Overclocked: A History of Violence
Overclocked. Оправданная жестокость

Прохождение игры



Управление

Немного об особенностях управления в игре. Направление движения героя задается нажатием левой кнопки мышки. При двойном нажатии на мышку, герой ускоряет свой шаг. Для выхода в главное меню используется клавиша «Esc». Все активные точки в локации «подсвечиваются» при нажатии на клавишу «Пробел». При нажатии на предметы, всплывает дополнительно меню, в котором мы выбираем конкретное действие. Начнем!

 

Глава 1. Разбитое стекло. 11 ноября 2007 года

Проснувшись от очередного кошмара, подходим к письменному столу и берем, лежащий на нем маятник и коммуникатор. В инвентаре выбираем коммуникатор, переходим во вкладку «аудиозаписи» и прослушиваем единственную на данный момент запись. Слушаем два сообщения на автоответчике, стоящем на письменном столе. Проходим в правую часть номера. На столе, стоящем под телевизором, берем мелочь. Читаем газету, лежащую на этом же столе. Выходим в вестибюль отеля, подходим к стойке администратора и разговариваем с мистером Флинном на все темы. Администратор дает нам карту. В инвентаре осматриваем кошелек и достаем из него кредитную карту.

Выходим из отеля на Ривингтон-стрит. Как только мы выйдем на улицу, сильный ветер принесет нам в руки газету. Читаем в газете новость о том, что волна насилия набирает свои обороты в Нью-Йорке. От входа в отель идем направо, подходим к банкомату и вставляем в него кредитную карту. Банкомат не работает, об этом нас предупреждал администратор отеля мистер Флинн. От входа в отель идем прямо к причалу парома.

Проходим по понтону вперед. В ожидании парома, разговариваем с двумя мужчинами, стоящими на краю понтона. Возвращаемся на дорогу и заходим в здание вокзала. По приезде подходим к воротам и нажимаем на переговорное устройство. Заходим в ворота, подходим к ассистентке доктора Юнга и заходим в здание больницы. Осматриваем тамбур. М-да, на больницу мало похоже, больше похоже на тюрьму. Проходим к лестнице и идем в коридор справа. Знакомимся с доктором Юнгом и его ассистенткой Тамарой. После того, как доктор разрешит нам осмотреть больницу, проходим вперед. Но осмотру помешает появление детектива Моретти. В этом коридоре нам не удастся поговорить с детективом спокойно, слишком громкие и душераздирающие вопли раздаются из палат. Когда Моретти уйдет в холл больницы, пробуем открыть палаты пациентов, но без ключа нам это не удается. Зато мы можем посмотреть, что происходит в каждой палате через смотровые окна, расположенные на каждой двери в палату. Что мы и делаем. Возвращаемся в холл больницы и подходим к детективу для продолжения разговора. Когда Моретти покинет здание больницы, отправляемся в ординаторскую. Беседуем с доктором. Получаем от него документы по всем пациентам, а у Тамары берем тревожную кнопку и ключи от палат. Выходим в холл и идем к палатам. Заходим к каждому пациенту (с первой по пятую палаты) и пытаемся установить с ними контакт. Пока наши действия не принесли никаких результатов.

Возвращаемся в ординаторскую и еще раз говорим с доктором Юнгом. Выходим на улицу, подходим к парню в красной куртке, которого мы видели на пристани в Манхэттене, и разговариваем с ним. После разговора достаем коммуникатор и звоним детективу Моретти.

Заходим в больницу, идем в коридор слева от ординаторской и заходим в первую дверь справа. Это сестринский пост. В комнате разговариваем с Тамарой Фербэнкс. Отдаем ей распоряжение не давать никаких лекарственных препаратов пациентам. Со стола справа берем карандаш и чистые листы бумаги. Выходим в коридор и идем в палату № 1. Заводим с мальчиком разговор и с помощью маятника гипнотизируем его.

Воспоминание пациента из первой палаты

У себя за спиной замечаем решетку, применяем на нее лом сначала на правую часть, затем - на левую и снова на правую часть. Решетка и лом с грохотом упадут в туннель. Выходим наружу. Пытаемся сдвинуть бочки, стоящие слева от входа. Но они слишком тяжелые, надо как-то слить бензин из бочек. Идем прямо (от входа) и, подойдя к столбу слева, стреляем в верхнюю бочку из пистолета. Подбегаем к бочкам, сталкиваем верхнюю бочку на траву и катим её к забору. Перелезаем через забор и быстро забираемся в лодку.

Реальность

Выходим из палаты и идем в сестринский пост. Разговариваем с Тамарой и выходим из больницы. Как только мы выйдем из больницы, то сразу получим SMS-сообщение от своей жены Ким. Спускаемся по ступенькам, разговариваем с парнем в красной куртке и узнаем, что его зовут Стюарт Миллер. Выходим через ворота, садимся на паром и отправляемся на Ривингтон-стрит. Не заходя в отель, идем налево от отеля в бар «Козодой». Присаживаемся на барный стул, заказываем виски и беседуем с барменом Рэнделлом. После четырех стаканов виски, выходим из бара и отправляемся в отель. Делимся впечатлениями о баре с администратором отеля и поднимаемся к себе в номер. Подходим к письменному столу и прослушиваем сообщение на автоответчике. Ким решила подать на развод. Наши нервы не выдерживают, и мы берем телефонный аппарат и кидаем его в зеркало. О порче имущества отеля надо будет доложить мистеру Флинну. По коммуникатору звоним адвокату Терри Ингрэм. Подходим к кровати и ложимся спать, но перед сном записываем итоги сегодняшнего дня на диктофон.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Overclocked: A History of Violence

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность