Doctor Who: The Edge of Reality
Доктор Кто. Край реальности

Прохождение игры - Страница 3

Часть 3. Звездолет «Малая Люсия»

Зона 7

Выходим из лифта, движемся по мостику, открываем дверь с помощью звуковой отвертки. Проходим коридор, открываем звуковой отверткой вторую дверь. Дверь справа заблокирована, идем влево. Выходим к двери, ведущей на капитанский мостик. Обнаруживаем на ней электронную завесу.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Малая Люсия») – на ящике, слева от двери на мостик.

Открываем звуковой отверткой дверь слева, идем в комнату управления лазерной установкой.

51

Нажимаем кнопку управления – открывается дверь справа. Из слота забираем ПЛОСКИЙ ОТРАЖАТЕЛЬ, идем в комнату справа.

52

Из слота в центре установки забираем ТРЕХГРАННЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ, на его место ставим плоский. Нажимаем кнопку – луч уходит в центральную комнату. Возвращаемся, устанавливаем трехгранный отражатель в слот на пути луча. Из открывшегося ящика достаем ТРЕХГРАННЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ.

54

Устанавливаем его в слот справа, взаимодействуем с кнопкой. Идем в открывшуюся дверь слева. Нажимаем кнопку, включаем лазер. Обходим лабиринт, взаимодействуем с рычагами:

55

- три раза поворачиваем верхний рычаг в ЛЮБОМ направлении;

- поворачиваем средний рычаг один раз влево;

- три раза поворачиваем нижний рычаг в ЛЮБОМ направлении.

Возвращаемся в центральную комнату. Из открывшегося ящика достаем ТРЕХГРАННЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ.

57

Помещаем его в дальний от входа слот, нажимаем красную кнопку. Идем к разблокированной двери на мостик, движемся по коридору. Обнаруживаем, что проход к мостику заблокирован контейнерами. Сворачиваем в правое ответвление коридора. По единственно доступному пути входим в комнату управления гравитацией. Взаимодействуем с ярко горящей консолью, отключаем искусственную гравитацию.

РЕКОРДЕР – на верхнем ярусе в комнате управления гравитацией (используя невесомость, взлетаем вверх).

Возвращаемся к ящикам, блокировавшим проход – ящики теперь парят в пространстве. Добираемся до двери в конце коридора, открываем ее с помощью звуковой отвертки.

3D-ОЧКИ – на контейнере в промежуточном коридоре.

Звуковой отверткой открываем дверь в комнату Злыстеров.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Злыстеры») – в кресле, слева от входа в комнату.

Слушаем приветствие злыстеров.

Они готовы помочь герою получить кристалл времени, если тот починит системы корабля.

Становимся на площадку лифта в центре комнаты, спускаемся вниз.

Лифт на полпути останавливается.

63

Смотрим на панель при ультрафиолетовом свете фонарика, нажимаем кнопки, на которых видны отпечатки. Спускаемся на мостик. Доктор внедряется в Главный компьютер звездолета, входит в систему «Имер». Слышим разговор Имер и Доктора, благодаря переводчику. Узнаем, что злыстеры намерены взорвать Солнце, направив на него звездолет.

64

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА «Имер: ее история» - на панели, справа от главной консоли.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Доктор и Имер») – на панели управления по левому борту.

65

Используем звуковую отвертку на центральный монитор справа и на центральный монитор слева. Применяем отвертку на центральную консоль, забираем КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ. Воздействуем отверткой на панель жизнеобеспечения, разрушаем систему. Идем в открытую Доктором дверь.

Происходит сбой в работе гравитационного поля.

Плывем в пространстве, добираемся до портала. Отказываемся внутри ТАРДИС.

Доктор сообщает, что имплантировала в наш мозг систему «Имер», которая будет помогать нам в дальнейших поисках кристаллов.

Взаимодействуем с рычагом на пульте управления, входим в дверь.

Часть 4. Викторианский Лондон

Пустынные улицы

Направляемся к фонтану в центре площади.

68

КУБОК – стоит на столбике бортика фонтана.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА – лежит на столбике бортика фонтана, справа от бортика с кубком.

Проходим вправо, с помощью звуковой отвертки открываем ворота.

7071

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Викторианский Лондон») – лежит на бочке, слева от арки во внутренний двор.

Переходим улицу, входим через арку во внутренний двор. Пересекаем его, выходим на другую улицу. Проходим влево.

ПЛАКАТ О РОЗЫСКЕ ДОКТОРА – висит на стене дома, слева от открытых ворот.

73

Проходим через открытые ворота, идем влево, входим в освещенные двери особняка – мы нашли дом Манфрейда Грейла.

Дом Манфрейда Грейла

Поднимаемся на второй этаж.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РУКА – лежит на шкафчике на площадке второго этажа.

75

САРКОФАГ СУТЕХА – стоит на площадке второго этажа.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Плачущие ангелы») – лежит на диване на площадке второго этажа (перед саркофагом).

Идем вправо, сворачиваем в коридор слева. Открываем дверь.

Происходит сбой реальности.

Открываем вторую дверь, входим в комнату с глобусом.

Имер советует осмотреть фонограф.

76

Осматриваем фонограф, отмечаем, что ему не хватает деталей. На комоде слева находим РУЧКУ. Со стойки глобуса забираем ВОСКОВУЮ ТРУБКУ. Устанавливаем детали, вращаем ручку.

Слушаем запись Манфрейда Грейла, который утверждает, что знает ГГ и его спутницу, Имер.

Во время рассказа Манфреда дважды происходит сбой реальности.

Манфред советует «узнать тайны его особого лифта», на котором моно попасть в подвалы его дома, где находится кабина Маркуса Грила и кристалл времени, который в ней хранится. Но он предупреждает, что кабину стерегут его ангелы. Хотя, как он считает, после изменений, они уже не его.

Слышится предсмертный крик Манфреда, а затем из трубы фонографа доносятся голоса этих самых ангелов.

Имер утверждает, что голоса ангелов доносятся уже не из фонографа, и просит покрутить его ручку еще раз.

Дважды вращаем ручку фонографа, переносимся в прошлое.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Шкаф времени Магнса Грила») – лежит на подоконнике.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Трионные решетки») – лежит на шкафчике, слева от камина.

СТРАНИЦА ДНЕВНИКА («Сэр Манфред Грейл») – стоит на полке длинного книжного шкафа.

Имер предлагает вернуться обратно.

Вращаем ручку фонографа, перемещаемся в реальность.

Имер обращает внимание на картину над камином.

Смотрим на картину.

Имер замечает, что некоторые из «этих странных книжек» совпадают с насекомыми на картине. Она высказывает предположение, что порядок расположения книг должен соответствовать жизненному циклу светлячка. Через имер Доктор передает, что, когда она копалась в базе данных ТАРДИС, то прочла о древней коллекции «зачарованных книг». Для использования их нужно было сжечь.

Дважды вращаем ручку фонографа, переносимся в прошлое. Отыскиваем четыре книги:

83

- под черепом, на полке шкафа слева от камина;

- на шкафчике справа от камина.

- на комоде, слева от входа;

- на полке длинного книжного шкафа.

Бросаем собранные книги в огонь камина в последовательности:

8788

8990

Листок, личинка, куколка, светлячок.

ВАЖНО. Замечен баг – неверно сожженная книга может не восстановиться и придется начинать главу заново.

Следим за полетом вылетевшего из камина светлячка – он указывает на картину в углу.

Из картины доносится голос, требующий огня.

С полки книжного шкафа в углу берем первую СВЕЧУ.

93

Устанавливаем ее в подсвечник под картиной – изображение на ней изменяется. Вторую СВЕЧУ берем с полки длинного книжного шкафа. Ставим ее во второй подсвечник под картиной.

95

Изображение на картине снова изменяется, и Имер указывает на приоткрывшуюся входную дверь.

С полки в коридоре берем третью СВЕЧУ, ставим в третий подсвечник.

97

Из руки появившегося на картине плачущего ангела забираем КЛЮЧ. вставляем его в прорезь в фонографе, достаем ТРИОНИЧЕСКИЙ ДИСК (ключ времени).

99

Оборачиваемся, входим в появившийся в центре комнаты диск. Спускаемся в подвал.

Подвал дома Манфреда Грейла

Используем ультрафиолетовый свет фонарика, идем по следам на полу.

Имер советует не выпускать из виду фигуры плачущих ангелов.

101

Завидев скульптуру, не отводим от нее глаз, продолжаем двигаться пятясь назад, пока не свернем за угол.

102

Движемся в глубину подвала, не отрывая взгляда от встречающихся скульптур, выходим к шкафу времени (кабине Маркуса Грила).

Вставляем в углубление ключ времени.

Нас отбрасывает назад.

Возвращаемся, забираем из шкафа КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ.

105

Прорываемся сквозь круг собравшихся ангелов, пользуясь тем, что они смотрят друг на друга. Входим в кабину, оказываемся в ТАРДИС.

106

Слушаем рассказ Доктора, смотрим на образы, создаваемые Имер.

Поворачиваем рычаг, отправляемся в новее исследование.

ВАЖНО, Не выходите из игры, пока не пройдете следующую главу. В противном случае, начинать придется сначала – баг в стартовой версии игры.


Страница 3 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Doctor Who: The Edge of Reality

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность