Road 96
Дорога 96

Прохождение игры



186

Сцена 32: JUMP AROUND

Место действия: Нефтяные вышки.

Персонажи: нет

187

Идем по обочине шоссе. Минуем автобусную остановку. Поднимаемся к нефтяным вышкам. Видим «Картонку» для отдыха (при необходимости – отдыхаем). Движемся вдоль трубопровода.

188

В разграбленном авто находим напиток. Взламываем замок капота, достаем 6$.

Взламываем кодовый замок деревянного строения.

В ящике стола находим 45$.

Идем к маркерам пути, выбираем способ передвижения.

189

Сцена 33: COME OUT AND PLAY

Место действия: Заброшенная закусочная при дороге.

Персонажи: нет.

Примечание. Сцена отличается от сцены 31 «LIVING LA VIDA LOCA» только тем, что на стойке не будет записки, и в окне мы не увидим тень.

190

Сцена 34: NOTHING’S GONNA STOP US NOW

Место действия: Байк братьев Санчес.

Персонажи: СТЭН и МИТЧ

Нас на своем байке с коляской подвозят братья Санчес.

По совету Стэна смотрим на небо.

Говорим:

«Не стошнит. Обещаю»;

«Правда, отличный у вас мотоцикл»;

«Защитные очки есть?»;

«Просто подумалось, а вдруг».

По совету Митча оборачиваемся, забираем 20$. Заглядываем в сумку на багажнике – в ней лежат деньги Петрии.

Говорим:

«Сумка на месте. Что в ней?»;

«О! Поздравляю»;

«Ага»;

«Да, хотелось бы это видеть»;

«Доводилось слышать про погибшего подростка?»;

«Петрии нужен новый лидер»;

Смотрим вниз, на журнал и на лотерейный билет.

191

В погоню за нами бросается полицейский автомобиль.

192

Оборачиваемся, бросаем в полицейских пачки денег. Уходим от погони.

Говорим: «Еще награбите. Вы же лучшие!».

Заглядываем в пустую сумку. На дне находим билет быстрой лотереи (выигрыш задается случайным образом).

Благодарим братьев за то, что решили подвезти нас еще немного: «Спасибо! Это очень мило».

193

Сцена 35: HEY YA!

Место действия: Заброшенная закусочная при дороге.

Персонажи: нет

Примечание. Сцена, аналогичная сцене 33: COME OUT AND PLAY

194

Сцена 36: YOURE THE INSPIRATION

Место действия: Лимузин Сони Санчес.

Персонажи: СОНЯ

Нас подвозит телеведущая Соня Санчес, которая находится в изрядном подпитии.

Говорим с нею, выбираем ЛЮБЫЕ реплики. Выпиваем коктейль, съедаем еду.

Просим ее рассказать о событиях, произошедших десять лет назад, узнаем о Лоле.

Сочувствуем ей, говорим на любые темы.

195

Включаем музыку, ловим кайф. Стреляем в цветные сферы. Говорим с успокоившейся Соней, выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

196

Сцена 37: VIEW TO A KILL

Место действия: Персонаж едет в люльке байка братьев Санчес.

Персонажи: СТЭН и МИТЧ

197

Говорим с братьями –

«Спасибо за подвоз»;

«Я… Не знаю» (на вопрос о Соне);

Стэн сообщает, что Соня в опасности.

«О, нет! Это плохо!»;

Митч говорит, что они намерены остановить убийцу до того, как тот найдет Соню.

«Что известно об убийце?»;

Братья подозревают таксиста.

«Вы так много знаете»;

«Что не так с люлькой?» (на вопрос Митча Стэну о состоянии люльки);

«Ладно…» (на предложение Стэна спросить о чем угодно);

Выбираем ЛЮБОЙ вопрос.

Выбираем реплику из вариантов «выбора с последствиями»: «Я вообще за отмену полиции».

«В люльке точно безопасно?»;

Митч советует наклоняться при поворотах.

«Конечно, буду».

198

Двигаем клавишами A и D. Говорим: «Это было круто!» и «ПОЕХАЛИ!». Выбираем действие «Залезть» на предложение Митча. Отвечаем: «ОФИГЕННО!» на вопрос о скорости.

Персонаж усаживается позади Митча и байк движется вперед по левой стороне шоссе. Мимо них проносится «Счастливое такси». Братья бросаются вдогонку и предлагают персонажу пересесть в люльку. Тот выполняет их требование.

199

Управляем байком – нажимаем клавиши A и D, обгоняем попутный транспорт, возвращаемся на свою полосу. Догоняем такси.

Митч отправляется на разборки с таксистом.

Отвечаем на вопрос Стэна: «Тощий парень в шляпе» - МЫ ВЫЯСНИЛИ, КАК ВЫГЛЯДИТ УБИЙЦА.

Митч возвращается, и заявляет, что таксист «милый человек».

Заявляем: «Никто не струсил», чтобы прекратить ссору братьев.

200

Выбираем вариант вопроса.

201

Сцена 38: GOLD FINGER

Место действия: Угнанный автомобиль.

Персонажи: АЛЕКС

202

Подвозим Алекса, который спешит закончить разработку своей новой игры. Выпиваем напиток. Говорим с парнем на ЛЮБЫЕ темы, выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

203

Играем с ним в игру, выбираем разные режимы. Получаем 20$. Продолжаем говорить с Алексом, рассматриваем фотографию его родителей, которую он сделал с экрана телевизора. Едем дальше.

204

Сцена 39: THE PURSUIT OF HAPPINESS

Место действия: Грузовик Джона.

Персонажи: ДЖОН

205

Нас подвозит на своем грузовике Джон.

Говорим с ним:

«Ага, не очень»;

«Конечно»;

«Полиции кругом стало больше»;

«Надо проехать сквозь них».

Смотрим на фотографию, прикрепленную к панели. Воруем напиток (+1 пункт к здоровью). Открываем бардачок, заглядываем внутрь. Раскрываем бумажник, видим фотографию Джона и женщины.

Джон советует не совать туда руку.

Закрываем бардачок, выглядываем наружу.

Слышим, как по радио Медведица вызывает Медведя. Джон поясняет, что у них своя волна. Он не видел вживую Медведицу, но, кажется, влюбился.

Говорим:

«Рад за вас»;

«Помогу, чем смогу»;

Джон отвечает на вызов.

Говорим:

«Отличное начало Джон»;

«Медведица из полиции?»;

Джон собирается пригласить Медведицу на свидание.

«Будьте собой»;

«Объясните, что имели в виду»;

«Скажите, что на самом деле чувствуете»;

«У тебя все получится, Джон».

Грузовик Джона догоняют грабители.

Спрашиваем: «Что за шум?».

206

Автоматически перебираемся в кузов. Берем стройпистолет. Стреляем в навесной замок, сбиваем его.

Отвечаем на вопрос Джона о морепродуктах: «Кто ж их не любит?».

Отбиваем атаку грабителей, стреляя в них из стройпистолета.

Авто грабителей идет на обгон.

Открываем боковую дверцу. Продолжаем стрелять, избавляемся от погони.

Говорим с Джоном, выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

207

Примечание. Заключительной сценой каждого эпизода является сцена «Road 96». Условно ее можно разделить на две части. В первой части случайным образом задается способ, каким предстоит добраться до прохода между скал. Далее предлагается сделать надпись на скале, добавить камень к пирамидке или, наоборот, разрушить ее. Затем можно будет зайти в боковую пещеру, отдохнуть в «Картонке» и положить деньги под камень, прежде чем отправиться к дороге. Далее мы идем к дороге, говорим с Гэри, который может посоветовать способ, каким можно пересечь границу. Следовать tuj совету или выбрать другой маршрут - решить можно самостоятельно. Исключением из этого правила составляет сцена, когда на пути к границе мы встретим Зои. Она будет отличаться от остальных по способу прохождения. Конечной сценой игры является сцена «День выборов».

Road 96 – Побег на грузовике.

Road 96 – Вербовка

Road 96 – Тоннели

Road 96 - Зои

Road 96 – Горный перевал

Road 96 – Контрабандистка

Road 96 – Соня

Road 96 – День выборов

ROAD 96 – Вариант: Побег на грузовике

Место действия: Граница.

Условие: Здоровье не менее 3 пунктов.

Добравшись до пещеры, и отдохнув, выходим наружу. Следуем по тропе к маркеру «Выйти и пойти вдоль дороги». Спускаемся к дороге. Обращаем внимание на камень слева, под которым тоже можно оставить деньги.

210

Спрашиваем Гэри: «Не в курсе, как мне перейти границу?».

Говорим: «Простите, буду знать» и «Конечно». Выслушиваем совет, движемся в указанном направлении – к веренице грузовиков справа.

Забираемся в грузовик («Силой залезть в грузовик»).

Залезаем за ящики («Спрятаться за ящиком»).

На первом КПП не двигаемся – не трогаем мышь, пока охрана не проверит грузовик датчиком движения.

Сидим неподвижно, когда на втором КПП грузовик проверяет собака. Пролезаем в люк под грузовик, когда в кузов забирается полицейский с фонарем.

213

На третьем КПП задерживаем дыхание (нажимаем и удерживаем нажатой в течение 20 секунд ЛКМ) – идет проверка сканером дыхания.

Пересекаем границу.

ROAD 96 – Вариант: Вербовка

Место действия: Граница.

Персонажи: нет

Условия: нет

Добравшись до пещеры, и отдохнув, выходим наружу. Следуем по тропе к маркеру «Выйти и пойти вдоль дороги». Спускаемся к дороге. Обращаем внимание на камень слева, под которым тоже можно оставить деньги.

Спрашиваем Гэри: «Не в курсе, как мне перейти границу?». Говорим: «Простите, буду знать» и «Конечно». Выслушиваем совет («Можно попробовать завербоваться»), движемся в указанном направлении – мимо вереницы грузовиков справа.

214

Выходим к блокпосту. Соглашаемся пройти экзамен («Именно»). Утверждаем, что регистрация есть («Конечно»). Проходим внутрь здания. Сидим в зале, дожидаемся приходы офицера охраны.

215

Следим за экраном – на нем появляются номера экзаменуемых.

216

Утверждаем, что готовы к экзамену («Да, конечно»). Отвечаем на вопросы:

1. Номер кандидата – выбираем вариант номера, который высветился на экране.

2. Сколько лет вашему старшему ребенку – 1 год;

3. На сколько останетесь за границей – всего на 5 лет;

4. Сколько будет вашему старшему ребенку, когда вернетесь – 6 лет;

5. Членство в «Черной бригаде» - что за бригада?;

6. Слушали ли подпольные радиопередачи – да;

7. Когда случился теракт Бригады – 9 сентября 1986 года;

8. Кто такая Соня Санчес – телеведущая;

9. Кто наш великий президент – Тирак;

10. Ваш основной рабочий навык – радиоремонтник;

11. Что из перечисленного нравится больше всего – патрулировать с юными патриотами;

12. Правдивы ли были ответы на вопросы – да, конечно

Дожидаемся результатов в приемной. Узнаем, что нам разрешено проехать на работу за границу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность