Road 96
Дорога 96

Прохождение игры



08

Сцена 2: SMELLS LIKE TEEN SPIRIT

Место действия: Кемпинг «Ночное небо»

Персонажи: ЗОИ

09

Читаем объявления, рассматриваем предвыборные плакаты (можем их испортить, что, якобы, будет иметь последствия). Идем на территорию кемпинга.

10

Говорим с девушкой, сидящей возле трейлера с котом на коленях (выбор реплик не принципиален). Проходим дальше, говорим с парнем, продающим кассеты и еду (и то и другое стоит 10$).

Примечание. Кассеты являются коллекционными предметами, и их можно будет отыскать на разных локациях (но можно и купить при наличии денег). Для покупки еды важно состояние здоровья персонажа и наличие денег.

11

Вмешиваемся в ссору сидящей на трейлере девушке и мужчины – МЫ ВСТРЕТИЛИ ЗОИ:

«Что тут происходит?»;

«А доказательства есть?»;

«Слабенькие у вас улики».

Хозяин кемпинга уходит.

Говорим с Зои:

«Мужик-то псих»;

«Что ты там делаешь наверху?»;

«Где можно переночевать бесплатно?».

Зои советует посмотреть «картонки» возле Карла-Танцора.

Уточняем: «Карла-Танцора?»;

«Круто… До встречи?».

Отправляемся на поиски Карла. Исследуем территорию.

12

Обращаем внимание на кодовый замок на одном из бунгало.

13

Слушаем радио, оставленное на улице (передача «Голос Бригады»).

14

Со стола, за которым сидит выпивший индеец, по необходимости, забираем и съедаем ИСПОРЧЕННУЮ ЕДУ (поправляем здоровье).

15

Говорим с Карлом-танцором (разговор не получается из-за громкой музыки).

16

Спрашиваем у подвыпившего туриста о бесплатном ночлеге. Осматриваем «Картонку» - здесь можно отдохнуть.

Возвращаемся к Зои.

Говорим с нею:

«Без понятия». Слушаемся ее совета поговорить с владельцем по поводу аренды трейлера, благодарим («Спасибо»), идем влево.

17

Говорим с владельцем: «Ночлег за бесплатно», получаем отказ. Спрашиваем: «Что предложишь?», смотрим на цену – 25$ и 50$.

18

Приближаем взгляд к стикеру, запоминаем код 4166.

Идем к бунгало, запертому на кодовый замок. Вводим код, проходим внутрь.

Открываем ящик стола, достаем 45$.

Самостоятельно принимаем решение, как потратить имеющуюся наличность: купить еду у парня (если не купили в начале), спать в «Картонке» бесплатно или заказать трейлер.

Ночью персонажа будит Зои и приглашает «потусоваться».

19

Поднимаемся на холм, присаживаемся к костру, за которым сидит Зои. В разговоре выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

Зои говорит о музыке.

2021

Берем тромбон. Играем мелодию «Белла, чао» (двигаем мышью курсор в левой части нотного стана) сначала просто так, затем под музыку из магнитофона Зои.

На шум приходит владелец кемпинга и прогоняет Зои и персонажа.

Говорим с Зои, получаем от нее в подарок кассету - КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 2/18.

Выбираем, каким способом будем двигаться дальше – щелкаем по одному из предлагаемых вариантов.

22

Сцена 3: WALKING IN MY SHOES

Место действия: Пустыня.

Персонажи: АЛЕКС

23

Подходим к одиноко стоящей на обочине шоссе телефонной булке. Прислушиваемся к разговору Алекса с мистером Медведем – МЫ ВСТРЕТИЛИ АЛЕКСА.

Соглашаемся исправить баг со связью: «Не вопрос».

Спрашиваем: «Что мне делать?».

Берем комп с металлоискателем. Исследуем территорию в поисках потерянного ключа. С появлением визуального сигнала компа, сопровождаемого звуковым эффектом, копаем ямку в песке. Находим сначала посторонние предметы (пустые банки, которые можно выбросить в урну возле будки). Затем находим 3 $. Выкапываем коробку, из которой достаем кассету – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 3/18. Наконец, находим ключ. Открываем им щиток на столбе, нажимаем кнопку – связь улучшается, и Алекс продолжает разговор с Медведем.

Спрашиваем: «О чем речь?».

Алекс поясняет, что расставил фальшивые передатчики, чтобы помочь «Бригаде».

Задаем вопрос: «Как им это поможет?».

Алекс просит нажать кнопку еще раз.

Отвечаем «Не вопрос», идем и нажимаем кнопку».

Мистер Медведь прекращает разговор, что расстраивает Алекса.

28

Говорим с парнем:

«Все в порядке?»;

«Почему ты в бегах».

Узнаем, что Алекс сбежал от приемной матери, чтобы найти своих биологических родителей.

Продолжаем разговор:

«Не останавливайся, не сдавайся»;

«Где твоя приемная мать?»;

Алекс предлагает спрятаться от дождя в телефонной кабинке.

Заходим в кабинку, говорим с парнем:

«Может, позвонишь матери?»;

«Скажи ей, что все в порядке».

Алекс звонит своей приемной матери.

«Скажи, что все хорошо»;

«Скажи, что еды хватает»;

«Спроси, как у нее дела»;

«Скажи, что скоро снова позвонишь».

Алекс благодарит нас за то, что уговорили позвонить.

Отвечаем: «Рад помочь».

Спрашиваем: «Как тут лучше передвигаться?».

Алекс предупреждает о таксисте-психе.

Заявляем: «Если сможет меня перевезти через границу, мне все равно».

29

Выбираем ответа о варианте дальнейшего перемещения. Достаем из сумки Алекса предложенный им злаковый батончик, благодарим парня («Спасибо»).

30

Сцена 4: ENJOY THE SILENCE

Место действия: «Счастливое такси».

Персонажи: ДЖАРОД

Обращаемся к водителю: «Алло». Стучим в стеклянную перегородку, разделяющую нас.

31

Водитель опускает стекло - МЫ ВСТРЕТИЛИ ДЖАРОДА.

Отвечаем: «Просто на север» на его вопрос.

Отдыхаем (+2 пункта к здоровью).

Проснувшись, смотрим на вещи, лежащие рядом: «Что это?». Приближаем к ним взгляд, видим наброски взрывного устройства.

Говорим с Джародом:

«Не проблема»;

«Этот человек забыл кучу всего»;

«Про карму слышал?»;

«Ясно, спасибо за информацию».

Наклоняемся вперед («Наклониться вперед»). Смотрим на коврик перед пассажирским сидением.

На экране появляется шкала «Холодная ярость Джарода».

Отодвигаемся.

Слышим шум в багажнике авто. Молчим (знак многоточия).

Шум повторяется. Снова молчим.

Стук слышится в третий раз.

Шкала ярости Джарода пополняется, он включает музыку громче. Стук усиливается, на сиденье сваливается горшок с цветком.

Продолжаем молчать.

33

Из багажника доносить крик о помощи.

На вопрос Джарода отвечаем: «В животе буочит».

Говорим: «Вот, что», передумываем: «Да нет, ничего».

Джарод останавливает автомобиль, заявив, что пробили колесо. Из-за откинутого подлокотника показывается голова парня из багажника.

Смотрим вперед («Посмотреть»).

Крадем кассетуКОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 4/18.

Нажимаем «Отпереть дверь», отодвигаемся.

Принимаем решение «Бежать» - получаем способность «УМ».

37

Сцена 5: INFINITY

Место действия: Обочина шоссе.

Персонажи: ФАННИ

38

Подходим к полицейскому автомобилю с пробитым колесом, возле которого стоит расстроенная женщина-полицейский – МЫ ВСТРЕТИЛИ ФАННИ.

Выбираем реплики и действия:

«Все в порядке?»;

«С транспортом? Могу помочь»;

«Вообще-то я в шинах еще как шарю»;

«Снять шину»;

«Взять запаску»;

«Установить запаску»;

«Взять насос»;

«Начать накачку».

39

Берем у Фанни «Колпачок». Щелкаем по «Насосу», двигаем ЛКМ поршень. Когда стрелка на манометре войдет в зеленую зону, щелкаем по «Вставить пробку».

Фанни благодарит за сделанную работу. Начинается дождь, и она прячется под деревом.

40

Говорим с Фанни:

«Ну, так…»;

«Часто тут патрулируете?»;

«Ничего не говорить»;

«День не задался, да?»;

«Поделитесь?»;

«Вдруг помогу чем»;

Фанни сообщает, что ее приемный сын сбежал из дома.

«Мне очень жаль»;

«Секреты – опасная штука»;

«…»;

«Почему обиделся?»;

«Кем они были?»;

Фанни говорит, что родители приемного сына состояли в «Черной Бригаде».

«Мне жаль, что он так отреагировал»;

«Можно спросить, почему вы его усыновили?»;

«Нет»;

Фанни рассказывает о теракте 1986 года.

«Вы были там в тот день?»;

«И что случилось?»;

«Звучит жутко»;

«Его никто не искал?»;

«Где, по-вашему, его родители?»;

«Вы хотели его уберечь»;

Фанни вызывает по рации диспетчер. Она просит пообещать ей кое-что.

«Заметано».

41

Фанни уезжает, а мы отправляемся дальше.

Выбираем маркер пути.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность