Doctor Who: The Edge of Reality
Доктор Кто. Край реальности

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенность игрового процесса

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши

Перемещение – клавиши WASD

Поворот камеры обзора/поворот в движении – мышь

Взаимодействие – левая клавиша мыши (ЛКМ)

Выбросить предмет – правая клавиша мыши (ПКМ)

Журнал необычных фактов – клавиша Tab

Исследовать предмет – клавиша F

Выйти из режима осмотра/подменю – клавиша R.

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается поворотом колесика мыши. Располагается в левом нижнем углу экрана.

Сохранение

Сохранение в игре автоматическое, в начале главы.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые страницы из «Журнала необычных фактов».

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены собираемые коллекционные предметы, которые можно рассмотреть через экран на ТАРДИС.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Прачечная

01

КОЛЬЦО – в крайней справа стиральной машине у стены, справа от входа (доступно после первого сбоя реальности).

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Гидроорки») – на скамье, в центре помещения прачечной.

Взаимодействуем с коммуникационным устройством на стене, справа от двери в комнату управляющего.

03

Слушаем сообщение Доктора, чье изображение вскоре появляется на экране.

Происходит сбой в реальности. После некоторой паузы, Доктор снова появляется на экране.

Открываем дверь в комнату управляющего.

04

Берем предохранитель, вставляем его в гнездо. Поворачиваем рукоятку, подаем напряжение.

Комната управляющего

05

ЗОНТ – прислонен к стене, слева от рабочего стола.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Звуковая отвертка») – на полке шкафчика, справа от сейфа.

06

Берем с полки фотографию в рамке, поворачиваем ее обратной стороной. Видим первую часть кода – 14.

Выдвигаем верхний левый картотечный ящик, достаем блокнот. Поворачиваем его обратной стороной, видим вторую часть кода – 83.

Вводим код 1483 на наборной панели сейфа, достаем ЗВУКОВУЮ ОТВЕРТКУ.

С ее помощью открываем дверь, выходим на улицу.

Улица

07

Следим за патрулирующими улицы кораблями далеков*.

  • Да́леки — вымышленная внеземная раса мутантов из британского научно-фантастического телесериала «Доктор Кто». В сериале далеки представляют собой полукиборгов с планеты Скаро, созданных учёным Давросом во время последних лет тысячелетней войны между народами каледов и талов.

Выходим со двора на центральную улочку, движемся вправо. Сворачиваем в двор слева, проходим вправо, снова выходим на улочку. Идем вперед, сворачиваем влево, движемся под двору. Пересекаем улочку, входим в дверь, над которой видна надпись RECEPTION.

Администрация

КОЖАНАЯ КУРТКА - на вешалке.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Вторжение далеков на Землю») – на полке стеллажа.

Со стола у стены справа берем КЛЮЧ ОТ КРАНА. Выходим через вторую дверь.

Свалка

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Далеки») – на ящике, возле крыльца.

13

Спускаемся с крыльца. Идем влево, вдоль крыльца и кирпичной оградой. С ящика забираем КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ. Проходим к дальней ограде. Снимаем с кирпичной стены ЧЕРНЫЙ КАБЕЛЬ. Направляемся к крану с подвешенным на его крюке магнитом. Подключаем оба кабеля в моторном отсеке. Ключом открываем дверцу. Взаимодействуем звуковой отверткой с панелью управления краном, убираем с пути автобус. Сразу же подхватываем магнитом находившегося за автобусом далека. Направляемся к складу контейнеров.

Склад контейнеров

РЫБНЫЕ ПАЛОЧКИ С ЗАВАРНЫМ КРЕМОМ - в зеленом контейнере.

Проходим через красный контейнер, сворачиваем влево, идем через еще один красный контейнер. Сворачиваем влево, обходим третий красный контейнер впереди, идем через него. Идем вправо через синий контейнер. Оборачиваемся, заходим в зеленый контейнер, забираем коллекционный предмет для Минископа. Возвращаемся обратно через синий контейнер. Сворачиваем вправо, проходим через несколько контейнеров. На выходе забираем с ящика РАДИОПРИЕМНИК. Идем влево, проходим под аркой.

Ремонтный двор

20

КРИКЕТНЫЙ МЯЧ - на ящике у стены.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («ТАРДИС») – на ящике в центре двора.

21

Устанавливаем приемник на стол. Поднимаемся на балкон. С помощью звуковой отвертки снимаем со стены АНТЕННУ. Подключаем ее к приемнику.

22

Выходим через приоткрытые ворота на улицу. С помощью звуковой отвертки открываем капот автомобиля, достаем АККУМУЛЯТОР. Возвращаемся во двор, подключаем его к приемнику.

23

Используем звуковую отвертку на приемник, посылаем сигнал.

На сигнал реагирует корабль далеков.

24

Посылаем второй сигнал, идем в материализовавшуюся телефонную будку-портал.

25


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Doctor Who: The Edge of Reality

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность