Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness
Хроники Иннсмута: Хребты безумия

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русификатором от команды Prometheus Project (Zone of Games)

1

Особенности игрового процесса

Управление классическое – компьютерная мышь.

4     6

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – перемещение/выбор действий/подтверждение выбора.

5

Правая клавиша мыши (ПКМ) – пропуск фраз в диалогах/осмотр объектов на локации и в инвентаре. Часто щелчки правой кнопкой мыши по умолчанию приводит к наиболее логичному первому действию на данный объект или человека, хотя и не обязательно требуемому.

5 1     5 2

В игровое меню можно выйти, если использовать Настройки при подведении курсора в правый верхний угол экрана. Там же можно «Сохранить» или «Загрузить» игру.

8     9

Инвентарь находится вверху экрана и всегда открыт для использования при подведении к нему курсора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mountains of Madness\UserSaves

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Если вы увлекаетесь открытием достижений в игре, то в процессе игры не пользуйтесь подсветкой активных объектов (клавиша Tab). За это в конце игры можно получить одно из достижений, если вы также не будете использовать и колесико мыши в ходе игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

2

Получаем первое достижение сразу при входе в игру. Далее нам предлагают пройти небольшое обучение.

Играем за профессора Лейка

Смотрим небольшой вступительный видеоролик, в котором мы получаем сообщение о сногсшибательной находке. Расспрашиваем вошедшего коллегу Джонсона обо всем, затем приказываем готовиться к отъезду. Советуем также упаковать как можно больше динамита, чтобы взять его с собой к месту открытия.

Перед входом в ледяную пещеру

Нам докладывают о полной готовности. Говорим небольшую проникновенную речь.

7

Берем возле ящика лом и вскрываем им крышку ящика. Лом попадает в инвентарь. Там же оказывается и содержимое ящика: Т-образная ручка и основание. С помощью ЛКМ объединяем их между собой в инвентаре.

10     11

Берем из инвентаря получившийся детонатор и применяем его на ящик. Нажимаем на ручку детонатора и смотрим получившийся результат.

12

Направляемся внутрь образовавшегося прохода. Называем поименно трех членов экспедиции: Этвуда, Данфорта и Дайера.

13

Отдаем им распоряжение.

14    15

Следуем вперед, автоматически зажигаем фонарь и останавливаемся в удивлении. Решаем вернуться в лагерь. чтобы оттуда отправиться в университет за новой буровой установкой.

16   17   18

Сотрудники экспедиции обнаруживают неизвестный предмет, но не спешат поделиться своей опасной находкой. Смотрим видеовставку.

 

Играем за детектива Лоуна Картера

19

Смотрим небольшую вступительную видеовставку-рассказ о приключениях детектива.

20

Нам удается встать на ноги, и мы принимаем решение бежать из Иннсмута как можно скорее. Плавать мы не умеем, поэтому нам необходим какой-то плавающий предмет.

21     22

Подбираем на берегу доску от сломанного ящика и с ее помощью подтягиваем к себе еще одну доску.

23   24   25

Берем в инвентаре доску и кладем ее на берег реки. Подбираем вторую доску и кладем ее поверх первой доски.

26   27   28

Забираем третью доску, затем кладем ее в стопку к остальным. Срываем слева тростник и связываем им стопку досок на берегу. Автоматически плывем вправо к виднеющемуся городу.

29     30

Кликаем по воде слева от лодки, чтобы приблизиться к пристани. Узнаем от Задока где находится железнодорожная станция. Смотрим видеовставку.

31

Пока Задок отвлекает местных жителей, сразу жмем на вокзал вверху справа. Это становится нашей критической ошибкой, за которую получим достижение в конце игры.

32     33

После этого наблюдаем за бегающими местными людьми, и выбираемся к вокзалу через левый переулок. Смотрим видеовставку.


Страница 1 из 9

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность