Tiny Robots Recharged
Крошечные роботы подзаряжаются
Прохождение игры
Уровень четырнадцатый. Паук-бот
Гигантский паук разрушает город и нам предстоит что-то с этим сделать.
У витрины берем первую батарею, а у маленького робота отбираем предохранитель.
Разворачиваем локацию тыльной стороной и находим вторую батарею.
Для открытия стальной двери вставляем слева недостающий предохранитель. Зажатой ЛКМ открываем дверь. Забираем из хранилища третью батарею и гаечный ключ.
С помощью гаечного ключа выкручиваем болт на спине паука. На спине бота открывается крышка, и мы активируем головоломку.
Во время обучения нам показывали, как решать похожие головоломки. Нажимаем на стрелки и ведем фишку к выходу. Один из вариантов решения смотрим на скриншоте. Наблюдаем, как бот, потерявший на некоторое время координацию движения, стреляет в витрину со значками.
Пользуемся моментом и забираем один из значков. Разворачиваем локацию и вставляем значок на панель вызова специализированной помощи.
На крыше прибывшей машины сдвигаем рычаг вправо до упора. Из люка появляется оружие для боя. Для выстрела тянем рычаг вниз и смотрим результат этого действия.
После падения бота из хранилища автоматически забираем батареи и получаем третье достижение. Перемещаемся на следующий уровень.
Уровень пятнадцатый. Затруднение пингвина
Забираем под елью справа батарею и отвертку. Вторую батарею возле арбалета.
На крышке контейнера сдвигаем рычаг влево, чтобы поднять решетку и взять из контейнера третью батарею. Слева активируем головоломку.
Кликаем ЛКМ по подвижным частям труб и собираем из них действующий трубопровод.
Конструкция поворачивается. Нажимаем на ней красную кнопку и забираем стрелу для арбалета.
Вставляем стрелу в арбалет и выжидаем момент, когда механическая акула попадет в район выстрела. В этот момент нажимаем на рычаг арбалета. После удачного выстрела подбираем шестерню.
Вставляем шестерню на место и тянем рычаг влево до упора. Из-под воды поднимаются столбы, по которым пингвин перебирается на берег.
Пингвин спускается в люк и предлагает нам связку динамита, забираем ее.
Разворачиваем локацию тыльной стороной. Открываем дверцу печи. Используем на огонь динамит и поджигаем на нем фитиль. Разворачиваем локацию и кликаем по двери.
С помощью отвертки выворачиваем винты с иллюминатора. Затем бросаем в люк динамит с зажженным фитилем.
Кликаем по лестнице и спускаемся на следующим уровень.
Уровень шестнадцатый. Газ и кактусы
Подбираем первую батарею. Убираем шестеренки и берем вторую батарею.
Забираем у робота лопату, набираем в нее горящий уголь. Поднимаем с земли третью батарею.
Забираем швабру с крыши здания. С ее помощью сметаем мусор. Фиксируем для себя подсказку для решения головоломки.
Крутим за рукоятку, чтобы поднять шлагбаум. Убираем металлический лист от панели с рычагами.
Выставляем рычаги так, как показано на подсказке. Правильное решение смотрим на скриншоте. Из открывшегося тайника забираем ключ.
Разворачиваем локацию и крутим вентиль влево до упора. С помощью ключа открываем навесной замок на двери кочегарки. Проворачиваем ключ и тянем вправо дверцу топки закидываем в топку горящий уголь с лопаты.
Металлические решетки поднимаются, предоставляя нам доступ к головоломке, которую мы активируем.
Методом подбора выставляем на панели нужные знаки. Нажимаем на кнопку с треугольником. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Заходим в открывшуюся дверь и летим на следующий уровень.