Road 96
Дорога 96
Прохождение игры
-
Страница 7 из 10
Сцена 21: I’VE SEEN THAN FACE BEFORE
Место действия: Гостиница.
Персонажи: СОНЯ
Доступные предметы и объекты:
«Картонка» за сетчатым ограждением, справа от здания гостиницы (можно отдохнуть +1 пункт здоровья).
«Испорченная еда» - на баке для мусора между администрацией и гостиницей (+1 пункт здоровья).
Монеты в автомате (генерируется случайным образом).
Проходим за сетчатое ограждение, укладываемся в «Картонку». Просыпаемся от звука захлопнувшейся калитки – нас заперли. Берем стоящий слева мусорный бак, ставим его рядом с калиткой. С его помощью перелезаем через ограду. Обращаем внимание на роскошный лимузин Сони Санчес. Идем к зданию администрации, сворачиваем влево, к мусорным бакам. Съедаем испорченную еду. Копаемся в автомате в поисках монет (задается случайным образом). Заходим в здание.
Говорим с администраторшей, выбираем ЛЮДЫЕ реплики. Забираем бутылку шампанского и карточку работника отеля, идем в лифт. Поднимаемся на третий этаж, идем по коридору.
Из номера, в котором остановилась Соня, выходит Адам. Сопутствуемый оскорбительными напутствиями Сони, он идет в лифт.
Заходим в номер.
Ставим шампанское на столик («Поставить шампанское на место»). Говорим с Соней: «Что?».
Берем камеру («Использовать камеру»).
Соня объясняет, что отправила Адама на встречу с двумя членами Бригады на складе через дорогу. Мы должны сделать фотографии встречи для репортажа, который она готовит.
Говорим: «Вроде ничего сложного».
Смотрим через объектив камеры вниз, видим появившегося Адама. Говорим: «Адам, скажи «Сыр!».
Говорим с Соней:
«Ощущение, что вот-вот случиться что-то серьезное»;
«Да, я подам голос».
Позже…
Заметив приход членов Бригады, сообщаем: «Они тут».
Видим, как к ним подходит Адам.
Реагируем на его конспиративное имя: «Ого! Клевое имя».
Делаем снимок («Фото»).
Заговорщики проходят на склад.
Они устанавливаются у окна, но их практически не видно. Соня просит по радио Адама перейти в другое место. Тот предлагает перейти в другую комнату.
Делаем фото, когда заговорщики поднимаются по лестнице.
Делаем снимок заговорщиков, стоящих у окна.
Выбираем варианты подсказок для Сони:
«Промолчать» (многоточие);
«Попросить денег»;
«Требовать деньги».
Сообщаем: «Ситуация становится опасной», когда на Адама наводят пистолет.
Адама обыскивают и находят наушник. Его ведут на крышу.
Говорим Соне: «Что нам делать, Соня?».
Та требует продолжать фотографировать.
Адама собираются сбросить с крыши.
Выбираем вариант реакции: «Пожалуйста, отпустите его!» или «Отпустите его, а не то…».
Члены Бригады замечают нас и требуют отдать камеру, грозя сбросить Адама с крыши.
Решаем, как поступить: «Спасти Адама» (спасти Адама) или «Оставить камеру» (заработать 100$ ценой жизни Адама).
Выбираем ответ Соне, спускаемся на первый этаж.
Заходим в подсобку, проверяем (взламываем) шкафчики. Забираем из одного, взломанного, КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и кассету – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 11/18. Во втором, незапертом, находим билет мгновенной лотереи (выигрыш генерируется случайным образом).
Забираем заработанные 15$, идем и выбираем маркер дальнейшего пути.
Сцена 22: THE PASSENGER
Место действия: Угнанный автомобиль.
Персонажи: ДЖОН
Едем на угнанном автомобиле, подбираем голосующего на дороге Джона.
Говорим с ним:
«Конечно, чем могу помочь?»;
Джон поясняет, что ему нужно найти таксофон, чтобы позвонить.
Смотрим на протянутую Джоном карту, прокладываем маршрут к ближайшей телефонной будке.
В пути говорим с Джоном на ЛЮБЫЕ темы, выбираем ЛЮБЫЕ реплики. В салоне находим 3$, рассматриваем листовку кандидата Флоррес.
Остановившись возле выбранного таксофона, узнаем, что он не работает.
Прокладываем новый маршрут.
Примечание. Телефон будет работать только в будке, путь к которой проложим последним.
Джон звонит некоему Роберту, сообщает о проблеме.
Автоматически возвращаемся к грузовику Джона, получаем от него 40$. Говорим: «Ваш секрет в надежных руках», получаем заверения Джона, что и наш секрет останется под замком.
Продолжаем путь.
Сцена 23: SHORT CIRCUIT
Место действия: Заброшенная заправочная станция.
Персонажи: АЛЕКС
Доступные предметы и объекты:
Мусорные контейнеры (наличие еды или денег генерируется случайным образом).
Батончик на лежащем на земле холодильнике на заднем дворе.
«Картонка» для отдыха в дневное время на заднем дворе
Обнаруживаем, что на заправке нет электричества. В брошенном за стоянкой для автомобилей фургоне находим записку. Слышим доносящийся из здания голос Алекса.
Заходим внутрь, приветствуем Алекса: «Привет».
Говорим:
«Ты что здесь делаешь?»;
«Ого, это же…» (заметив чертежи взрывного устройства);
«Что за Роберт?»;
«Ну, так…»;
«К стене в День выборов?»;
«Революция на подходе, дружище»;
«Не знаю» (на предложение быть «уточкой» Алекса);
«Ладно, пожалуй»;
«Электричество?»;
«Кря? Кря? Кря?».
Алекс предлагает найти генератор, для чего отследить его месторасположение по кабелю.
Берем стройпистолет («Взять стройпистолет»). Прослеживаем расположение кабеля на потолке. Стреляем в плиту подвесного потолка, находим место выхода кабеля наружу.
Идем за Алексом. Указываем ему на генератор в сарае («Иди сюда, Алекс»). Сбиваем выстрелом из стройпистолета навесной замок на дверь сарая. Открываем ее.
Смотрим на щит, сообщаем: «Ключ тут». Пробуем взять ключ.
Получаем удар током, что вызывает смех у Алекса.
Берем у него МАГНИТ, и ведем ключ через поле щита, не задевая выступающие части, в левую область. Берем КЛЮЧ ОТ ГЕНЕРАТОРА («Взять»), запускаем им генератор («Запустить генератор»).
Заправка освещается электрическим светом.
Идем за Алексом. Укрывшись за ящиками, следим за приехавшими на заправку сторонниками Тирака.
Алекс замечает, что электрические кабеля проходят под их автомобилем, и предлагает напугать их.
Когда один из ночных гостей прикасается к своему автомобилю, нажимаем кнопку, и тот получает удар током. Ждем, когда к автомобилю подойдет его напарник, снова нажимаем кнопку – тот получает свою порцию вольтов.
Автоматически бежим и укрываемся за бочками.
Позже…
Проснувшись утром, не обнаруживаем рядом Алекса.
Идем к маркерам, выбираем способ продолжения путешествия.
Сцена 24: INFORMER
Место действия: «Счастливое такси».
Персонажи: нет
Едем в такси, за рулем которого находится не Джарод.
Подбираем с пола билет мгновенной лотереи, стираем наклейки (выигрыш генерируется случайным образом).
Пробуем откинуть подлокотник (результат попытки задается случайным образом).
Стучим в разделительное стекло, не получаем ответа.
Отдыхаем.
Снова стучим в стекло.
Говорим с таксистом:
«Просто на север»;
«Можно выключить музыку?»;
«Может, это и не так ужасно» (чтоб продолжить поездку);
«Да, здорово».
Примечание. Для того, чтобы продолжить путь пешком, выбираем другой вариант ответа.
Сцена 25: SOME LIKE IT HOT
Место действия: Придорожное кафе «Суперужин».
Персонажи: СТЭН и МИТЧ
Доступные предметы:
Кассеты (-10$) – купить у автостопщика.
Еда (-10$) – купить у автостоппщика.
Деньги в банкомате (при наличии карточки).
Крекеры (+2 пункта здоровья) – в задней комнате.
Ключ зажигания (нужно иметь навык взлома) – в левом ящике стола в задней комнате.
Кассета (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 12/18) – в незапертом правом ящике стола в задней комнате.
Супернапиток (-6$) – заказать в кафе.
Супермясо (-10$) – заказать в кафе.
«Выпросить попить» - 29% вероятности успеха при заказе в кафе.
Заходим в кафе, бросаем (или не бросаем) монетку в копилку.
Сотрудник просит сделать заказ.
Смотрим на меню, делаем заказ. Говорим сотруднику: «Да все норм», автоматически усаживаемся за столик.
Спрашиваем у сотрудника: «К стене?».
В зал врываются грабители, братья Стэн и Митч.
Советуем сотруднику: «Отведи их к сейфу».
Спрашиваем: Может, у кассира пакет найдется?».
Обращаемся к Стэну: «Я могу помочь».
Говорим: «Конечно, всем соблюдать спокойствие».
Забираем с прилавка копилку («Взять копилку»).
Обращаемся к Ричарду: «Вам нужно отдать деньги».
Ричард в панике.
Говорим Моне: «Неважно, мне нужны деньги».
Мона кладет деньги в копилку.
Переходим к клиенту в солнцезащитных очках:
«Сэр, прошу, ваши средства».
«Это всего лишь деньги»;
«Они уйдут, если дать им денег»;
«Не волнуйтесь, у меня есть план»;
«Пожалуйста…» (вероятность успеха 29%).
Клиент кладет деньги в копилку.
Отдаем копилку Митчу: «Вот, Митч».
Девушка в бейсболке опрокидывает столик и начинает кричать.
Выбираем вариант «Прыгнуть на Стэна».
Уходим из закусочной, куда приехал полицейский патруль. Выбираем маркер продолжения пути.