверной балке находим нож и забираем его. Смотрим немного левее и в щели находим фигуру шахматного короля. На дереве справа от маяка, находим и читаем записку. Возвращаемся в академию и идем направо. Рассматриваем цоколь с шахматной доской. Внимательно смотрим на пол рядом с цоколем, находим фигурку ферзя. Бросаем взгляд на камни возле стены справа, находим там пешку. Осматриваем массивные ворота, снова читаем найденную записку. Ставим фигуру короля на шахматную доску в отверстие вверху, пешку – в отверстие внизу, ферзя – в отверстие слева. Не хватает еще одной шахматной фигурки – коня. Идем назад и спрашиваем у Ральфа про шахматного коня. Подходим к кустам справа и ножом срезаем ветку бузины. В инвентаре обрабатываем ножом срезанную ветку и получаем дудочку. Меняем у Ральфа дудочку на шахматного коня. Идем к руинам и ставим коня в отверстие справа на шахматной доске. Тяжелые ворота откатываются в сторону, открывая проход.

Войдя в помещение, снова видим ворона, который улетел через отверстие в потолке. Слева у стены лежит рюкзак. Находим в рюкзаке дневник и письмо Анжелины, читаем эти документы. Снова осматриваем рюкзак, затем – спальный мешок справа и мозаичный цоколь. Ворон с диском улетел по направлению к замку, видимо, именно там нам и нужно его искать. Покидаем руины.

black_mirror_2_26Оказавшись у ворот замка, звоним в звонок, который расположен над почтовым ящиком. Видимо, звонок сломан, но в замок нам нужно как-то попасть. Осматриваем ворота и калитку. Находим справа от калитки ветку. Применяем ветку на калитку и проходим в замок. Говорим с Бейтсом и заходим в каминный зал. Беседуем с обеими дамами. Смотрим на корзинку с клубками для рукоделия и щелкаем по ней. Получаем от леди Элеоноры разрешение взять нить.

Осматриваем портреты предков на стенах и подходим к глобусу. Читаем табличку на цоколе и обращаем внимание на ограждение вокруг глобуса. Смотреть в зеркало Дарен откажется. Идем в проход направо. Берем с маленького стола справа чайную ложку, в инвентаре объединяем ее с ниткой. Справа от двери берем пару резиновых сапог. Говорим с кухаркой и выходим к конюшне. Слева от двери в конюшню забираем деревянную лестницу. Осматриваем инструментальный ящик Льюиса и берем оттуда молоток. Осматриваем воронье гнездо на колодце. Приставляем лестницу к колодцу, а затем привязываем серебряную ложечку к деревянной лестнице напротив колодца. Достаем из гнезда мозаичный диск. Как только диск оказывается у нас, на улице начинается дождь с грозой. Окунаем сапоги в грязь перед колодцем, а затем обстоятельно беседуем с Льюисом.

black_mirror_2_27Идем направо к главному входу. Обращаем внимание на плющ справа от входа. Входим в замок и пытаемся пройти в левую дверь. Подслушиваем разговор по телефону, а затем беседуем с леди Элеонорой. Проходим на кухню и говорим с Салли. Смотрим на чайник и пытаемся его взять. Салли протестует против нашей попытки и сообщает, что Бейтс ушел в деревню за новым чаем.

Возвращаемся в холл и беседуем с леди Викторией. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в ванную комнату, блистающую чистотой. Смотрим на чистый пол и ставим на него сапоги, выпачканные грязью. Спускаемся в кухню и говорим Салли о неприятности в ванной комнате. Огорченная Салли убегает, а мы спокойно берем чайник. Идем в холл, пытаемся зайти в дверь слева от библиотеки. Леди Виктория возмущенно сообщает нам о том, что эта дверь всегда заперта. Интересно, почему? Заходим в библиотеку и осматриваемся. Ставим чайник на маленький столик возле кресел. Подходим к телефону справа от входа и звоним в отель.

black_mirror_2_28Выходим из замка и проходим на конюшню, говорим с Льюисом. Покидаем поместье и направляемся в деревню. Подходим к пабу и подслушиваем разговор между Томом и Бейтсом. Применяем на дверь паба отмычку по тому же принципу, что и в отеле. Отмычка ломается, но замок уже открыт. Входим в паб и со стола, слева от бочки, на которой стоят бутылки, берем пачку чая. Возвращаемся в замок и проходим в библиотеку. Кладем пачку чая на столик рядом с чайником. Идем на кухню и говорим Салли о том, что все уже готово к чаепитию.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в ванную комнату. Смотрим на ведро с тряпкой и забираем тряпку для мытья пола. Поворачиваемся и смотримся в зеркало. В зеркале показывается призрак Сэма Гордона, который указывает рукой на противоположную стенку. Щелкаем по зеркалу и поворачиваемся к стенке с кафелем. Применяем на кафель молоток. Варварство, конечно, но что делать. Вынимаем из тайника страницу из дневника и рассматриваем ее.

black_mirror_2_29Спускаемся вниз и внимательно осматриваем заграждение глобуса. Пробуем нажать на пирамидку ограждения, она опускается вниз. На страничке дневника зачеркнуты 2, 4 и 5 пирамидки, нажимаем на них. Подходим к каменной табличке в основании глобуса, снимаем ее и вынимаем из ниши второй диск.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату Бейтса, говорим с ним. Идем в ванную комнату, достаем из инвентаря тряпку и кладем ее в ванну. Открываем кран над ванной, выходим и стучим в комнату Бейтса. Спешим на кухню и сообщаем Салли неприятную новость. Снова поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату Бейтса. Внимательно осматриваем прикроватные столбики и в трещине одного из них находим небольшой латунный ключ. Подходим к комоду в углу и отпираем ящики комода найденным ключом. Забираем из ящика фотографию и документы. Осматриваем старинную шкатулку на комоде, но для того, чтобы открыть ее, нам нужна правильная комбинация символов. Выходим из комнаты и читаем документы в инвентаре. Изучаем памятку, которую написал для себя Бейтс. Итак, согласно этой памятке, нам нужно узнать следующее:

  • На портрете сэра Эгмонта
  • Старшая сестра строителя
  • Имя Бейтса
  • Число нимф

Спускаемся вниз, заходим в библиотеку и говорим с леди Викторией и с леди Элеонорой. С правой стороны от входной двери висит генеалогическое древо Гордонов, изучаем его. Находим строителя замка и узнаем, что его сестру звали Роуз (Роза). Проходим на кухню и беседуем с Салли. Идем к главным воротам и заглядываем в почтовый ящик. Вытаскиваем из почтового ящика письмо на имя Бейтса и вскрываем его. В письме указано имя Бейтса – Эдвард Бартоломью. black_mirror_2_30Смотрим на статуи трех нимф у ворот замка и возвращаемся в замок. Беседуем с Бейтсом и идем в библиотеку, чтобы поговорить с леди Викторией. Узнаем, что символом к имени Бартоломью является нож.

Выходим из библиотеки и поднимаемся на второй этаж. Осматриваем слева от входа картину на стене и выясняем, что символом этих нимф будет звезда. Звоним по телефону Руперту Вуду, а затем идем к Салли. Сообщаем ей о «ликвидации штрафа». В ответ, Салли показывает пакет с овсяными хлопьями от мистера Эгмонта. На портрете старичка виден орденский крест на отвороте его пиджака. Вот теперь у нас есть вся необходимая информация. Поднимаемся в комнату Бейтса и щелкаем по шкатулке на комоде. Выставляем на шкатулке символы по часовой стрелке: крест, розу (она уже есть справа), нож и звезду. Достаем из шкатулки большой ключ и медальон с фотографией маленького мальчика с именем Адриан.

Спускаемся в холл и ключом из шкатулки отпираем запретную дверь. Проходим вперед и оказываемся в комнате, вся мебель которой спрятана под простынями и чехлами. Осматриваем большое зеркало, в которое вделан какой-то механизм. black_mirror_2_31Справа от камина, возле прислоненной к стене закрытой картины, подбираем с пола деревянную плитку с головой льва. На обратной стороне плитки находим имя Ральфа. Покидаем замок и спешим к развалинам академии, чтобы поговорить с Ральфом.

Ральф отдает нам доску с передвижной игрой. В инвентаре соединяем найденную плитку с доской и приступаем к решению очередной головоломки. Здесь одновременно две игры. Решаем японский кроссворд по типу «пятнашек». Правильно выставив деревянные пластинки, берем из тайника в доске металлический шарик. Возвращаемся в замок. Заходим в запретную комнату и применяем шарик на зеркало. Решаем несложную головоломку с шариком. Запускаем шарик и при помощи боковых кнопок опускаем или поднимаем бортики кругов. Мы должны закатить шарик в центр круга. Зеркало сдвигается, открывая вход в тайную комнату. Заходим и осматриваемся. Открываем ящик комода, на котором стоит настольное зеркало, и вытаскиваем оттуда третий мозаичный диск и музыкальные часы. Щелкаем по часам, чтобы завести их.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность