Doctor Who: The Edge of Reality
Доктор Кто. Край реальности

Прохождение игры



Часть 1. ТАРДИС

СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК МАСТЕРА ДХАВАНА - на одной из консолей управления.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Минископы») – на подставке у стены.

Примечание. Приблизив взгляд к экрану на подставке, мы можем рассмотреть все предметы, находящиеся в минископе (и которые нам предстоит собрать).

29

Доктор говорит, что она затерялась на самом краю пространства. Чтобы вернуться туда, где ее место, она должна создать манипулятор временной воронки. Для этого ей понадобятся три меры зейтона, чтобы пройти через воронку. С получением зейтонов ей должен помочь наш ГГ.

30

Выглядываем в открытую дверь.

Доктор предлагает называть зейтоны кристаллами времени. Она предупреждает, что голограммы теперь будут мигать, так как вирус реальности портит изображение.

313233

Возвращаемся к пульту управления. Следим за тем, в какой очередности активируются элементы управления, повторяем нажатием на них ту же очередность. Повторяем действия с тремя группами элементов.

Примечание. Очередность взаимодействия с элементами управления генерируется СЛУЧАЙНЫМ образом. Скриншоты приведены в качестве примера.

34

Доктор сообщает, что мы сели на «Малую Люсию» и предупреждает о потере связи при выходе из корабля – местная система защиты глушит ее. Она напоминает, что ГГ нужно принести первый кристалл времени.

Следуем на выход.

Часть 2. Планета «Малая Люсия»

Поверхность планеты

35

Подбираем с бревна, лежащего у горящего костра, ПЛАНШЕТ.

36

Спускаемся по тропе, упираемся в поваленную сосну.

Доктор сообщает о приближающемся моменте временного сбоя, и окажется, что это место захватили злыстеры, а с ними пришли и тазмы. Происходит сбой реальности, и становится темно.

Продолжаем двигаться по тропе в свете трубок-светильников. Доходим до палатки.

37

БЕЙСБОЛЬНАЯ БИТА – прислонена к столу, стоящему рядом с красной палаткой.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Тазмы») – лежит на земле, у входа в палатку.

По совету доктора, с помощью звуковой отвертки открываем коробку, достаем ФОНАРИК. Движемся по тропе дальше. Успеваем заметить промелькнувшее впереди существо. Проходим за ним вправо, в пещере видим еще одну коробку. Открываем ее с помощью звуковой отвертки, но ничего внутри не находим. Возвращаемся на тропу. На развилке сворачиваем вправо, выходим к еще одной палатке.

39

ГИТАРА – прислонена к стульчику, стоящему перед палаткой.

Подбираем лежащий на камне КРАСНЫЙ ШТЕКЕР с треугольником, идем к развилке. Движемся по левому ответвлению. Переключаем фонарик на ультрафиолетовый свет, замечаем на земле следы. Следуем по ним. Доходим до следующей развилки, идем по тропе слева. На камне, перед которым лежат кости скелета, находим СИНИЙ ШТЕКЕР с кругом. Продолжаем двигаться вперед. Замечаем мерцающую фигуру. Выходим к третьей палатке.

44

ШЛЯПА – висит над входом в палатку.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Кибер-жнец: происхождение») – лежит на контейнере.

Возвращаемся к развилке, следуем по тропе справа. Выходим к входу в пещеру.

45

С контейнера слева забираем ЗЕЛЕНЫЙ ШТЕКЕР с треугольником. Входим в пещеру, спускаемся по ступеням.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («История инженеров») – на камне в первом помещении.

47

Входим в помещение с панелью управления лифтом. С контейнера, стоящего здесь, забираем СИНИЙ ШТЕКЕР с кругом. Рассматриваем схемы, начерченные на стене.

48

Располагаем штекеры, согласно схемам, поворачиваем рычаг справа. Выходим из пещеры, проходим вперед. Останавливаемся перед выдвинувшейся из земли консолью.

49

Следим за очередностью потухания шестиугольников на стене, нажимаем в соответствующем порядке кнопки на сторонах консоли. Спускаемся на лифте в глубины звездолета.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Doctor Who: The Edge of Reality

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность