Tiny Robots Recharged
Крошечные роботы подзаряжаются

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

обл

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется с помощью левой и правой клавишами мыши (ЛКМ) и (ПКМ)

ЛКМ – взять/применить/приблизить предмет, переместить предмет из инвентаря на правильное место в локации. Зажатой ЛКМ можно вращать/двигать предметы.

ПКМ – выход из приближения или головоломки

1

На начальном игре можно сделать выбор, во что мы хотим поиграть. Выбрано «Играть историю».

Инвентарь находится на боковой панели правого экрана и всегда доступен для использования. Комбинировать предметы между собой в инвентаре нельзя.

2 12 2

В ходе прохождения игры можно получить подсказку или вообще пропустить сложную головоломку. Для этого нужно нажать на знак вопроса в левом верхнем углу экрана.

2

Игровое меню вызывается клавишей Esc. В игровом меню имеется только одна опция: выход из игры.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Big Loop Studios\Tiny Robots_ Recharged

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Уровень первый (обучающий)

Ушедшие роботы

После просмотра вступительного видеоролика, в котором наших друзей-роботов похищает летающая тарелка, приступаем к игре.

Играем за маленького робота

345

Для прохождения процесса обучения выполняем указания на экране. Кликаем по чемодану, поворачиваем его и открываем.

67

Забираем из чемодана устройство, и в нашем инвентаре появляется первый предмет.

989

Поворачиваем локацию тыльной стороной и забираем первую батарею для зарядки маленького робота. Кликаем по ней.

Примечание. Для получения трех звезд за прохождение каждого уровня, необходимо на каждой локации найти все три батарейки для зарядки. При этом время прохождения каждой локации должно быть менее трех минут.Игра дает возможность переиграть любой уровень.

10

Возвращаемся на начальную локацию и находим вторую батарею, забираем ее.

11

Обнаруживаем зарядку и щелкаем по ней, чтобы отправить и зарядку в инвентарь.

12

Открываем сундук и забираем из него третью батарею.

1314

Вновь поворачиваем локацию тыльной стороной. Вставляем зарядку и активируем головоломку.

151617

Нажимаем на стрелки, чтобы решить несложную головоломку. Правильное решение смотрим на скриншоте. Из тайника забираем ключ. Возвращаемся на начальную локацию и нажимаем на механизм дверного замка.

1920

Применяем приспособление из инвентаря на отверстие дверной шестеренки, затем круговыми движениями вращаем приспособление. Засов уходит влево, освобождая замочную скважину.

2122

Вставляем ключ в замочную скважину и тоже вращаем его. Дверь открывается, и мы спускаемся по лестнице на следующий уровень.

23

Уровень завершен. Переходим на следующий уровень. Смотрим небольшую видеовставку.

Уровень второй. Голова & валуны

2425

Собираем три батареи. Подбираем также один элемент.

2627

Кликаем ЛКМ по доскам, чтобы освободить головоломку. Забираем топор в инвентарь. Кликаем по головоломке, чтобы активировать ее.

2829

Для решения головоломки нужно установить все стрелки в вертикальное положение. Для этого нажимаем (один из вариантов):

Стрелку один нажимаем 2 раза;

Стрелку три нажимаем 1 раз.

После решения головоломки сдвигается панель с пещеры. Обнаруживаем, что для открытия дверей нам необходимо найти еще один элемент. Вращаем локацию вправо.

3031

При помощи топора освобождаем дверцу электрощитка. Забираем кабель в инвентарь. Зажимаем ЛКМ и тянем влево дверцу электрощитка, чтобы открыть ее.

3233

Помещаем один конец кабеля в гнездо электрощитка, а второй конец крепим к роботу, который после зарядки начинает вращать рукоять лебедки.

34

После подъема элемента забираем его в инвентарь. Возвращаемся на предыдущую локацию.

3536

Перетаскиваем элементы на дверцы соответствующих цветов. Зажатой ЛКМ сдвигаем двери в стороны, освобождая проход на следующий уровень. Второй уровень завершен. Переходим на следующий уровень.

Уровень третий. Птицы – это добыча

3738

Подбираем батарею и заглядываем за правый угол. Убираем мусор и забираем вторую батарею.

39

Находим диск с изображением птички. Нажимаем на него, чтобы забрать диск в инвентарь.

40

Вставляем диск в дисковод робота, который сидит на цепи и сторожит батарею и лом.

41

Наблюдаем, как активированный робот, получив задание, отправляет все в тот же дисковод несчастную птаху.

42

Забираем в инвентарь вторую батарею и лом.

4344

На тыльной стороне локации ломом вытаскиваем металлическую скобу. ЛКМ тянем вниз дверцу. Забираем из ниши пустую батарею. Возвращаемся на предыдущую локацию.

454647

Зажимаем ЛКМ и скручиваем крышку с зарядного устройства. Вставляем в него пустую батарею. Сверкнувшая молния заряжает энергией вставленную батарею. Забираем в инвентарь заряженную батарею.

4849

Вставляем заряженную батарею в гнездо над дверью. Кликаем по появившейся головоломке.

50

Кликами ЛКМ по частям труб поворачиваем их и собираем трубопровод. Правильное решение смотрим на скриншоте.

51

После решения головоломки засов на двери поднимается. Зажатой ЛКМ тянем за ручку двери, чтобы открыть ее. Следуем в открывшийся проход, чтобы перейти на следующий уровень.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tiny Robots Recharged

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность