Horror Story: Hallowseed
История ужасов. Хэллоусид

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

gbox

«Hallowseed» – это первая глава из серии «The Horror Story», созданной Джеффом Уиннером. В роли Майкла мы ищем друзей, с которыми отдыхали в лесу, и которые таинственным образом исчезли. Поиски приводят нас в странный дом, скрывающий свои секреты глубоко под землей.

Управление (клавиатура и мышь)

Двигаться – клавиши WASD;

Взаимодействие – ЛКМ (левая клавиша мыши);

Бежать – клавиша Left Shift;

Включить фонарик – ПКМ (Правая клавиша мыши);

Пригнуться – клавиша Left Ctrl;

В процессе игры на экране отображаются наименования клавиш, которыми нужно воспользоваться в определенный момент.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций:

«Продолжить» - выйти из режима паузы;

«Настройки» - опция настроек игры («Качество графики», «Вертикальная синхронизация», «Гамма», «Чувствительность мыши», «Громкость»);

«Главное меню» - выход в главное меню;

«Выйти» - выход из игры.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, и вручную в местах с пианино.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

В компании двух друзей мы отправились в лес, где стали свидетелями странного события. Потеряв сознание, мы очнулись в одиночестве, в странном и незнакомом месте.

Часть 1. Лес

01

Осмотревшись, идем в противоположный конец шахты, на стопке поддонов находим СПИЧКИ.

02

Возвращаемся, зажигаем свечу. В три приема вытаскиваем гвоздь, крепящий поперечную доску. Снимаем доску, открываем дверь.

Майкл окликает своих друзей, но не получает ответа.

03

Выйдя из шахты, идем по центральной тропе, над которой горит фонарь.

04

Приоткрываем ворота деревянного строения, забираем с ящика КЛЮЧ ОТ АВТО.

Майкл слышит женский голос, переходящий в крик.

Возвращаемся к шахте, сворачиваем на тропу справа. На первой развилке выбираем тропу слева. Приседаем, пробираемся под деревом, наклонившимся над тропой. Выходим ко второй развилке.

05

Слева видим культовое сооружение с горящими свечами. Идем вправо.

06

Движемся вперед, обнаруживаем полянку, на которой стоит наш автомобиль. Ключом открываем дверцу со стороны водителя, забираем ТЕЛЕФОН, который впредь будем использовать в качестве фонарика (ПКМ). Осматриваем место отдыха.

Майкл замечает, что он недолго был «в отключке» - костер не успел погаснуть.

Исследуем гитару Джея, задаемся вопросом: где сам Джей? Возвращаемся на тропу, сворачиваем вправо.

07

На развилке идем по тропе слева, упираемся в барьер.

08

Заходим в строения справа.

Майкл резко оборачивается и успевает заметить человека с голым торсом.

Забираем с бочки ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ АННЫ, возвращаемся на тропу. Замечаем, что барьер исчез, движемся вперед.

09

Выходим к входу в еще одну шахту. Рассматриваем картинки, лежащие на бочке с горящей свечой – ощущается дрожь и слышится шепот. Выходим из шахты, следуем по тропе справа.

10

На развилке перед скалой следуем вправо.

На подходе к следующей развилке срабатывает вызов на телефоне. Майкл пытается поговорить, но слышны только помехи.

11

На развилке с фонарем движемся влево.

Майкл снова окликает друзей. Его внимание привлекает шорох слева.

12

Убедившись, что нам только показалось, движемся вперед. На развилке с горящим на камне фонарем идем влево.

13

Выходим к жилому дому. Приседаем, пробираемся через калитку.

Майкл вытягивает руку, защищаясь от дрожания воздуха.

14

Когда все затихает, идем вправо. Пробуем открыть дверь, отодвигаем в сторону, мешающую это сделать стопку покрышек.

15

С коробки на нижней полке стеллажа забираем СПИЧКИ. Открываем металлический ящик на верхнее полке, достаем ОТВЕРТКУ. Идем к входу в дом.

Майкл слышит женский крик, зовущий на помощь.

Поднимаемся на крыльцо, дергаем за дверь, которую нужно как-то открыть. Спускаемся с крыльца, идем к сараю, открываем дверь.

16

Двигаем ящики, открываем доступ к двери. Проходим в дверь, поднимаемся на чердак.

17

С коробки у окошка справа забираем НОЖОВОНОЕ ПОЛОТНО.

Майкл замечает в окошке все того же мужчину с голым торсом.

Спускаемся, идем к дому. С помощью самодельной отмычки открываем дверь.

Дверь с глухим стуком закрывается.

Видим горящие на круглом столе, стоящем посреди комнаты, горящие свечи. Проходим в коридор, сворачиваем вправо.

18

Зажигаем свечу, читаем лежащую рядом ЗАПИСКУ. Смотрим на фотографию двух девочек на стене – глаза девочки слева замазаны. Проходим в дверь.

19

Оказываемся в комнате с пианино. Сохраняем игру – приближаемся и нажимаем любые клавиши, наигрывая мелодию.


Страница 1 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Horror Story: Hallowseed

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность