Sumatra: Fate of Yandi
Суматра. Судьба Янди

Прохождение игры



Подземный ход

157158

Открываем крышку люка и спрыгиваем вниз. Дотрагиваемся до шахтерской лампы и нас вновь накрывают воспоминания. Смотрим видеовставку. Затем начинаем двигаться в правый экран.

159160

Доходим до следующей лампы, включаем ее прикосновением. Спускаемся по привязанной веревке до самого конца.

161162

После спуска продолжаем двигаться в правый экран. Добираемся до концы подземного хода и выходим наружу.

Глубоко в джунглях

163164

Не изменяем привычного движения в правый экран. Движемся все время вправо до тех пор, пока на склоне холма не увидим синий свитер. Устремляемся к нему и проваливаемся в яму-ловушку.

165166

В своем видении кликаем по входной двери. Через некоторое время приходим в себя и к нам приходит ощущение голода.

167

Следуя традиции проходим вправо. Обнаруживаем труп женщины. Осматриваем ее, но не находим для себя ничего интересного. Кликаем ПКМ по шахматам справа.

STEAM-достижение: Checkmate. A poignant discovery (16/26)

Шах и мат. Пронзительное открытие

168169

Наше внимание привлекает рюкзак, но достать его руками мы не можем, поэтому используем для этого лопату. Лопата ломается и в наших руках остается лишь черенок от лопаты.

170171172

Осматриваем рюкзак и узнаем имя погибшей женщины. Достаем из рюкзака ручное зеркальце и два колышка. Читаем также и записку. Найденным одеялом укрываем тело Дьюи. Осматриваем светлый камень.

174175

Достаем из инвентаря колышки и применяем их на светлый мягкий камень. Кликаем по вставленным колышкам и выбираемся по ним из ловушки. Идем вверх экрана, затем движемся вправо.

176177

Доходим до ягодного кустарника. Пытаемся полакомиться ягодами, но оттуда высовываются злые мордочки мелких зверьков.

178179180

Следуем вниз экрана, затем движемся в правый экран до тех пор, пока не доходим до красного волка, который потрошит свою добычу. Узнаем одного из тех мохнатых зверьков, которые затаились в ягоднике. В инвентаре комбинируем между собой микрокассету и диктофон. Подходим ближе к хищнику и применяем на него диктофон, чтобы записать недовольство красного волка. Затем волк возвращается к своей трапезе.

STEAM-достижение: Sound engineer. Maybe Yandi can think about a new career

Звукорежиссер. Может быть, Янди нужно подумать о новой карьере

Спешим назад к ягодному кустарнику.

181182

Используем диктофон с записью рычания красного волка на ягодный кустарник. Наша уловка сработала. Испуганные зверьки с большой скоростью покидают ягодный кустарник.

183184

Срываем ягоды и насыщаемся ими. Наевшись, обессиленно засыпаем прямо под кустом. После отдыха следуем вниз экрана. Затем движемся все время вправо до тех пор, пока не наткнемся на полянку с палаткой.

185186

Подбираем с земли книгу с вымокшими страничками.

187188

В книге «Хитрость и выживание» находим информацию о том, как соорудить компас из подручных средств.

189190

Заглядываем в палатку. В дамской сумочке находим швейную иглу. Забираем также пустую бутылку из-под вина. Берем папку, читаем записи дневника.

191192

Проходим вниз экрана. Изучаем дерево в потеках застывшего сока. С помощью топора делаем на дереве неглубокую зарубку. Подставляем под струю сока пустую бутылку. В инвентаре обязательно закупориваем бутылку пробкой, иначе сок может высохнуть и придется добывать свежий сок заново. Возвращаемся к палатке и теперь идем вправо.

193194

Обнаруживаем видеокамеру, закрепленную на стволе дерева.

195196

Изучаем видеокамеру. Сначала смотрим на экран. Включаем его и пытаемся пролистать изображения с помощью стрелок внизу. Видим сообщение, что карта памяти не обнаружена.

197

Отходим от дерева и разглядываем внизу осколки. Находим среди них карту памяти.

198199

Теперь осматриваем саму камеру. Обнаруживаем разбитый слот для карт. Решаем его отремонтировать с помощью клейкого сока. Через несколько минут сок высыхает. Выбрасываем бутылку, но в инвентаре остается пробка от бутылки.

200

Достаем из инвентаря и вставляем в слот карту памяти. Возвращаемся к изучению экрана.

201202

Включаем экран и пролистываем изображения до тех пор, пока не увидим на экране своего друга Рамдана.

STEAM-достижение: Who was that? The flashing glimpse of a friend (18/26)

Кто это был? Мелькающий взгляд друга

Видим, как Рамдан переправляется через реку. Решаем последовать его примеру. Следуем вниз экрана и оказываемся у той самой реки, через которую переправился наш друг.

203204

Кликаем по противоположному берегу реки. Смотрим видеовставку. Переплываем на противоположный берег. По традиции следуем в правый экран. Движемся вправо до тех пор, пока не выйдем на поляну с костром.

205

Присаживаемся на камень у костра. Смотрим видеовставку воспоминаний.

206207

Неожиданно к костру выходит наш друг Рамдан. После обмена репликами усаживаемся у костра, чтобы немного утолить голод.

STEAM-достижение: Reunited. A touching moment (19/26)

Воссоединились. Трогательный момент

208209210

Сидя у костра, обсуждаем все предлагаемые темы. При обсуждении поисков учеными, приходим к выводу о том, что ученые ищут оранг-пендека. Заканчиваем посиделки у костра употреблением горячительного.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sumatra: Fate of Yandi

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность