Nelly Cootalot: Spoonbeaks Ahoy! (HD)
Нелли Котолат и капитан Кровавая Борода (HD)

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для русифицированной версии игры

Особенности игрового процесса

Nelly Cootalot: Spoonbeaks Ahoy! HD – это улучшенная версия одноименной бесплатной игры 2007 года, сохранившая юмористический дух оригинала нетронутым, но теперь с более чистыми визуальными эффектами, полностью озвученными диалогами, переделанной музыкой и слегка оптимизированным игровым процессом, которым может насладиться любой поклонник приключений в классическом стиле.

Сюжет

История начинается с пролога, когда Нелли дремлет в своей лодке. Внезапно из глубин появляется призрак капитана Уильяма Кровавая Борода, пирата, который является (самопровозглашенным) «Бичом южных морей и защитником всех милых и беззащитных созданий». Он объясняет Нелли, что теперь ей присваивается звание пирата, и что на острове, известном как Баронство Мифа, таинственным образом исчезла популяция птиц ложкоклювов. Нелли с радостью соглашается расследовать их исчезновение, поскольку она фанатка ложкоклювов.

Во время своего приключения он встречает барона Широкая Борода, его жену баронессу, торговцев Олаффсена и Бьорна и некоторых других местных жителей, как и небольшую колонию лепреконов, живущих на соседнем острове.

Механика

Nelly Cootalot: Spoonbeaks Ahoy! HD - это стандартное приключение типа «укажи и щелкни» с видом от третьего лица. Щелчком левой кнопки мыши вы определяете, куда идет Нелли, а щелчком правой кнопкой мыши исследуете окрестности и объекты. Каждый собранный предмет имеет свое предназначение и может быть лучше изучен, щелчком правой кнопкой мыши, а также может быть объединен либо с чем-то поблизости, либо с другим предметом в инвентаре. Карта используется для быстрого перемещения между локациями, которые вы посетите более одного раза.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – осмотреть предмет/объект.

Меню

Меню открывается.

Инвентарь

Инвентарь открывается.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором опции меню «Сохранить».

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Пролог

 

01

 

Нелли дремлет в своей лодке, когда появляется призрак капитана Кровавая Борода. Он передает ей бремя «бича Южных морей и защитника всех существ, милых и беззащитных», и поручает разобраться с исчезновением с острова Миф всех ложкоклювов, ранее в изобилии гнездившихся там. Он советует также присмотреться к барону, управляющему островом.

 

Часть первая. Остров Миф

Пристань

Нелли высаживается на острове. Она понимает, что для того, чтобы заняться поисками, ей понадобиться карта.

Карта острова Миф

 

02

 

Заходим в таверну «Бывалый моряк».

Таверна «Бывалый моряк»

 

03

 

 

Смотрим на карту, лежащую на прилавке. Забираем ее.

Нелли удается легко убедить бармена Пятницу отдать ей КАРТУ ОСТРОВА МИФ.

 

Барон Широкая борода и ложкоклювы

Говорим с Пятницей:

«Я занимаюсь спасением ложкоклювов»;

«Где я могу найти ложкоклювов?».

Бармен утверждает, что за последнее время не видел ни одного ложкоклюва, хотя раньше они водились на острове во множестве.

«Кто здесь всем распоряжается?».

Пятница сообщает, что островом управляет барон Широкая борода.

По карте перемещаемся на «Торговую улицу».

Торговая улица

 

04

 

Заходим в «Вавилонский магазин».

«Вавилонский магазин»

 

05

 

Видим барона Широкая Борода, который читает свою книгу. Обращаем внимание на чернильницу с пером на столе (Нелли считает, чтоб Барон принес их, чтобы раздавать автографы). Рассматриваем рекламный плакат на стене. Говорим с бароном:

«Ахой, барон»;

«Я просто удивлена, что встретила аристократа, который умеет читать»;

«Я сею убийства, и хаос по всему открытому морю»;

«Что вы знаете о ложкоклювах?».

Если на первые реплики барон реагировал мгновенно, то перед ответом о ложкоклювах он делает паузу, затем просто говорит, что их на острове нет.

Прощаемся с бароном («Пока-пока, барон»), обращаемся к мадам Литеретт.

Говорим с нею:

«Ахой»;

«Я заядлый шопоголик и нахожусь в поисках скидок»;

«Как насчет ложкоклювов?»;

Мадам тоже давно не видела этих птиц.

«Почему вокруг барона Широкая Борода столько шумихи?».

Владелица магазина рассказывает о том, что барон запретил продавать книги его конкурентов, поэтому все остальные книги лежат в корзине бесплатными вещами.

Прощаемся, покидаем магазин.

Торговая улица

Заходим в магазин «Бьорн и Олаффсен».

Магазин «Бьорн и Олаффсен»

 

06

 

Говорим с владельцами магазина: «Вы, ребята, видели ложкоклювов?»;

Бьорн говорит, что они не видели птиц.

Просим: «Расскажите мне о бароне».

Братья рассказывают, что барон затеял какую-то сомнительную операцию на соседнем острове Сол.

Торговая улица

По карте перемещаемся к «Пункту для взимания платы».

Пункт взимания платы

 

07

 

Говорим со Слепым Джимми Тиблом.:

«Ахой, приятель»;

«Вы в последнее время видели ложкоклювов?».

Джимми говорит, что слышит иногда крики птиц с соседнего острова Сол.

Спрашиваем: Вы дадите мне пройти?».

Сторож объясняет, что для прохода на остров Сол нужен пропуск.

Задаем вопрос: «как мне получить пропуск за ворота?».

Джимми говорит, что теперь пропуск есть только у барона.

Уточняем: «Получается, что пропуск есть только у барона?».

Сторож подтверждает, что Нелли сможет пройти, если у нее будет пропуск, но предупреждает, что это небезопасно.

 

Нелли решает получить пропуск.

Пропуск на остров Сол

Просим рассказать о человечках, упомянутым Джимми. Узнаем о леприконах и волшебнике, якобы наводящем чары возле старой шахты.

Перемещаемся на Торговую улицу.

Торговая улица

Идем в «Вавилонский магазин».

«Вавилонский магазин»

Говорим с бароном: «Слыхала я, что у вас есть пропуск за ворота острова Сол…».

Барон говорит, что пропуск хранится в надежном месте, Башне Широкой Бороды.

Уточняем: «Кстати, эта башня принадлежит Вам?».

Барон говорит, что не станет помогать грабить себя самого и требует уйти.

Выходим из магазина.

Торговая улица

 

08

 

Проходим вправо, говорим с баронессой:

«Интересно, где бы предпочла жить модница-баронесса?».

Баронесса рассказывает о Башне Широкой Бороды и говорит, что она находится на горе – на карте появляется новая локация.

Отправляемся к Башне.

Башня Широкой бороды

09

 

Обращаем внимание на «Одинокую могилу». Пробуем открыть дверь, но этого сделать не получается. Заглядываем в окно.

Нелли пробует пролезть внутрь через окно, но ее креолин не позволяет этого сделать.

 

10

 

Смотрим на «Сейф».

Нелли понимает, что самой вскрыть сейф у нее не получится, и что ей нужно заручиться помощью опытного воришки.

Направляемся в таверну.

Таверна «Бывалый моряк»

Спрашиваем капитана Рехаба: «Ты можешь обучить меня искусству кражи?».

 

Капитан не хочет обучать Нелли, так как считает, что она не пират. Чтобы быть пиратом, утверждает он, нужно знать клятву пиратов и иметь наколку.

Клятва пиратов

Обращаемся к Пятнице: «Вы знаете клятву пиратов?».

Бармен говорит, что какой-то пират нацарапал ее на стене «Бывалого моряка», но сообщает, что она написана старом пиратском языке «пираглифика».

Перемещаемся на «Торговую улицу», заходим в магазин «Бьорн и Олаффсен».

Магазин «Бьорн и Олаффсен»

Спрашиваем: «Вы можете рассказать мне о клятве пиратов?».

Бьорн и Олаффсен ее не знают.

Задаем вопрос о «пираглифике».

Братья говорят, что капитан Кровавя Борода унес эту тайну с собой в могилу.

Прощаемся, смотрим на птицу лысуху.

Бьорн говорит, что она принадлежала капитану Кровавая Борода.

Обращаемся к птице.

Нелли не понимает ее языка, но по тону определяет, что она зла.

Покидаем магазин братьев, переходим в «Вавилонский магазин».

«Вавилонский магазин»

Из стойки для бесплатных книг берем КНИГУ. Рассматриваем ее инвентаре.

Нелли видит, что это книга «Как разговаривать с птицами».

Идем в магазин «Бьорн и Олаффсен».

Магазин «Бьорн и Олаффсен»

Применяем книгу на птицу лысуху.

Нелли разговаривает с птицей на е языке, и та, узнав что Нелли встречала капитана Кровавая Борода, заявляет, что готова помочь.

Задаем вопросы о клятве пиратов и «пираглифике».

Узнаем, что пират Джон Мортон Фраклин хранил эту тайну и унес ее с собой в могилу.

Направляемся к Башне.

Башня Широкой Бороды

Рассматриваем «Одинокую могилу».

Нелли определяет, что это могила Джона Франклина.

Применяем на могилу, имеющуюся у нас в инвентаре с самого начала, лопату. Выкапываем КНИГУ.

Нелли сначала расстраивается, поняв, что это простой пиратский разговорник. Но среди страниц ее внимание привлекает записка, написанная с ошибками.

Возвращаемся в магазин «Бьорн и Олафсен».

Магазин «Бьорн и Олаффсен»

Показываем птице найденную книгу.

Она горит, что Уильям специально написал ее с ошибками.

Перемещаемся к таверне.

Пристань

 

11

 

Смотрим на надпись на стене таверны, применяем к ней книгу.

Нелли решает попробовать перевести надпись.

 

12

 

Внимательно смотрим на записку, найденную между страниц книги. Меняем местами буквы н панели справа так, чтобы повторить запись с записки. Нажимаем «Читать».

Нелли выучивает Клятву пиратов.

Примечание. По техническим причинам при русификации текста в игре, текст клятвы, отображаемый вверху, выполнен на немецком языке.

Идем в таверну.

Таверна «Бывалый моряк»

Обращаемся к капитану Рехабу, произносим слова клятвы («Я знаю клятву пиратов»).

 

Капитан напоминает о татуировке пирата.

Татуировка пиратов

Спрашиваем его, как она выглядит, выслушиваем ответ.

Спрашиваем Пятницу: «Вы когда-нибудь видели татуировку пирата?».

Объяснение бармена оказывается слишком расплывчатым.

Перемещаемся на Торговую улицу, идем в магазин «Бьорн и Олаффсен».

Магазин «Бьорн и Олаффсен»

Спрашиваем лысуху: «Вы видели татуировку гильдии пиратов?».

Птица тоже не может помочь.

Спрашиваем владельцев магазина: «У вас есть татуировка гильдии пиратов?».

Олаффсен предлагает рассмотреть переводные татуировки на таблице

 

13

 

Рассматриваем татуировки, выбираем «Череп со скрещенными костями» в правом верхнем углу таблицы.

Отправляемся в таверну.

Таверна «Бывалый моряк»

Показываем татуировку пятнице.

Он подтверждает, что это татуировка гильдии пиратов.

Обращаемся к капитану Рехабу: «У меня есть татуировка гильдии пиратов».

Капитан признает Нелли в качестве пирата, дарит кота-грабителя и предлагает выпивку за его счет.

 

Нелли считает, что кот-грабитель, это то, что надо для ограбления Башни Широкой Бороды.

Пропуск на остров Сол

Отправляемся туда.

Башня Широкой Бороды

Заглядываем в окно, запускаем внутрь кота-грабителя.

 

14

 

Кот усаживается перед аквариумом и любуется золотой рыбкой, не желая заниматься взломом сейфа.

Направляемся в «вавилонский магазин».

«Вавилонский магазин»

Улучаем момент, и, когда барон начинает читать вслух свою книгу, хватаем ЧЕРНИЛЬНИЦУ. Возвращаемся к башне.

Башня Широкой Бороды

Выливаем чернила в аквариум.

Кот теперь не может видеть рыбку и взламывает сейф.

Нелли получает ПРОПУСК на остров Сол.

Отправляемся к «Пункту для взимания платы».

Пункт взимания платы

 

15

 

Показываем Джимми пропуск, идем на остров Сол.


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nelly Cootalot: Spoonbeaks Ahoy! (HD)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность