Lamentum
Плач

Прохождение игры



Концовка S: «Жертва»

Церковь

177

Забираем СНАРЯЖЕНИЕ и ЧЕРНИЛА, читаем ПИСЬМА.

188

Входим в молельный зал, идем к возвышению. Говорим с отцом Грэмом.

Святоша предлагает испить из чаши крови.

Решаем повременить. Следуем на выход из церкви.

179

Заходим в два склепа, стоящих по сторонам дороги. Рассматриваем изображения разработчиков игры.

180

Проходим на восток, забираем ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ.

Примечание. Часть шестерни можно будет получить, только если собраны все шесть зубов.

Проходим в южные ворота.

Сад

181

Соблюдаем осторожность – в саду бродят разные монстры. Движемся строго на юг, затем сворачиваем на восток.

В дупле дерева находим СТРАННУЮ МОНЕТУ 10/10.

Теперь спешим обратно на север, сворачиваем на запад, находим ворота. Входим на территорию усадьбы.

Двор с фонтаном

Расправляемся с монстрами, собираем сопутствующие материалы (ЧЕРНИЛА находятся в дворике, огороженном зелеными насаждениями).

183

Возле скамейки, где мы говорили с девушкой, видим гигантского мотылька, в которого она превратилась. Говорим с ней, получаем ЧАСТЬ ШЕСТЕРЕНКИ. В инвентаре объединяем две части шестеренки, получаем ШЕСТЕРНЮ. Заходим в особняк, идем в библиотеку.

Библиотека

184

Направляемся в комнату, где горит множество свечей.

185

Говорим со старухой, получаем ФРАГМЕНТ ШЕСТЕРНИ.

Примечание. Чтобы получить эту часть шестерни, нужно собрать 10 странных монет.

Перемещаемся в восточное крыло библиотеки, выходим через северную дверь на балкон.

Балкон

186

Говорим с еще одним монстром, получаем ФРАГМЕНТ ШЕСТЕРНИ. В инвентаре объединяем два фрагмента, получаем ШЕСТРНЮ. Отправляемся в подвал особняка.

Коридор подвала

Примечание. Советую сохранить игру в алхимической лаборатории.

187

Устанавливаем шестерни в механизмы, входим в лифт.

Неизвестная область

188

Идем на восток, сворачиваем на север. Говорим с Виктором.

189

Получена концовка «Жертва»

Концовки «А» и «В»

Загружаем игру с сейва в лаборатории.

Убеждаемся, что у нас в инвентаре есть ТОЛСТАЯ ВЕТКА и КЛЮЧ УРОБОРОСА, а также СТВОЛ и ЗАМОК МУШКЕТА. Поднимаемся в северо-западный коридор, выходим в западный сад.

Сад, запад

Направляемся к запертым северо-восточным воротам, отпираем их ключом Уробороса. Расправляемся с монстрами, идем через северные ворота. Подвергаемся нападению крылатых тварей, расправляемся с ними. Вставляем в пасть скульптуры лягушки толстую ветку, достаем СТВОЛ МУШКЕТА. Возвращаемся в особняк. В инвентаре комбинируем приклад и ствол мушкета, присоединяем затвор. Получаем СТАРЫЙ МУШКЕТ. Возвращаемся в предыдущую часть сада. Здесь мы находим колодец, в который можно спуститься при условии, что не отдали веревку слуге (на которой тот повесится). В колодце, убив гигантского паука (?), мы можем подобрать МОЛОТ (и СНАРЯЖЕНИЕ с ПОЛУПУСТЫМ ФЛАКОНОМ ЛАУДАНУМА). Возвращаемся в церковь.

Церковь

192

Приближаемся к алтарю, берем ЧАШУ С КРОВЬЮ.

193

Окружение видоизменяется.

194

Говорим с Грэмом, который превращается в монстра. Убегаем от монстра, стреляем в тела, чтобы заполнить канавки кровью.

195

Заполнив кровью все сосуды, открываем врата и лишаем монстра его силы. Убиваем монстра, идем в открывшиеся ворота.

196

Общаемся с Алисой.

197

Убиваем монстра, в которого превратилась Алиса. Забираем Мэри с жертвенного камня.

198

Получаем концовку A: «Искупление»

Для варианта, если НЕ УБИВАЕМ монстра, в которого превратился отец Грэм:

199

Проходим через ворота, говорим с монстром, в которого превратилась Алиса.

200

Взаимодействуем с монстром.

Получаем концовку B: «Ритуал»

Игра пройдена.

P.S. Мне не удалось получить стрекозу, чтобы помочь композитору. Также в инвентаре осталась неиспользованной сломанная кукла.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность