Backbone

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенности игрового процесса

В образе частного детектива-енота по имени Говард Лотор мы отправляемся исследовать город Ванкувер, населенный аморфными животными.

Управление (клавиатура)

Перемещение влево - клавиши A или ←;

Перемещение вправо – клавиши D или →;

Взаимодействие – клавиша E;

Бежать – клавиша Left Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Красться/встать – клавиша Left Ctrl;

Детективное меню – клавиша Tab.

В процессе игры на экране отображаются наименования клавиш, которыми нужно воспользоваться в определенный момент.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций:

«Продолжить» - выйти из режима паузы;

«Новая игра» - начать новую игру;

«Настройки» - опция настроек игры («Язык», «Графика», Звук», «Управление»);

«Выйти» - выход из игры.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей I.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Акт 1. Пролог

Чтение газеты Говардом Лотором прервано телефонным звонком. Подняв трубку, он договаривается о встрече с клиентом через двадцать минут. Это время он решает потратить на то, чтобы прибраться в своем офисе.

Прибраться до прихода новой клиентки

01

Приближаем взгляд к столу («Осмотреть стол»). Убираем со стола грязную тарелку. Для этого нажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть грязную тарелку, затем нажимаем клавишу E, чтобы ее убрать. Выходим из приближения (клавиша Q).

03

Относим грязную тарелку на кухню (идем через гостиную), кладем ее в раковину («Положить посуду»). На кухне забираем с полки химикаты, относим их в офис.

Слышен стук в дверь. Говард предполагает, что пришла миссис Грин.

Открываем входную дверь.

05

Говорим с Одеттой – в правой области экрана открывается диалоговая панель с вариантами реплик для Говарда. В разговоре выбираем ЛЮБЫЕ реплики, оставляя реплику «Я берусь за дело» под конец разговора. Задаем ВСЕ вопросы, касающиеся мужа Одетты, Джереми Грина, получаем его ФОТОГРАФИЮ.

Выследить Джереми Грина и найти доказательства его измены

Покидаем офис («Гренвиллль»).

06

Проходим вправо, говорим с водителем такси, бобром Анатолием.

Анатолий сообщает, что увозил мужчину, похожего на мужика с фотографии, из «Байта». Еще он вспоминает о запахе, который исходил от него.

Джереми Грин – завсегдатай «Байта». Найти способ пробраться внутрь

07

Идем к входу в клуб, говорим с вышибалой Хэнком.

Тот без лишних слов заявляет, что енотам вход воспрещен.

Не нагнетаем, идем вправо, входим в переулок.

09

Говорим с Ларри. Сообщаем, что вышибала не пускает нас в клуб.

Ларри предлагает пообщаться на эту тему с бельчонком Джонни.

Найти Джонни и заставить его провести меня в «Байт»

Уточняем, чем приторговывает Джонни, расспрашиваем о клубе. Выходим из переулка, движемся влево.

10

Обращаемся к белке в кожаной куртке. Убеждаем Джонни убедить вышибалу пропустить нас в клуб.

Идем вправо, говорим с медведем, заходим в «Байт».

Выследить Джереми Грина и найти доказательства его измены

Говорим с Рене Уилсон, получаем ВИЗИТКУ. Пытаемся пройти наверх, но Хэнк оказщывается начеку.

12

Говорим с владелицей клуба Клариссой Бладворт, которая в итоге просит нас покинуть ее заведение.

Найти новый способ попасть в «Байт»

Оказавшись на улице, Говард задается целью вернуться в клуб, чтобы узнать, чем промышляет Кларисса Бладворт.

Снова идем в переулок. Говорим с Ларри, узнаем о двух местах проникновения в здание клуба – через черный ход и через крышу.

Способ 1: Через черный ход

Чтобы попасть в здание через черный вход, нужно знать пароль.

13

Выходим на улицу, движемся вправо. Приблизившись к полицейской будке, приседаем (клавиша Ctrl), чтобы пробраться незамеченным мимо дежурного полицейского Дауни.

14

Говорим с продавцом газет Бо, покупаем ГАЗЕТУ.

15

Возвращаемся в переулок, проходим вправо, заглядываем в автофургон. Открываем бардачок, просматриваем газеты. Читаем заголовки газет, просматриваем счета. Сопоставляем фразы из устройства с заголовками газет. Закрываем бардачок, выбираемся наружу. Говорим с Флоренс, узнаем о проблеме с дочерью. Взаимодействуем с «Интеркомом».

Из интеркома раздается голос, произносящий определенную фразу.

Выбираем ответы на основании сопоставления фраз и заголовков газет

«Мы ждали тебя 2 часа назад…» - «Парад там сплошной, а не трафик»;

«Ты опоздал сегодня для тебя 5 коробок…» - «Подготовку к погрузке тогда обеспечьте»

Примечание. Возможно, реплика из интеркома генерируется случайным образом.

Оказываемся в прачечной. Приседаем, выходим в зал, крадемся по лестнице вверх, мимо вышибалы.

Способ 2: Через крышу

После разговора с Ларри идем к Бо, сообщаем, что нам нужно забраться на его киоск (реплика 3).

Бо категорически отказывается разрешить это сделать.

Предлагаем взамен помощь (реплика 2).

Выслушиваем просьбу Бо, идем к Сиду.

Избавиться от Сида

16

Примечание. Возможны два варианта развития событий. Мы можем говорить с ним грубо, и тогда Сид уходит, пригрозив Пастырем. Или же говорим с ним мирно, и соглашаемся избавиться от Бо. Во втором варианте появляется новая цель «Избавиться от Бо», и мы говорим с продавцом газет, шантажируя его журналами для взрослых, которые тот продает. Избавляемся от Бо, идем к Сиду, и тот просто уходит.

Залезаем на крышу киоска, двигаемся по крышам, пробираемся внутрь здания клуба. Оказываемся в раздевалке.

Слияние веток сюжета.

19

Крадемся влево, замираем, когда видим работника, который проходит за диваном. Входим в «Приватную комнату». Рассматриваем картину на стене, видим зеленый галстук. Снимаем картину, забираемся в лифт. Спустившись, следуем в дверь справа.

22

В кладовой взаимодействуем с «Интеркомом», звоним на кухню. Заказываем большую пиццу, чтобы отвлечь повара. Приседаем по каналу пробираемся на кухню, включаем «Миксер», чтобы отвлечь второго повара. Проходим вправо, входим в раздевалку. Смотрим на «Ящик».

25

Накладываем трафареты с вырезанными ячейками на подходящие по размеру листки. Получаем четыре цифры. Располагаем их, согласно подсказке из геометрических фигур – 0451.Вводим этот код на кодовой двери, входим в темный коридор. Движемся до конца влево, находим «Выключатель».

28

Включаем свет, обнаруживаем «Тело». Взаимодействуем с телом, убеждаемся, что это тело Джереми Грина.

Сбежать из «Байта»

Направляемся к выходу.

Говард слышит чьи-то шаги.

Прячемся в «Контейнере».

Убедившись, что нарезчик мяса ушел, Гордон вылезает из укрытия.

Забираем КЛЮЧ, бежим вправо. Поднимаемся «Наверх» и «Используем лифт».

33

«Сбегаем» из «Байта».


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность