Road 96
Дорога 96

Прохождение игры



83

Сцена 12: FIRE STARTER

Место действия: Придорожное кафе-закусочная.

Персонажи: ЗОИ

84

Обнаруживаем Зои, прикованной наручниками к полицейскому фургону. Замечаем двух полицейских, сидящих за столиком на улице. Говорим с Зои (выбираем любые реплики). Спрашиваем, чем можем помочь, соглашаемся это сделать («Ладно, я попробую»).

85

Замечаем на столе, за которым сидят полицейские ключи от фургона. Исследуем территорию, прилегающую к кафе. Заглядываем в мусорный бак (наличие предметов задается случайно).

87

Обращаем внимание на горючий мусор, сваленный возле телефонной вышки связи и на ящик на самой вышке.

Примечание. Выполнить задачу по отвлечению полицейских можно двумя способами.

Вариант 1

Подбираем ПУСТУЮ КАНИСТРУ (еще одна канистра лежит возле емкостей).

90

Заходим в сарай, забираем со стола ШЛАНГ.

91

Идем в кафе, покупаем СПИЧКИ (-2 $). Возвращаемся к фургону, сливаем бензин из бака.

92

Идем к мусору и поджигаем его. Пока полицейский и владелец кафе пялятся на пожар, оббегаем кафе, хватаем со столика КЛЮЧИ от фургона. Открываем дверцу со стороны водителя, забираем КЛЮЧИ ОТ НАРУЧНИКОВ. Открываем наручники, которыми Зои прикована к фургону («Спасти Зои»).

93

Полицейские арестовывают нас.

Вариант 2

Идем в сарай. Берем со стола справа КЛЮЧИ. Следуем к вышке связи, открываем ящик. Взламываем провода («Взломать»).

Пока полицейские и владелец кафе пытаются разобраться, что происходит, оббегаем кафе, хватаем со столика КЛЮЧИ от фургона.

Отпираем дверцу фургона со стороны водителя, забираем КЛЮЧИ ОТ НАРУЧНИКОВ. Открываем наручники, которыми Зои прикована к фургону («Спасти Зои»).

Полицейские арестовывают нас.

Позже…

Вместе с Зои сидим в полицейском фургоне. Говорим с девушкой:

«Я знаю»;

«Что теперь? »;

«Мне так не повезет»;

«Мне так страшно»;

«Я скучаю по родным».

Ложимся отдохнуть.

Просыпаемся от криков и выстрелов.

95

Дверь в фургон открывается и в него заглядывает член Бригады.

Спрашиваем: «Да кто вы? » и «Можно нам идти? ».

Член Бригады говорит, что мы свободны, а вот Зои поедет с ними.

Возмущаемся: «Они за тобой».

Прощаемся с Зои: «Ты бы поступила так же» и «Точно».

Выбираем: реплику «Я тоже».

96

Сцена 13: NOBODYS SUPPOSED TO BE HERE

Место действия: Развалины дома при дороге.

Персонажи: СТЭН и МИТЧ

Идем по обочине шоссе, перед завалом сворачиваем вправо.

97

Оказываемся перед развалинами здания.

Примечание. При наличии навыка «Отмычка» можем вскрыть сетчатые ворота слева от здания.

Исследуем нижние этажи в поисках еды и денег (20$ на столе на первом этаже и напиток на столе на втором).

Поднимаемся выше, слышим разговор братьев Стэан и Митча – они готовятся смотреть шоу Сони.

98

Идем по доске через пролом («Пройти по…»).

Доска обламывается, и мы летим вниз.

99

Приходим в себя. Видим над собой склоненные лица братьев. Говорим с ними:

«Отпустите меня! СЕЙЧАС ЖЕ!».

Стэн наводит на нас ружье и требует отдать деньги.

Отвечаем: «Да пошли вы! Нет у меня денег».

100

Митч обыскивает наши карманы, достает все деньги.

Просим: «Умоляю, они мне нужны, чтобы границу перейти». Получаем удар и на время выходим из игры.

Приходим в себя. Слушаем разговор братьев, которые пытаются вычислить время нападения убийцы на Соню.

Говорим:

«Да вы оба психи»;

«Ноя же умнее вас»;

«И то верно. Ничем не могу помочь»;

«А у меня есть выбор? ».

101

Читаем письмо на столе справа («Теперь я знаю, все случится в день рождения Лолы»). Рассматриваем фотографию на столе слева. На обратной стороне видим дату – 6 июля. Не торопимся вводить дату, смотрим на листок на стене слева («Значит, для мести остается только одна дата. Тот день десять лет назад, когда ты сказала, все должно было изменится»). Читаем второй сверху листок на стене справа («Завтра утром мы уезжаем, чтобы через четы ре дня сделать кое-что, что все изменит»). Смотрим на дату, когда была написана последняя записка Лолы – 5 сентября. Приходим к выводу, что нужная дата – 9 сентября.

102

Вводим ее – МЫ ВЫЯСНИЛИ ВРЕМЯ НАПАДЕНИЯ УБИЙЦЫ.

Получаем обратно свои деньги.

Спрашиваем: «Как выбраться-то?». Выбираемся через люк наружу. Выбираем дальнейшее средство передвижения – идем к одному из четырех маркеров.

104

Сцена 14: SOMETHING IN THE WAY

Место действия: Полицейский автомобиль.

Персонажи: ФАННИ

Едем в полицейском автомобиле, за рулем которого сидит офицер Фанни. Отвечаем ей: «Да, повезло». Осматриваем салон автомобиля. На полу видим фото Алекса. Окликаем сидящего рядом подростка: «Эй». Говорим с ним, выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

Фанни интересуется, о чем мы шепчемся.

105

Переключаемся на разговор с нею:

«Можете меня отпустить?»;

«Мы не просто так удрали»;

«Можно спросить?»;

«Как думаете, Бригада – террористы?»;

«Понимаю, о чем речь»;

«Я в политике не разбираюсь».

Из полицейского радио раздается сообщение о фиксации радиопередачи Бригады. Фанни сообщает, что направляется в точку источника передачи.

На предложение Фанни решаем промолчать.

Едва Фанни задает вопрос о мальчике в очках и с компьютером, как из рации доносится встревоженный голос Медведя. Фанни принимаем вызов, адресованный Медведице. Медведь просит держаться подальше от Трассы 42 – трассы, куда Фанни и направляется.

На машину падает рекламный щит, и она, слетев с дороги, переворачивается.

Выбираемся из разбитого авто перебираемся в кабину («Ползти»). Прихватываем 20$ («Взять деньги»). Выбираемся наружу («Выползти»).

Обходим автомобиль, решаем, кого спасти – «Подростка» или «Фанни» - МЫ ВЫБРАЛИ СПАСТИ ФАННИ.

106

Следуем совету Фанни, покидаем место аварии.

107

Сцена 15: ABOUT A GIRL

Место действия: Обочина шоссе.

Персонажи: ДЖОН

108

Движемся по обочине шоссе, сворачиваем вправо. проходим вперед по дороге, обнаруживаем изрядно выпившего Джона.

Спрашиваем: «Эй, все в порядке?», «Помощь не нужна?» и «Что с вами случилось?».

Джон напился из-за того, что узнав, что Медведица работает в полиции, струсил, и не пошел на свидание с ней.

Говорим Джону: «Ну и что, что она из полиции?».

Приближаемся к нему, и он помогает перебраться через завал из камней.

Джон указывает на гору впереди, говорит о Конни, погибшей под завалом.

Спрашиваем: «Медведицу зовут Конни?». Бежим с Джоном наперегонки к горе.

109

Оказываемся в заброшенном лагере. Предлагаем Джону сыграть в футбол.

Джон становится в ворота.

Делаем пять ударов по воротам, которые защищает Джон – следим за движущейся линией вверху, указывающей, куда полетит мяч и нажимаем ЛКМ.

110

Усаживаемся рядом с Джоном, говорим с ним. В разговоре выбираем ЛЮБЫЕ реплики, пока Джон сам не просит оставить его одного. Возвращаемся к шоссе, попутно исследуя местность. Выбираем один маркеров продолжения пути.

111

Сцена 16: TEENAGE DIRT BAG

Место действия: Угнанный Алексом автомобиль.

Персонажи: АЛЕКС

Нас подвозит Алекс на угнанном им автомобиле. Из кармашка дверцы достаем кассету – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 8/18. Крадем завалившиеся за сиденье 3 $.

Для поддержания разговора выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

Из портативного приемника доносится женский голос, зовущий Алекса.

Уточняем: «Бывшая мать?».

Говорим:

«Странно звучит»;

«Ты как будто расстроился»;

«Может, у нее были свои причины?»;

«Как если бы от правды было больно».

112

Снова слышится голос матери Алекса, просящий о помощи.

Говорим Алексу: «Тебе стоит ответить».

Вращаем ручки настройки сканера, настраиваем его на волну уверенного приема.

Мать Алекса просит помочь ей получить доступ к камерам наблюдения.

Советуем: «Помоги ей, Алекс».

Спрашиваем: «Так я могу помочь?».

Перебираемся на заднее сидение («Перейти на заднее сидение»).

Уточняем: «Что дальше?».

113

Манипулируем тремя антеннами, сообщаем: «Вижу двух грабителей! Мужиков!».

Снова настраиваем изображение, говорим: «Нет заложников».

Поворачиваем антенны в третий раз, уточняем: «И выглядят как идиоты».

Советуем Алексу: «Скажи, что перезвонишь».

Перебираемся на переднее сидение, говорим с Алексом.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность