Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness
Хроники Иннсмута: Хребты безумия
Прохождение игры
-
Страница 8 из 9
Антарктика
Лазарет
Играем за Генри Эйкли
После окончания видеоролика остаемся в палатке в одиночестве. Решаем осмотреться.
Берем со стола медицинские карты умерших, узнаем их имена и читаем эпикриз.
Осматриваем сначала левый труп Свена, кликаем по нему. Изучаем все части тела трупа и получаем достижение.
При осмотре наше внимание привлекает маленькая метка в виде чёрной точки на правой стороне шеи.
Переходим к осмотру правого трупа Жана-Поля. Обращаем внимание на чёрную метку на правой стороне шеи. Наше подозрение о проведенном ритуале переселения душ оправдывается.
Достаем из инвентаря неразбавленный шаманский порошок и применяем его на рот трупа. Получаем достижение и решаем, что было бы правильно все же разбавить шаманский порошок. Выходим из приближения и подходим к аптечной полке справа.
Под аптечкой находится бутылка растворителя, которую мы забираем. В инвентаре комбинируем шаманский порошок с растворителем и получаем шаманскую смесь.
Опять смотрим на правый труп в приближении. Берем из инвентаря шаманскую смесь в бутылке и используем ее на рот трупа. Говорим с временно ожившим трупом на все доступные темы. Заканчиваем разговор и выходим из палатки, чтобы сообщить друзьям последние новости. Смотрим видеовставку.
Палатка профессора Лейка
Договорившись обо всем с друзьями, направляемся в палатку Лейка, которая находится слева от лазарета.
В палатке беседуем со всеми присутствующими, затем задаем им вопросы по существу. Заканчиваем разговор и следуем за медицинскую палатку. На площадке стоят палатки членов команды, столовая и палатка для хранения.
Палатка Джонсона и Монро
Заходим в палатку слева. Задаем вопросы Джонсону, который в экспедиции занимается техническим обслуживаем. Кликаем по горящей печке, но Джонсон резко возражает и не разрешает нам даже приблизиться к печке. Выходим наружу и заходим в следующую палатку членов команды.
Палатка Барона
В палатке задаем летчику стандартные вопросы.
Барон не рассказал нам ничего существенного об умерших. Обращаем внимание на ботинки. Осматриваем их и получаем крем для обуви. Покидаем палатку и выходим наружу. Осматриваем буровую установку, затем подходим к охраннику у костра.
У костра
Общаемся с Монро, стоящим возле костра, которого также расспрашиваем про Свена и Жан-Поля.
Столовая
Заходим в палатку-столовую. Беседуем на все темы с сидящими в палатке Дайером и Этвудом.
С полки справа от входа берем ковшик и растительное масло. Выходим наружу.
У палатки для хранения
Говорим с охранником у входа вещевой палатки. Пытаемся зайти внутрь, но охранник требует у нас пропуск для прохода. Возвращаемся к лазарету.
Лазарет
Заходим в лазарет. Берем со стола огнеупорную ткань и немного слабительного из банки на верхней полке справа. Выходим из лазарета и следуем в палатку Лейка.
Палатка профессора Лейка
Вновь расспрашиваем присутствующих про Свена. После этого в разговоре появляются вопросы про корреспонденцию, вещи умерших членов экспедиции, а также про место, где они жили.
Узнаем, что умершие жили в одной палатке с Бароном, а также то, что сундук Жан-Поля так и не смогли открыть. Задаем вопрос об охраннике. Просим оформить нам пропуск в охраняемую палатку, но получаем отказ. Выходим из палатки Лейка. Получив карт-бланш от профессора на нелегальные поступки, решаем действовать быстро.
У палатки для хранения
Направляемся к охраннику и предлагаем ему неразбавленное слабительное. Получаем достижение и решаем действовать более тонко.
Столовая
Заходим в палатку-столовую. Задаем вопрос про охранника и получаем фляжку с алкоголем. Выходим наружу.
Палатка Барона
Направляемся в палатку, в которой ранее жили умершие.
Задаем Барону интересующие нас вопросы. Узнаем, что ключ можно поискать под матрасом на кровати, на которой спал Жан-Поль.
Обыскиваем кровать и действительно находим там ключ. Затем в инвентаре кладем слабительное в флягу со спиртным. Покидаем столовую.
У загона с собаками
Разговариваем с последним участником экспедиции - Ларсеном, который отвечает за сани и за собачьи упряжки. Задаем ему все вопросы из предлагаемого списка.
У палатки для хранения
Вручаем фляжку со слабительным коктейлем охраннику и через некоторое время Пэрис покидает свой пост. Не теряя времени, заходим в палатку для хранения.
В палатке для хранения
В палатке осматриваемся и обращаем внимание на сундук слева, который принадлежит Джонсону. Находим также и сундук, принадлежащий Данфорту.
Подходим к зеленому сундуку справа. Достаем из инвентаря ключ и отпираем им сундук, принадлежащий Жан-Полю.
Достаем из сундука и читаем письмо, в котором говорится про Джонсона. Выходим наружу и подходим к костру.
У костра
Говорим с Монро, соседом по палатке Джонсона. Монро также сообщает нам о своих подозрениях. Решаем осмотреть печку Джонсона, но для этого необходимо выманить механика из палатки. В инвентаре наливаем растительное масло в ковшик, затем добавляем туда крем для обуви.
Палатка Барона
Заходим в палатку летчика и применяем сковородку на печке. Выходим наружу и направляемся к буровой установке.
У буровой установки
Достаем из инвентаре ковшик с разогретым содержимым, и используем эту массу на буровую установку. Заходим в первую слева палатку.
Палатка Джонсона и Монро
Сообщаем Джонсону об утечке масла на буровой установке. Механик убегает разбираться с возникшей проблемой.
Осматриваем печку ЛКМ и ПКМ, затем кликаем по ней, чтобы потушить печку.
Заглядываем в потушенную печь и обнаруживаем внутри раскаленный предмет. Достаем из инвентаря огнеупорную ткань, взятую в медицинской палатке, и применяем ее на потушенную печь.
Получаем ключ от сундука Джонсона. Автоматически направляемся в палатку для хранения.
В палатке для хранения
В палатке для хранения автоматически вскрываем сундук Джонсона. Получаем достижение (321) и смотрим продолжительный видеоролик.
В ледяной пещере
Оказавшись в ледяной пещере, просто ждем и ничего не предпринимаем до тех пор, пока автоматически не произойдет ужасное событие.
Через некоторое время приходим в себя. Осматриваем труп Лейка, лежащий в центре. Получаем необычный ключ и достижение.
Следуем в правый проход. Движемся в правый экран, по дороге разглядываем пиктограммы на стене, кликаем по ним ПКМ.
Оказываемся у необычной двери. Достаем из инвентаря необычный ключ и применяем его на дверной замок, находящийся справа от двери. Кликаем по замку, чтобы повернуть ключ. После того как откроется дверь, еще раз нажимаем на дверной замок, чтобы вынуть из него ключ.
Проходим в дверь. Достаем из инвентаря ключ и используем его на дверной замок, находящийся справа от двери.
После короткой видеовставки решаем головоломку с подъемниками:
- Трижды нажимаем на правую кнопку;
- Жмем на левую кнопку;
- Нажимаем на среднюю кнопку;
- Вверху снова кликаем по левой кнопке;
- Получаем достижение и поднимаемся на лифте на самый верх.