Growbot

Прохождение игры



Часть вторая. Сад

Исследуем Сад

Водяная машина

Идем на экран влево.

Пруды

11

Обнаруживаем капитана Арта, который не отвечает на наше обращение. Применяем на него Мозгусеничку.

Мозгусеничка определяет, что у капитана могут быть внутренние повреждения и нужно его открыть.

Ремонтируем Капитана

Пробуем открыть капитана Арта, но один из болтов крепко прикручен. Выходим из приближения (щелкаем по красной стрелке выхода), идем на экран вправо.

Водяная машина

12

Читаем инструкцию, лежащую на нижней полке слева. С полок вверху берем ГОРСТЬ СВЕТОВОЙ ПЫЛЬЦЫ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ. С пола подбираем ОПРЫСКИВАТЕЛЬ. Комбинируем предметы в инвентаре, получаем БУТЫЛКУ РАСТВОРА БИО-ЛЮМИ. Идем на экран вверх.

Главная Садовница

13

Открываем люк, обнаруживаем в нем нужный нам гаечный ключч. Пробуем его взять, но возникает щит. Просушиваем мелодию щита – нам нужна новая нота. Приближаем взгляд к лозам вверху.

Нара замечает, что бутоны на лозах готовы вот-вот распуститься.

Опрыскиваем бутоны раствором Био-Люми. Щелкаем по появившимся цветам, получаем НОТУ БИО-ЛЮМИ. Открываем Аранжировщика цветов, еще раз прослушиваем мелодию.

14

Строим требуемую последовательность нот мелодии, получаем ЩИТ. Применяем его на барьер. Забираем из люка ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (в люке есть еще водопроводная труба). Пробуем поговорить с Главной Садовницей, но та медитирует.

Нара решает вернуться к ней позже.

Направляемся к прудам.

Пруды

15

Открываем капитана Арта с помощью гаечного ключа – похоже, он частично разобран. Заглядываем во внутренности КАПИТАНА, собираем туловище.

Капитан просыпается.

  • Достижение «Собери сам»

Почините Капитана Арта.

Пробуем с ним поговорить, но он не реагирует на наше обращение. Снова обращаемся за помощью к Мозгусеничке.

Та определяет, что Капитан находится в стадии кристомании, и просит подключить ее к его сознанию.

Применяем Мозгусеничку на капитана Арта, проникаем в его сознание.

16

Читаем лежащую на столе книгу – чтобы разорвать цепь негативных мыслей Капитана, нужно использовать циклоягоды. Рекомендуемая доза составляет3 циклоягоды. Просматриваем лежащую рядом инструкцию «Щит Путеводной звезды». Берем с полки слева КЛЮЧИК, открываем им сосуд с циклоягодами – возникает барьер. Щелкаем по нему, прослушиваем мелодию. Щелкаем по цветкам физалиса (слева) и подсолнуха (справа), получаем НОТЫ цветов.

17

Открываем Аранжировщика цветов, строим требуемую мелодию. Получаем ЩИТ. Применяем его на барьер, достаем ТРИ ЦИКЛОЯГОДЫ. Со стола берем БУТЫЛКУ С ЖИДКОСТЬЮ, засыпаем в нее ягоды. Применяем напиток на капитана Арта.

Мозгусеничка сообщает, что капитан напуган.

Открываем Аранжировщика цветов, прослушиваем мелодию «Щита Путеводной звезды».

18

Нажимаем кнопку «Охранный», строим требуемую мелодию. Полученный ЩИТ применяем на капитана Арта. Говорим с пришедшим в себя капитаном на ВСЕ предлагаемые темы, получаем информацию.

Капитан просит Нару помочь ему в ремонте станции. Первым делом нужно починить Облачную машину. Для этого нужно починить Водяную машину и снабдить Облачную машину солнечными ягодами и световой пыльцой.

19

  • Достижение «Драконология»

Полюбуйтесь на Водного дракона в пруду.

Для получения достижения щелкаем ЛКМ по пруду вверху слева, видим Водного дракона.

Чиним Водяную машину

Идем на экран вправо.

Водяная машина

Рассматриваем водяную машину – в ней сломана труба.

Поднимаемся на экран вверх

Главная садовница

Из открытого ранее люка достаем ВОДОПРОВОДНУЮ ТРУБУ. Возвращаемся к машине.

Водяная машина

21

Устанавливаем водопроводную трубу на место сломанной трубы. Поворачиваем рычаг слева, наполняем водой нижний резервуар. Вводим голопин-код – нажимаем кнопки с точками на панели справа в очередности, подсказанной точками (количество точек соответствует порядковому номеру). Опускаем вниз рычаг справа.

22

Переводим рычажок в открывшейся панели в правое положение, поворачиваем рычаг слева – наполняем верхний резервуар. Выходим из приближения.

Запускаем Облачную машину

Следуем на экран вправо.

Облачная машина

23

Забираем Духов света. С помощью Кристаллоплава расплавляем синий кристалл, забираем КЛЮЧИК ОТ РОБОЖУКА. Открываем им Робожука, помещаем внутрь одного Духа света.

Дух на Робожуке собирает солнечные ягоды.

Щелкаем по Робожуку – он выгружает ягоды, которые по путепроводу поступают в Облачную машину.

Щелкаем по Робожуку еще раз – забираем Духа света. Приближаем взгляд к Облачной машине.

Поворачиваем рычаг слева, запускаем машину.

Получаем новые ноты цветов

24

На панели с тремя рычажками поворачиваем первый слева рычажок – открываем дверцу.

Помещаем в открывшийся люк Духа света, щелкаем по рычажку еще раз, чтобы закрыть дверцу.

Нажимаем на средний рычажок один раз, перемещаем Духа света на исходную позицию.

Поворачиваем первый слева рычажок. Помещаем в люк второго Духа света. Еще раз поворачиваем первый рычажок, закрываем дверцу.

Поворачиваем крайний справа рычажок три раза, перемещаем Духа света на исходную позицию.

Открываем дверцу, помещаем в люк третьего Духа света. Закрываем дверцу.

Возвращаем крайний справа рычажок в верхнее положение.

Смотрим видеовставку.

Получаем НОТЫ тюльпана, колокольчика, дикороса и кувшинки. Идем на два экрана влево.

Пруды

Щелкаем по камню, появившемуся возле кувшинки – появляется барьер. Щелкаем по нему, слушаем мелодию.

26

Строим требую мелодию, получаем ЩИТ. Применяем его на барьер, становимся на камень. Спускаемся в Водяную пещеру.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность