Lamentum
Плач
Прохождение игры
-
Страница 2 из 9
Часть 1. Граф Штайнрот
Виктор просыпается в гостевой комнате в северо-восточном углу восточного крыла замка.
Примечание. Обращаем внимание, что экран по контуру стал красным. Если открыть инвентарь, то можно заметить, что портрет Виктора (вверху слева) изменился. Все это свидетельствует о том, что силы его иссякают. Для восстановления сил нужно использовать лекарство – «Лауданум».
Гостевая комната
С прикроватного столика берем ЛАУДАНУМ. Читаем оставленную Алисой ЗАПИСКУ («…возможно, в кабинете графа найдется подсказка, которая нас выведет…»). Со стола берем ЧЕРНИЛА.
Примечание. Чтобы сохранить игру, нужно достать найденные чернила из инвентаря и использовать их на столе. Чернила можно отыскать в разных местах особняка.
Выходим из комнаты.
Северо-восточный коридор восточного крыла
В коридоре пробуем открыть южную (нижнюю) дверь, ведущую к лестнице, но она оказывается запертой.
Открываем дверь в северо-восточном коридоре
Заходим в соседнюю комнату слева.
Ванная комната
Из ванны, наполненной темной жидкостью, достаем ОТМЫЧКУ. Выходим в коридор, идем в комнату слева.
Большая спальня
Слышим детский плач. Заглядываем в трещину в стене.
Виктор видит девочку и пытается ее успокоить.
Забираем со стоящего рядом стула КЛЮЧ. Отмычкой открываем шкафчик, достаем полупустой флакон ЛАУДАНУМА. Используем его (берем лекарство («взять»), щелкаем по появившейся иконке на экране в правом углу), восстанавливаем здоровье.
Жилой коридор восточного крыла
Выходим в коридор, следуем на восток, сворачиваем на север. Ключом открываем северную дверь (вверху).
Северо-восточная комната
В комнате обнаруживаем монстра. Хватаем со стола ФАРФОРОВУЮ КУКЛУ, выбегаем в коридор.
Примечание. Следует иметь в виду, что бег от монстров быстро утомляет Виктора, поэтому он останавливается, чтобы отдышаться.
Большая спальня
Направляемся в комнату с плачущей девочкой, отдаем ей куклу – та перестает плакать. Выходим в коридор.
Виктор слышит щелчок отпираемой двери.
Жилой коридор восточного крыла
Следуем в южную дверь (внизу), которая ранее была заперта.
Северный балкон
Виктор замечает убегающую девочку. Он решает заглянуть в кабинет лорда Штайнрота, предполагая, что Алиса находится там.
Идем в кабинет графа Штайнрота
Следуем за девочкой, останавливаемся перед провалом в полу. Обращаем внимание на символ на запертой двери. Со стола берем КАРТУ. Движемся на восток, сворачиваем на юг. Двигаем вниз мешающий пройти ящик.
Берем со стола запертую ШКАТУЛКУ. Рассматриваем ее в инвентаре – замок шкатулки имеет форму сердца. По южной лестнице спускаемся в холл цокольного этажа.
Цокольный этаж,
Холл
Виктор замечает, что статуя «Белой дамы» изменилась.
Смотрим на «мерзкого зверя», подвешенного на веревке к потолку. С подножия статуи забираем ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА. Направляемся в кабинет графа, обнаруживаем его запертым.
Виктор решает найти другой путь.
Ищем способ попасть в кабинет графа
СТРАННАЯ МОНЕТА 1/10 - за статуей у стены слева.
Направляемся в северо-западный коридор холла, проходим под подвешенным монстром. Минуем запертую на замок дверь, заходим в следующую дверь.
Северо-западный коридор
В северо-западном коридоре западного крыла особняка обнаруживаем смертельно раненого дворецкого. Говорим с ним.
Дворецкий рассказывает, что он бросил ключ в камин и затем умирает.
Забираем ЛАМПУ, заходим в дверь вверху слева.
Обеденный зал
В зале видим два «хлипких» ящика, в которых, возможно, что-то лежит. Смотрим в камин – в огне что-то есть. Выходим в коридор, движемся на восток, возвращаемся в холл.
Холл
Следуем вправо, проходим в незапертую северную дверь.
Северо-восточный коридор
В коридоре со стола забираем ЧЕРНИЛА, проходим через ближнюю северную дверь.
Комната трофеев
На столе, слева от входа, видим ЗАПИСКУ. Со шкафчика в ближнем левом углу берем ЩИПЦЫ. Обращаем внимание на сундук – в него можно складывать лишние предметы в инвентаре, и на стол, на котором можно сохранить игру. Возвращаемся в обеденный зал.
Обеденный зал
С помощью щипцов достаем из камина ТЯЖЕЛЫЙ КЛЮЧ. Направляемся в холл.
Холл
Полученным ключом открываем западную дверь в подвал.
Подвал
В подвале движемся на запад, сворачиваем на юг (влево и вниз). Двигаем вниз ящик, мешающий пройти. Пытаемся открыть первую слева дверь – она закрыта изнутри. Говорим с выглянувшим слугой.
Примечание. Далее сюжет имеет развилку. Можно заключить со слугой сделку. Например, мы ему приносим веревку, а он нам подсказывает, как попасть в комнату графа Штайнрота. А можно просто игнорировать его просьбу, потому что если не принести слуге веревку, то оказавшись позже в его комнате, мы увидим, что слуга не повесился.
Движемся на восток, минуем дверь с символом спирали. Из ниши в стене забираем СЛОМАННЫЙ ГЕРБ (1). Заходим в незапертую третью слева комнату.
Жилая комната
На кровати находим КЛЮЧ С СЕРДЦЕМ. Зарисовываем символы с ЗАПИСКИ, лежащей на столике у южной стены.
Примечание. В комнате, дверь в которую находится в южной стене, мы можем взять ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА. Следует опасаться находящегося в ней монстра.
Выходим в подвал.
Подвал
Идем на восток, перед дверью с символом Ока сворачиваем на север.
С ящика забираем ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА. В инвентаре объединяем два полупустых флакона, получаем ФЛАКОН ЛАУДАНУМА. Отпираем дверь на лестницу восточного крыла. Проходим через северную дверь, оказываемся в туалете.
Туалет подвала
ЗУБ 1/6 - в раковине.
Выходим из туалета.
Подвал
Возвращаемся в западное крыло подвала (вниз, влево и вверх). Через северную дверь заходим на кухню.
Кухня
Со стола забираем НОЖ. Выходим, идем к лестнице, поднимаемся в холл.
Холл
По лестнице поднимаемся в западное крыло первого этажа.
Балкон холла, западное крыло
Ножом перерезаем узел, крепящий веревку с подвешенным на ней монстром. Обращаем внимание на дверь с символом спирали. Спускаемся.
Холл
Следим за перемещениями монстра. Улучив момент, подбираем с пола ВЕРЕВКУ, спускаемся в подвал.
Подвал
Подходим к слуге, отдаем ему веревку.
Слуга говорит, что над камином в бильярдной висит картина, за которой скрыт механизм, который открывает тайны проход.