Dad's Monster House
Папин Дом-монстр

Прохождение игры



Спасти Робото

Во дворике с антенной обращаем внимание на обездвиженного робота.

В секретной комнате запоминаем частоту радиостанции, записанную на стене (FM178,9).

В детской спальне открываем прикроватную тумбочку справа, достаем СИГНАЛЬНУЮ ПАЛКУ.

22

Щелкаем по стеклянному шару, рассматриваем подсказку – количество зажженных красных огоньков под каждой из букв, составляющих в целом слово WORLD (3, 1, 4, 2, 2). Идем лестнице, следуем на экран вправо. Устанавливаем сигнальную палку в радиоприемник, настраиваем волну на подсказанную волну.

24

Увеличиваем громкость – ушастик, до того сидевший на диване начинает танцевать, открывая доступ к панели на стене.

25

Смотрим на нее, нажимаем на каждую из кнопок под буквой столько раз, сколько огоньков мы видели на подсказке в детской спальне. Проходим в открывшуюся дверь. Идем через комнату с микроскопом. В следующей комнате забираем со стола МАШИННОЕ МАСЛО.

27

Следуем в дворик с антенной, используем масло на роботе.

  • Достижение: Спасти Робото

Помогите роботу Робото нанести машинное масло

Без изящества

В комнате с радиоприемником на втором этаже со стола берем КНОПКУ.

28

В дворике с антенной смотрим на панель. Устанавливаем на место недостающую кнопку. Решаем головоломку, щелкая по буквам: BAC D GEF. Идем в открывшуюся дверь.

29

Проходим на экран влево, говорим с сестрами Вуди – им нужна вторая шляпа.

Возвращаемся в дом, следуем в лифт, поднимаемся на третий этаж. В комнате с окном забираем с вешалки ШЛЯПУ.

Относим ее сестрам – им нужна шляпа черного цвета.

  • Достижение: Без изящества.

Дайте сестрам Вуди не ту шляпу.

Счастливые сестры

Возвращаемся в дом. В прихожей обращаем внимание на цветок, плюющийся черной краской. В бойлерной забираем ВЕДРО ВОДЫ, используем его на цветок.

33

Опускаем в ведро с черной водой шляпу, вынимаем ЧЕРНУЮ ШЛЯПУ. Несем ее сестрам Вуди.

  • Достижение: Счастливые сестры

Дайте сестрам Вуди правильную шляпу

Отправитель цветов

Из комнаты с сестрами Вуди идем на экран вправо. Поднимаемся по деревянной лесенке в комнату с граммофоном. Проходим в дверь в глубине экрана.

34

Знакомимся с Майло, которая показывает роняющий лепестки цветок. Идем в комнату с граммофоном, запоминаем схему, висящую на стене.

В комнате, где брали машинное масло, рассматриваем панель, на которой недостает одного насекомого. Насекомое мы увидели, получив достижение в коридоре второго этажа возле лестницы.

В секретной комнате обращаем внимание на замок, запирающий дверь в подвал.

В ванной комнате подбираем с пола брошенную мужчиной из теста ПРУЖИНУ РОБОТА. Идем на второй этаж, заходим в лифт, поднимаемся на третий этаж.

Проходим на экран вправо. Применяем на робота пружину, получаем ОСТРЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Следуем в лифт, спускаемся на второй этаж.

Проходим в дверь в глубине экрана. Перемещаемся в игровую комнату.

Протыкаем острым инструментом шар, запоминаем шифр с плаката (ЭШЕЕТШ).

Идем на три экрана вправо. Приближаем взгляд к шкатулке, справа от вазы с листьями. Нажимаем кнопки с буквами, согласно полученной подсказке. Забираем ОЛЕНИЙ ГЛАЗ. Спускаемся в комнату с камином.

43

Щелкаем по дровам в камине, зажигаем их. Вставляем в чучело головы оленя глаз, получаем КЛЮЧ. Следуем в секретную комнату.

44

Открываем ключом панель, решаем головоломку, в которой нужно во всех ячейках выставить улыбающиеся рожицы. Спускаемся в подвал.

45

Говорим с пчелкой – она не может выбраться наружу из-за барьера. Перемещаемся в комнату с двоичным преобразователем на третьем этаже. Смотрим на коробку в правом углу.

47

Используем увиденную в комнате с граммофоном схему, решаем головоломку. Забираем УМЕНЬШАЮЩУЮ ТАБЛЕТКУ. Относим ее в подвал, отдаем пчелке. Подбираем выплюнутый пчелкой РЫЧАГ, вставляем его в паз на стене и поворачиваем. Забираем ПЕСТИЦИД. Идем к насекомому в коридоре на втором этаже, обрабатываем его пестицидом. Забираем НАСЕКОМОЕ, идем на экран вправо. Входим в комнату с микроскопом, проходим в комнату, где брали машинное масло. Приближаем взгляд к панели, кладем насекомое в свободную клетку.

50

Раскладываем насекомых по квадратам таким образом, чтобы все квадраты были заполнены. Поднимаемся по опустившейся лестнице.

51

Обнаруживаем гигантского паука, не дающего пройти дальше. Возвращаемся в комнату с радиоприемником. Дважды щелкаем по журналу на перилах, рассматриваем выпавший листок-подсказку. Входим в комнату с микроскопом. Смотрим в окуляр.

55

Настраиваем его так, как показано в подсказке. Запоминаем заполнение квадратов, идем в комнату справа. Поднимаемся по лесенке, смотрим на механизм.

57

Закрашиваем квадраты, которые были заполнены насекомыми в рисунке под микроскопом. Идем на экран влево.

58

Видим птицу, держащую в клюве цветок. При нашей попытке приблизиться, птица перелетает на ветку дерева. Отправляемся в игровую комнату. Забираем ПОПКОРН, который мы честно заработали, открыв достижение при игре на консоли. Возвращаемся на экран с птицей. Кормим птицу попкорном, забираем ЦВЕТОК.

61

Несем и отдаем его Майло.

  • Достижение: Отправитель цветов

Подарите Майло цветок


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dad's Monster House

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность