Angels Cove
Бухта ангелов

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенности игрового процесса

«Angels Cove» - это психологический хоррор с видом от первого лица. Из аннотации, представленной разработчиками в Steam, можно узнать, что играть нам предстоит за некоего исследователя. Его пригласили, чтобы обследовать старый дом на лесистом острове, в котором в последнее время усилилась активность паранормальных явлений.

Управление

Управление в игре осуществляется посредством клавиатуры и мыши.

Перемещение – клавиши:

W – вперед;

D – назад;

A – влево;

D – вправо.

Изменение направления движения/осмотр окружения – мышь.

Взаимодействие с объектами и предметами – левая клавиша мыши (ЛКМ).

Активные объекты на игровом экране подсвечены и легко определяются.

Меню

Меню открывается клавишей Esc. Имеет опции:

New Game – начать новую игру;

Continue – начать игру с последнего сохранения;

Options – настройки игры;

Credits – разработчики игры;

Quit – выход из игры.

Подменю настроек (Options):

Sensitivity – чувствительность мыши;

Volume – громкость звука;

Language – язык (English, French, German, Italian, Spanish);

Subtitles – субтитры;

Controls – управление (назначение клавиш).

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей Tab. Имеет две области – область собственно предметов и область коллекционных предметов.

Сохранение

Сохранение в игре только автоматическое в контрольных точках. Эти точки отмечаются появлением на экране головы куклы.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C → Users → Username → App Data → Local Low → CG Cowboy → Angels Cove.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

РАЗНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые коллекционные предметы (цветные капсулы).

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены достижения.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть первая

Главный герой ведет свою лодку к одинокому островку, разговаривая по рации со своим другом. Неожиданно налетевший шквал подхватывает суденышко и бросает прямо на камень, возвышающийся на берегу.

Берег

Осматриваем берег, собираем предметы.

01

РЮКЗАК – на камне, на который натолкнулась лодка:

КАМЕРА НА ШТАТИВЕ (1/3) – на скале, слева от места крушения;

02

КАМЕРА НА ШТАТИВЕ (2/3) – на камне, справа от места крушения;

РЕКОРДЕР – на одиночном камне, ближнем к скалам справа;

МОНИТОР – на камне под скалой;

КАМЕРА НА ШТАТИВЕ (3/3) – на камне, рядом с выброшенной на берег шхуной.

  • Достижение Beach Cleared

100% Beach equipment found.

03

СИНЯЯ КАПСУЛА (1/10) – в воде, рядом с камнем в море;

СИНЯЯ КАПСУЛА (2/10) – на камне возле дальнего узкого залива;

СИНЯЯ КАПСУЛА (3/10) – в борту шхуны;

СИНЯЯ КАПСУЛА (4/10) – на земле под скалой, справа от шхуны.

04

СИНЯЯ КАПСУЛА (5/10) – на камне, слева от статуи ангела.

Путь к маяку

05

Поднимаемся по тропе, справа от скульптуры ангела.

06

Не успевает герой сделать и пару шагов, как сзади падает сухое дерево, отрезая путь к берегу. На связь выходит его друг. Герой жалуется на плачевное положение дел, и объясняет, что должен идти дальше.

Движемся вперед вдоль ограды из жердей. Минуем ответвление тропы влево. Упираемся в еще одно поваленное дерево.

07

СИНЯЯ КАПСУЛА (6/10) – в стволе поваленного дерева.

Возвращаемся к ответвлению тропы, идем по нему. И снова упираемся в еще одно препятствие в виде поваленного дерева.

08

СИНЯЯ КАПСУЛА (7/10) – в траве у ограды из жердей.

09

Движемся вперед. Обнаруживаем телегу, перегораживающую проход на мост. Используем доску, просунутую под бревно, лежащее на пучках телеги, как рычаг, сбрасываем бревно. Отталкиваем тележку, идем по мосту.

10

На верхней площадке маяка герой замечает женщину.

СИНЯЯ КАПСУЛА (8/10) – в сломанном стволе дерева, справа от моста.

Оборачиваемся, идем вдоль скал, оставляя маяк слева. Выходим к поваленному дереву.

12

СИНЯЯ КАПСУЛА (9/10) – под стволом дерева.

Вытаскиваем из колоды ТОПОР, идем к маяку. Используем топор, чтобы взломать дверь (13).

Маяк

Проходим внутрь, поднимаемся по лестнице на верхнюю площадку.

СИНЯЯ КАПСУЛА (10/10) – на верхней площадке маяка.

  • Достижение Feeling BLUE

100% BLUE capsules found!

Не обнаружив никакой женщины, спускаемся.

15

Вращаем ручку настройки радиоприемника, забираем ФОНАРЬ. Выходим из башни маяка.

Дверь за нами с шумом захлопывается.

16

Идем к мосту, следуем к дому.

Едва герой переходит мост, как тот ломается, отрезая путь назад.

Двор дома

Проход на крыльцо дома оказывается заблокированным груженой телегой.

17

Смотрим вправо, обращаем внимание на мяч, лежащий под деревом у качелей. Бьем по мячу, автоматически отслеживаем, куда он полетел. Подходим и еще раз бьем по мячу.

  • Достижение Kick Ball

18

Входим в теплицу, срываем ЦВЕТОК.

ЖЕЛТАЯ КАПСУЛА (1/7) – на грядке в теплице.

Выходим из теплицы к морю, замечаем в воде странный предмет. Проходим вправо, обнаруживаем пролом в ограде. Проходим через него, спускаемся на берег.

21

Видим обезглавленный труп, плавающий в воде.

ЖЕЛТАЯ КАПСУЛА (2/7) – под водой в подножии ближней скалы.

Рассматриваем фотографию, плавающую рядом с трупом.

  • Достижение Shark Bait

Поднимаемся к пролому в ограде, возвращаемся во двор. Обходим деревянный сарай справа.

23

ЖЕЛТАЯ КАПСУЛА (3/7) – в контейнере для мусора;

ЖЕЛТАЯ КАПСУЛА (4/7) – в морозильнике;

ЖЕЛТАЯ КАПСУЛА (5/7) – на камне у решетки, возле водопада;

ЖЕЛТАЯ КАПСУЛА (6/7) – на скамейке возле ограды маленького кладбища).

26

Проходим на кладбище, помещаем цветок в вазу с землей – открываются ворота сарая. Направляемся в сарай.

Сарай

Замечаем черную тень, которая при нашем приближении исчезает, а на верстаке появляется кукла, которую мы уже видели на маяке.

ЖЕЛТАЯ КАПСУЛА (7/7) – в контейнере для мусора в правом дальнем углу сарая.

  • Достижение Fool's Gold

100% YELLOW capsules found!

Открываем третий сверху ящик комода в дальнем правом углу, достаем КЛЮЧ.

30

Прикасаемся к кукле, сидящей на верстаке. Ключом открываем стоящий рядом ящик, достаем СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.

Смотрим видеовставку.

Выходим из сарая.

Двор

Идем к дому, обходим его, поднимаемся на крыльцо черного входа.

Удар молнии, пронзившей небо, ударяет в ствол засохшего дерева, и оно падает, задев веткой героя, который на время теряет сознание.

  • Достижение Lightning Tree

Survived the strike!


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность