Juggler's Tale, A
Рассказ жонглера

Прохождение игры



Четвертый акт. Сопротивление

Замечаем, что рассказчик Джек начинает запинаться в рассказе своей истории. Он не знает, что будет дальше, так как действия Эбби разрушили его стройный сценарий.

Поднимаемся на ноги.

64

  • Достижение «Бунт»

Устроить бунт на сцене в четвёртом акте.

Примечание. Для получения достижения идем вправо и находим предмет, который можно поднять с земли. Возвращаемся на сцену и бросаем его в висящую декорацию.

Следуем вправо, оказываемся в мире, охваченным войной.

65

Подбираем с земли предметы, бросаем их в корзину противовеса. По лесенке поднимаемся на площадку башни, запрыгиваем на канат, удерживающий противовес, взбираемся на верхнюю площадку башни.

66

Перебираемся на стену справа, сбрасываем вниз кошку, прикрепленную к веревке. Возвращаемся на верхнюю площадку башни, по канату противовеса спускаемся, на нижнюю площадку. Цепляемся за веревку с кошкой, раскачиваемся, запрыгиваем в пролом в стене. Проходим вперед, поднимаемся по деревянным лесенкам. На противоположной стороне видим Тонду с его бандитами.

67

Стреляем по ним из баллисты.

  • Достижение «Попытка не пытка»

Разозлить Тонду и разбойников.

Движемся вправо. Входим в деревушку на сваях, видим Тонду. Пользуемся тем, что веревки, на которых он подвешен, не дают ему приблизиться к нам.

686970

Двигаем ящик, стоящий внизу, влево, с его помощью поднимаемся наверх. Дергаем рычаг, который поворачивает балку, мешающий веревкам Тонды. Быстро спрыгиваем вниз влево и бежим вправо.

Примечание. В игре есть баг – если ящик задвинуть далеко от площадки, то Тонда попадет под площадку и не сможет выбраться.

Тонда взбирается на площадку и бежит вправо.

Бежим влево, двигаем ящик вправо. Когда Тонда поднимается на верхнюю площадку и бежит вправо, бежим влево под крайнюю площадку. Выжидаем, когда Тонда взберется на нее и приблизиться к левому краю, бежим вправо. с помощью ящика поднимаемся на площадку, поворачиваем рычаг.

71

Спрыгиваем вниз, садимся в лодку.

Лодка, в которой плывет Эбби, попадает в шторм. Она подплывает к краю воронки.

727374

Сталкиваем в воронку водоворота бочку – та на время закрывается. Выжидаем, сталкиваем вторую бочку. Плывем вправо, обнаруживаем корабль с бандитами. Возвращаемся к воронке, сталкиваем в нее третью бочку. Плывем влево через закрывшуюся воронку. Видим, как корабль бандитов поглощает морская пучина. Быстро проплываем вправо через закрывшуюся на время воронку.

  • Достижение «Лишние хлопоты»

Использовать больше бочек, чем необходимо.

Плывем вперед, пристаем к берегу. Добираемся до Меча Артура, торчащего из камня.

75

Рядом Эбби видит спасенного ею волка. В это же время со скалы спрыгивает Тонда, которого спас рассказчик. Оседлав волка, Эбби пускается наутек.

Успешно преодолеваем возникающие на пути препятствия, добираемся до развалин, которые не дают пройти дальше Тонде.

76

Поворачиваем рычаг стопора, двигаем вправо бегунок. Запрыгиваем на платформу, на которой лежит коса с длинной ручкой. Поднимаемся вверх. Используем косу как мостик, перебираемся на площадку слева. Берем косу, перерезаем одну из веревок Тонды.

Рассказчик Джек снова приходит на выручку Тонде, но у того уже не действует одна рука.

Спрыгиваем вниз, поворачиваем стопор, опускаем площадку подъемника. Проходим влево, заставляем Тонду спуститься вниз. Бежим к подъемнику, поднимаемся наверх. Пролезаем в отверстие, пробитое Тондой в потолке. Бежим вправо. Спускаемся по двум лесенкам на нижний ярус, бежим вправо, спускаемся еще по двум лесенкам.

777879

Поднимаемся по лесенке справа, провоцируем спрыгнуть сюда Тонду – его веревки запутываются в ветках дерева. Сами прыгаем вниз влево, поднимаемся по двум лесенкам. Ждем, когда рассказчик поможет Тонде подняться сюда, снова бежим к дереву, взаимодействуем с пилой. Повторяем действие несколько раз, пока дерево не упадет на Тонду. Снимаем с ног Тонды управляющие мим веревки. Бежим вправо, преследуемые Тондой, которому помогает рассказчик Джек – вокруг все начинает разрушаться. Оказываемся в многоярусном цирке.

808182

Становимся на краю площадки под монолитом с желтыми веревками, провоцируем Тонду, чтобы тот ударился головой о монолит. Заставляем сделать это дважды, чтобы монолит обрушился вниз, увлекая за собой Тонду. Спускаемся, срываем еще одну управляющую веревку Тонды. Поднимаемся на площадку, с которой провоцировали Тонду. Подбираем камни, бросаем в монолит с желтыми веревками на противоположной стороне.

Привлеченный шумом, Тонда движется вправо и ударяется головой о монолит.

Спускаемся и привлекаем внимание Тонды, чтобы он переместился влево. Поднимаемся и бросаем второй камень в монолит. Идем вниз, снимаем с погребенного под монолитом Тонды еще одну веревку.

83

Поднимаемся на самый верх, запрыгиваем на единственную оставшуюся веревку Тонды. Раскачиваемся, ударяем врага головой о камни стен цирка. Обрываем последнюю веревку.

84

  • Достижение «Вот как это делается»
  • Достижение «Триумф»

Завершить четвёртый акт.

Пятый акт. Возвращение

Бежим влево, прибегаем к своему цирку.

85

Обрываем веревки, управляющие ведущим. Вместе с ним пробуем поднять клетку, в которой находится Медведь, но она оказывается слишком тяжелой для их сил. Поднимаемся на площадку слева, проходим вперед.

86

Освобождаем работников от управляющих ими веревок.

87

Все вместе возвращаемся к клетке, поднимаем ее. Освобождаем Медведя.

88

Усаживаемся на Медведя, едем влево. Оказываемся на сцене.

  • Достижение «Когда мы вместе, мы не одиноки»

Завершить пятый акт.

89

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Juggler's Tale, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность