TOEM

Прохождение игры



Глава 3. Стэнхамн

Экраны Стэнхамна

 

33

 

«Пристань» - начальный экран локации

 

34

 

«Пирс с разводным мостом» - на восток от пристани

 

35

 

«Мост 1» - на запад от пристани

 

36

 

«Пляж» - на запад от моста 1

 

37

 

«Сигнальная башня» - на запад от пляжа

 

38

 

«Берег моря» - на север от башни (чтобы пройти на локацию, нужно получить гудок, которым надо разогнать чаек)

 

4041

 

«Гидростанция» на юг от гавани (на начальном этапе попасть сюда можно только на пароме, распугав гудком чаек и освободив матроса)

 

42

 

«Мост 2» - на восток от гидростанции (пролеты моста будут сведены только после выполнения задания «Нехватка электричества»).

 

43

 

«Рыболовная башня» - на юг от моста 2

 

«Морское дно»

 

Печати

«Навести порядок»

Задание открывается после разговора со смотрителем сигнальной башни

 

44

 

После разговора внизу, поднимаемся на верхнюю площадку башни. Говорим со смотрителем. Осматриваем горизонт через объектив камеры. Делаем снимок смерча, показываем его смотрителю.

Снова смотрим через объектив на скалы. Находим лодки, удерживаем взгляд на каждой из них, пока не заполнится шкала – смотритель дает предупредительный гудок. Повторяем действия для всех пяти лодок, получаем Печать 1.

«Дилемма свистуна»

Задание открывается после разговора со Снеговиком на пирсе с разводным мостом

На экране «Гавань» фотографируем свистящего моряка у фонтана. Показываем фото Снеговику, получаем Печать 2 и КАССЕТУ.

«Непростая мелодия»

Задание открывается после разговора с гитаристом на берегу моря

Получив от Снеговика кассету, идем и проигрываем ее на магнитофоне гитаристу.

К нему присоединяется Снеговик, и они вдвоем исполняют мелодию – получаем Печать 3.

«Король всех рыб»

Задание получено от старого рыбака на экране «Гавань»

 

46

 

Как только гитарист и Снеговик закончат играть мелодию, удерживаем ЛКМ на пузырьках на воде и БЫСТРО делаем снимок выпрыгнувшего из воды Короля всех рыб. Относим снимок рыбаку, получаем Печать 4.

Задание «Фотозадание №3»

Задание получено от фотографа на экране «Мост 1»

 

47

 

На экране «Пляж»:

- делаем снимок стеснительной бегемотихи;

- фотографируем замки из песка;

- гудком разгоняем чаек, проходим на нижнюю площадку и фотографируем мороженое, лежащее в лодке.

Относим фотографии фотографу – получаем Печать 5.

Задание «Отличное место в теньке»

Задание получено от загорающего на пляже мужчины

 

48

 

На пляже смотрим через объектив камеры на море, снимаем стеклянный куб – предмет, заслонявший загоравшему солнце, отодвигается. Говорим с мужчиной, получаем Печать 6.

«Заставь кого-то принять ванну»

Задание открывается по прибытии на локацию

Внутри гидростанции говорим с работником, стоящим на краю площадки. Смотрим на него через объектив камеры, пугаем «Гудком».

 

50

 

Выходим наружу, говорим с работником, плавающим в воде – получаем Печать 7.

«Нехватка электричества»

Задание открывается после разговора с оператором, манипулирующим панелью управления

 

51

 

Через объектив камеры смотрим на внутренности генератора. Удерживаем камеру до заполнения шкалы на лампочке, зажигаем свет. Смотрим на посторонние предметы (по отдельности на каждый) до заполнения шкалы, убираем их из машины. Получаем Печать 8.

«Сэндвич Делюкс?!»

Задание открывается после разговора с привидением возле гидростанции (на нас должны быть надеты очки для привидений).

 

52

 

На «Мосту 1» гудком отгоняем чаек, водящих хоровод вокруг сэндвича. Забираем его, относим привидению – получаем Печать 9.

«Фотозадание №4»

 

53

 

На пляже становимся возле щита для фотографирования, делаем селфи н фоне фермера. Относим фотографию фотографу – получаем Печать 10.

«Палящее пламя»

Задание открывается после разговора с привидением на «Мосту 2» (говорим с надетыми очками для привидений)

Смотрим на небо, фотографируем солнце. Показываем снимок привидению – получаем Печать 11.

«Подозрительная активность в гавани»

Задание открывается по прибытии на локацию

Делаем фотографию подозрительной личности в шляпе в гавани, показываем фото наблюдателю в клумбе на «Мосту 2» – получаем Печать 12.

«Мусор в океане»

Задание открывается после разговора с прячущимся в ящике капитаном на экране «Рыболовная башня»

Смотрим на плавающий в воде мусор через объектив камеры, ждем заполнения шкалы – мусор достается из воды. Повторяем действия для всех кучек мусора в море. Докладываем о выполнении капитану в ящике – получаем Печать 13.

Открываем извлеченный из воды сундук, достаем ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ.

«Пропал песик»

Задание открывается после разговора с путешественником на другой стороне пирса

 

56

 

Идем на «Пляж», находим там песика Мека. Гладим его и отводим к хозяину. Получаем Печать 14.

«Фотоохота на монстров»

На верхней площадке пляжа устанавливаем штатив, сами же спускаемся к пляжу внизу. Фотографируем появившегося монстра (монстр 2/4).

«Королева бумажных шляп»

Задание открывается после того, как разбудим спящую пиратку и поговорим с нею

Получив СТАРЫЙ КЛЮЧ, идем на пляж. Гудком разгоняем чаек внизу. Надеваем водолазный шлем, открываем люк на нижней площадке, уходим под воду.

 

57

 

Полученным ключом открываем сундук, достаем ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ. Поднимаемся на берег. Надеваем пиратскую шляпу, идем к пиратке, будим ее и меняем ее шляпу на БУМАЖНУЮ ШЛЯПУ. Получаем Печать 15.

 

Снимки животных

58

  1. Пловец Тато
  2. Чайка

 

59

 

  1. Воскресный лебедь
  2. Фиа
  3. Фрас

 

60

 

  1. Пузатая муха
  2. Жаба

 

61

 

  1. Краб

 

62

 

  1. Виллемин
  2. Король рыб

 

63

 

  1. Стрекоза

 

64

 

  1. Морской конек
  2. Медуза
  3. Водолаз тато
  4. Веселый карп .

 

Дополнительно

ШЛЯПА РЫБАКА – в подарочной коробке внутри сигнальной башни

ГУДОК – подарок смотрителя после выполнения задания «Навести порядок»

ЗОНТИК – в подарочной коробке на берегу моря

КАСКА – в подарочной коробке внутри гидростанции

КАССЕТА – подарок от Снеговика и гитариста

ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ – в поднятом рыболовной башней сундуке

РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ – в подарочной коробке на другой стороне моста на пирсе

ПИРАТСКАЯ ШЛЯПА – в сундуке на дне моря

БУМАЖНАЯ ШЛЯПА – обмен с пираткой на пиратскую шляпу

 

Достижения:

«Навстречу хорошей погоде» - открывается автоматически по прибытию в Стэнхамн

«Работник месяца» - внутри гидростанции говорим с работником, рассматривающим свои фотографии на стене. Делаем селфи, помещаем снимок в пустующую рамку.

«Как рыба в воле» - открывается после выполнения «Фотозадания №1» и «Фотозадания №2»

«К полету готова» - возле рыболовной башни делаем снимок чайки в шлеме и шарфе.

«Хороший мальчик» - погладить найденного щенка на пляже

«Мореход» - открывается автоматически после выполнения всех заданий в Стэнхамне

«Подводная прогулка» - фотография затонувшего корабля (вид «Улыбающийся охотник» на карточке сообщества)

«Искрящийся прыжок» - в гавани смотрим на веселую дамочку. Пугаем ее гудком, делаем снимок.

 

Идем к парню на станции проката, показываем свою карточку. Получаем право на бесплатную поездку.

Садимся на скамейку автобусной остановки, отправляемся в Бревленд.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность