Between Time: Escape Room
Машина времени. Побег из комнаты
Прохождение игры
-
Страница 4 из 5
Эпизод четвертый
Цель: найти сундук с золотыми слитками в салуне «Голова Буффало» в 1885 году
Спускаемся на первый этаж салуна. Подходим к круглому столику, на котором разложены карты. Активируем головоломку и понимаем, что для ее решения нам понадобятся подсказки. За подсказками далеко ходить не нужно, потому что они находятся на столе рядом.
Обходим стол по кругу и записываем значение карт и их место в раскладе. При этом учитываем:
- Зачеркнутая карта означает, что она находится в неправильном положении;
- Стрелка означает, что правильную карту нужно переместить на то место, на которое указывает стрелка.
С учетом подсказок делаем карточный расклад. Правильное решение смотрим на скриншоте. Слышим, как наверху щелкнул дверной замок. Поднимаемся на второй этаж.
Активируем головоломку на двери. В качестве кода выбираем карточный расклад. Входим в открывшуюся дверь. Активируем головоломку на стене и видим, что для ее решения нам необходимо узнать имя убийцы. А к этой головоломке мы вернемся немного позже. Отправляемся на осмотр плакатов о розыске.
Сопоставляем количество букв в каждом имени и количество цифр за награду каждого преступника. Затем подставляем в каждом плакате против цифр имена преступников. Получаем пронумерованные буквы, фиксируем их для себя. Находим слева от пианино сундук с очередным плакатом о розыске. Активируем на нем головоломку.
Сундук заперт на кодовый замок. Кодом служат цифры вознаграждения в имени данного разыскиваемого преступника. Подставляем в его имя узнанные нами цифры и вводим код в кодовый замок.
Из открытого сундука достаем письмо с признанием Моргана и узнаем имя убийцы: JACK. К решению головоломки с этой подсказкой вернемся позднее. Направляемся к барной стойке.
Изучаем количество разноцветных бутылок, фиксируем каждое число для себя. Активируем головоломку и расставляем бутылки от меньшего числа к большему. Обязательно фиксируем для себя количество и направление стрелок, изображенных на этикетках. Это подсказки к следующей головоломке. Направляемся к столику с шахматной доской. Активируем головоломку.
Стрелки на этикетках бутылок указывают количество и направление ходов по шахматной доске:
- Один вправо и три вверх;
- Три вправо и два вверх;
- Один вправо и три вниз;
- Два влево и два вверх.
Полученные результаты заносим на боковую панель справа запертого сундучка. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Из открытого сундука вынимаем рычаг, который автоматически отправляется в наш инвентарь.
Подходим к столу с кубиками и смотрим на головоломку. Обращаем внимание на красные точки на кубиках и выводим числовые значения справа. Это код для открытия дверей в подсобное помещение.
Подходим к двери и активируем головоломку. Вводим найденный код и входим в подсобное помещение.
Приближаемся к сундуку, на котором написаны буквы сторон света и нарисован кактус. Понимаем, что нам необходимо посчитать количество кактусов за окнами с такими буквами. Поднимаемся на второй этаж к входу в кабину машины времени.
Обращаем внимание на компас на столе и запоминаем, какими буквами обозначены стороны света. Разворачиваемся и смотрим за окно с изображением буквы S (юг). Считаем количество кактусов, получаем цифру 4.
Обходим комнаты и считаем количество кактусов за другими окнами:
W (запад) – 2;
N (север) – 3;
E (восток) – 6.
Возвращаемся в подсобное помещение и подходим к сундуку с изображением сторон света.
Вводим полученный код. Правильное решение смотрим на скриншоте. Забираем из открытого сундука колесо, которое отправляется в инвентарь. Возвращаемся на предыдущую локацию.
Активируем головоломку на боковой поверхности музыкального инструмента.
Для решения данной головоломки смотрим на потолок и находим там подсказку. Кликаем по колесам и выставляем увиденную позицию. Правильное решение смотрим на скриншоте. Открывается крышка пианино с новой головоломкой.
Смотрим на ноты в приближении. Фиксируем для себя положение на нотном стане музыкального знака диез (#). Активируем головоломку с рычагами.
Для решения головоломки кликаем по рычагам:
Первый рычаг – 1 раз;
Второй рычаг – 5 раз;
Третий рычаг – 2 раза;
Четвертый рычаг – 4 раза;
Пятый рычаг – 6 раз.
Становится доступной головоломка с игрой в «Дартс». Отправляемся на второй этаж для решения отложенной головоломки.
Останавливаемся у таблицы Брайля. Вспоминаем имя убийцы – JACK, которое мы узнали из найденной страницы дневника. Фиксируем для себя расположение больших черных кругов и следуем в комнату с настенной головоломкой. Смотрим на нее вблизи. Кликаем по крючкам, согласно подсказке на таблице. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Открывается крышка сундучка на столе. Вынимаем из сундучка дротик и спешим на первый этаж к головоломке «Дартс», которую активируем.
Смотрим на разноцветные схемы и на разноцветные дротики. Нам нужно расположить все дротики в разноцветных секторах «Дартса» таким образом, чтобы ни одно число не повторялось. Вычисляем значения чисел:
46 = 20 (красный) + 19 (синий) + 7 (оранжевый);
19 = 4 (фиолетовый) + 2 (фиолетовый) + 13 (зеленый);
20 = 5 (зеленый) + 15 (оранжевый).
Мишень поднимается, и мы забираем ключ от сундука с сокровищами.
Сейв «Ключ от сундука получен»
Направляемся в подсобное помещение. Подходим к большому сундуку и кликаем по нему.
Крышка сундука открывается, и мы видим внутри слитки золота. Получаем достижение. Забираем из сундука обещанное сокровище.
Возвращаемся в кабину машины времени и получаем новое задание от ИИ. Отправляемся на его выполнение.
- Страница 4 из 5