Juggler's Tale, A
Рассказ жонглера

Прохождение игры



Прохождение для игры версии 1.0.0

gbox

Особенности игрового процесса

Играем мы за Эбби, марионетку, подвешенную на нитях. А дергает за ниточки и управляет Эбби, как и другими персонажами, невидимый рассказчик Джек, создавший этот мир и всех его обитателей.

Управление (клавиатура)

Движение/Перемещение прицела - клавиши со стрелками;

Взаимодействие – клавиша Left Ctrl;

Меню

Меню из игры открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор опций:

«Продолжить» - продолжить игру;

«Глава» - выбрать главу для прохождения (главы открываются по мере прохождения);

«Настройки» - подменю настроек игры;

«В главное меню» - выход в главное меню».

Главное меню

Главное меню имеет те же первые три опции, что и игровое, с добавлением опции:

«Авторы» - знакомство с разработчиками игры;

«Выйти из игры» - выход из игры.

Подменю «Настройки» имеет опции:

«Звук и язык» - настройка громкости и выбор языка;

«Управление и специальные возможности» - переназначение клавиш управления (при этом в самом меню продолжают работать клавиши, назначенные по умолчанию);

«Графика» - настройка графики (разрешение экрана, качество теней, сглаживание, качество эффектов, вертикальная синхронизация);

«Субтитры» - включение/выключение субтитров, выбор их размера.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Первый акт. Цирк

Поздним вечером в таверне собрались завсегдатаи. Они с нетерпением ждут, когда откроется занавес, и начнется представление. Занавес открывается…

Вступаем в игру.

01

Идем вправо. Останавливаемся перед запертыми воротами. Дожидаемся, когда рабочий, завидев Эбби, выдвинет ящик. Толкаем его к воротам. Взбираемся на ящик, перелезаем через ворота.

02

Продолжаем двигаться вперед, по канату переходим речку.

03

Задерживаемся возле аттракциона с мишенями. Берем у распорядителя мяч, прицеливаемся и бросаем в одну из мишеней. Повторяем действие несколько раз –в левую мишень и в правую.

  • Достижение «В яблочко»

Потренироваться бросать объекты — влево и вправо!

Проходим вправо, спускаемся на сцену, где ведущий объявляет о начале представления и бросает свою шляпу на вешалку. На пути к шляпе встает Медведь.

04

Подтаскиваем ящик, стоящий на левой стороне сены под первый свисающий канат (слева). Взбираемся на ящик, цепляемся за канат. Раскачиваемся, прыгаем на второй канат. Спрыгиваем со второго каната за спину Медведя, идем к корзине с едой.

05

Достаем из нее яблоко, бросаем за спину Медведю. Повторяем действие восемь раз.

  • Достижение «Проще пареной репы»

Убедиться, что медведь сыт.

Когда Медведь направляется к яблоку, идем и забираем шляпу ведущего.

06

Отдаем шляпу ее владельцу.

С наступлением вечера, ведущий запирает Эбби в клетке, и вешает ключ от нее себе на пояс.

07

Дожидаемся, когда друзья Эбби, Крысы, приносят ей ЯБЛОКО.

08

Бросаем его в висящую на стене лопату.

В помещение возвращается ведущий, и нагибается, чтобы вернуть лопату на место.

09

Хватаем с пояса ведущего КЛЮЧ. После ухода распорядителя отпираем замок на клетке полученным ключом, идем вправо.

10

Открываем клетку с Медведем, выпускаем его на волю. Идем вместе с ним вправо.

Веревки, на которых подвешена марионетка, упираются в платформу с телегой.

Обращаемся за помощью к Медведю.

11

Медведь подсаживает Эбби на платформу.

Спускаемся на другой стороне платформы, поворачиваем рычаг – опускаем платформу на пол. Перелезаем к Медведю, толкаем вместе с ним телегу вправо.

12

Освобожденная от груза платформа поднимается вверх. Вместе с нею поднимаются Эбби и Медведь. На шум прибегает ведущий. Медведь, чтобы облегчить платформу и заставить ее быстрее подниматься, спрыгивает вниз.

Поднявшись на чердак, спрыгиваем вниз, бежим по улице.

  • Достижение «Навстречу приключениям»

Завершить первый акт.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Juggler's Tale, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность