Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness
Хроники Иннсмута: Хребты безумия

Прохождение игры - Страница 2

Архэм. День первый

Офис Лоуна Картера

Играем за детектива Лоуна Картера

34

Кликаем по телефону на столе, чтобы позвонить Эрмитейджу. Договариваемся с ним о немедленной встрече в Мискатонике. Открываем дверь и выходим. Общаемся с уличными торговцами и нажимаем на стрелку внизу экрана, чтобы выйти на карту.

 

Университет

37

На карте выбираем локацию «Университет».

38

Говорим на все доступные темы со студентами медицинского факультета, которые готовятся к занятиям на лужайке.

39

Заходим внутрь здания. Администратор на входе сообщает нам, что куратор библиотеки уже ждет нас.

40     41

Прежде чем идти на встречу с Эрмитейджем несколько раз пристаем с вопросами к двум профессорам справа до тех пор, пока не получим достижение. Через арку проходим в библиотеку.

43     44

Общаемся на все темы с Эрмитейджем, сообщаем ему печальную новость о брате. Куратор поручает нам связаться с Уильямом Бланком, который является экспертом в области оккультизма, но никаких личных данных о нем у Эрмитейджа нет.

45     46

С помощью правой кнопки мыши (ПКМ) осматриваем все книжные полки и портрет слева от входной двери. Получаем два достижения. Выходим наружу и по карте отправляемся домой.

 

Офис Лоуна Картера

48     49

Заходим в магазин Мелвина, говорим на все темы с Кэлвином. Получаем от него задание. Выходим из магазина и возвращаемся домой.

50     51

Подбираем письмо, лежащее у двери. В инвентаре читаем письмо, из которого узнаем, что наш знакомый Логан просит помочь ему в деле, которым он занят в данный момент. Решаем помочь коллеге, но сделаем это немного позже.

52     53

Обращаем внимание на доску объявлений на стене слева. Вспоминаем, что за доской находится дыра, через которую можно заглянуть к соседям.

54     55

Смотрим в отверстие в стене и обнаруживаем на столе список, который нам нужен.

56     57

Подходим к метле у двери. Достаем из метлы длинное древко и применяем его на отверстие в стене.

58     59

Дотягиваемся да лежащего списка, но подхватить его не можем. Нужно что-то придумать. Получаем достижение.

60     61

Открываем верхнюю дверцу шкафа и достаем оттуда химическую пробирку. В инвентаре объединяем метлу и пробирку. Снова применяем на отверстие в стене древко с пробиркой, но вновь ничего не выходит.

63     64

Используем древко с пробиркой на ковер, чтобы зарядить пробирку статическим электричеством.

65     66

Опять применяем на отверстие в стене древко от метлы, но уже с заряженной статическим электричеством пробиркой. На этот раз наша затея удается, и мы получаем в свое распоряжение желанный список.

67     68

Открываем нижнюю дверцу шкафа и забираем оттуда запасной набор отмычек. Покидаем свой офис и направляемся в магазин Мелвина.

69   70   71

Вручаем Кэлвину добытый нами список. В ответ получаем название издательства, в котором работает Уильям Бланко и телефонный номер.

72

Возвращаемся в офис. Выключаем свет. Трижды звоним по телефону, каждый раз представляемся другим именем из предлагаемого списка. После того, как представимся налоговым инспектором Джоном Смитом, получаем достижение.

73     74

Для получения еще одного достижения нужно позвонить по телефону в полной темноте. Дергаем за шнур и закрываем жалюзи на окне. Выключаем настольную лампу и опять звоним в издательство. От имени Джона Смита, налогового инспектора, переходим прямо к делу и объявляем, что нам нужен адрес Уильяма Бланко. Выстраиваем диалог:

- У вас большая проблема;

- Вы все попадете в тюрьму;

- Я бы не хотел идти туда с ордером.

75

Получаем нужный нам адрес.

 

76

Трущобы

Выходим из дома и перемещаемся на карту. К Уильяму Бланко нам идти рановато, поэтому отправимся по адресу, указанному в письме, т.е. в трущобы.

77

Общаемся с Аланом и выясняем, что никакого письма он нам не отправлял, а предпочел бы позвонить нам в случае такой необходимости. Получаем достижение.

78     79

Говорим с полицейским, выясняем жуткие подробности дела. После этого приступаем к тщательному осмотру места преступления. Кликаем по обозначенным местам левой и правой кнопками мыши.

- Отверстие в стене;

- Мёртвое тело;

- Тазик под телом;

- Кровать;

- Сара Руперт;

- Простыня на теле;

- Столб вертикальный с механизмом;

- Потолочная балка;

- Окно;

- Стол

- Чистый лист бумаги на столе.

Получаем достижение.

 

81

Дом Бланко

Покидаем место преступления и по карте перемещаемся к Уильяму Бланко. Смотрим видеовставку.

82     83

Общаемся с Бланко на все доступные темы. После окончания беседы возвращаемся в свой офис. Смотрим видеовставку.


Страница 2 из 9

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность