Horror Story: Hallowseed
История ужасов. Хэллоусид
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Часть 3. Подземелье
Зажигаем свечу. С полки стеллажа берем СПИЧКИ. Пробуем открыть дверь в глубине комнаты.
Майкл видит Джея, который просит помочь ему.
Замечаем, как с полки на пол падают две папки. Подходим, забираем с полки КЛЮЧ. Открываем им запертую дверь.
В помещении, где оказались, зажигаем свечи. Отодвигаем в сторону ящики, спускаемся в подземелье. Открываем деревянную дверь, следуем по тоннелю. На развилке, в углублении справа, читаем лежащую на бочке ЗАПИСКУ.
Продолжаем двигаться вперед, открываем еще одну дверь. Оказываемся в зале церемоний. За стенкой, справа от входа, находим ЗАПИСКУ. Читаем ее. Замечаем, что дверь в правый коридор заперта.
Открывается дверь в левый коридор.
Следуем в открывшуюся дверь.
Примечание. Происходит сохранение игры. Это свидетельствует о том, что предстоит испытание – встреча с Хранителем.
Движемся вперед, открываем дверь с крестом на ней. На бочке находим СТРАНИЦУ 1/7. Возвращаемся обратно.
Появляется Хранитель.
Бежим в комнату, закрываем за собой дверь с крестом на ней. Дожидаемся ухода Хранителя. Выходим из комнаты. Возвращаемся в зал, видим, что открылась дверь в правый коридор. Направляемся туда. Подходим к развилке и дверь за нами закрывается. Происходит автоматическое сохранение игры. Идем в открытую дверь слева. Читаем лежащую на бочке ЗАПИСКУ.
Тоннель содрогается от рева.
Возвращаемся к развилке, следуем в открывшуюся дверь напротив. Открываем второй слева сундук, достаем ЛОМИК. Возвращаемся к развилке. Открываем дверь в зал. На двери нарисован крест. Ломиком вскрываем центральную дверь. Пока экран темнеет, разворачиваемся. Бежим в открытую дверь с крестом, закрываем за собой. Дожидаемся ухода Хранителя. Выходим и идем в открытую дверь. Открываем еще одну дверь, движемся по тоннелю – происходит автоматическое сохранение игры. Проходим в ответвление слева.
Обращаем внимание на запертый сундук. Отодвигаем дверцу клети справа. Приседаем, пролезаем в клеть. Забираем с коробки КЛЮЧ, выбираемся наружу. Открываем ключом сундук, достаем из него КЛЮЧ и СТРАНИЦУ 2/7. От сундука пятимся назад по тоннелю. Как только экран темнеет, бежим и забираемся в клеть, задвинув за собой дверцу. Дожидаемся, когда уйдет Хранитель.
Выбираемся из клети, следуем вперед по тоннелю. Переходим мост, отпираем ключом замок. Открываем дверь, сразу разворачиваемся и бежим по мосту обратно.
Происходит встреча двух существ, оставляем их разбираться друг с другом.
Разворачиваемся, переходим мост, идем в открытую дверь. Упираемся в ворота, на которых виден крест. Выключаем фонарик, переворачиваем крест, открываем ворота. Замечаем справа запертый сундук. Проходим за деревянную перегородку, следуем в открытую дверь.
В помещении, где оказались, открываем сундук, достаем КЛЮЧ. Читаем лежащую на бочке ЗАПИСКУ.
Слышны голоса, и все вокруг содрогается.
Возвращаемся к запертому сундуку, отпираем его найденным ключом. Достаем КРЕСТ и СТРАНИЦУ 3/7. Проходим за перегородку. Перед открытой дверью сворачиваем влево, движемся вперед. выходим к воротам, помещаем на них крест. Поворачиваем крест, открываем ворота. Проходим вправо. Отодвигаем деревянный щит в толстой решетке, отгораживающую камеру, пробираемся в лаз. Обнаруживаем здесь запертый сундук. Выбираемся обратно. Исследуем помещение, обнаруживаем запертую на навесной замок деревянную дверь. Слева от нее видим тоннель, идем по нему. В конце тоннеля находим на стоящей там бочке КЛЮЧ. Обращаем внимание на запертую дверь с крестом справа.
Возвращаемся к запертому сундуку, отпираем его найденным ключом. Забираем СТРАНИЦУ 4/7. Выбираемся из камеры.
Щит в соседней камере падает, и мы видим за решеткой еще одного узника. Умирая, он просит «найти страницы».
Получив от узника КЛЮЧ, идем к запертой на замок двери, отпираем замок, проходим в дверь.
Читаем ЗАПИСКУ, лежащую на бочке слева. С бочки справа берем СТРАНИЦУ 5/7. Возвращаемся к двери.
Майкл говорит с Демоном, предлагающим отказаться от поисков страниц Библии. Ему удается изгнать его.
Идем в открывшуюся дверь, возвращаемся к камерам. Идем по тоннелю, в конце которого стоит бочка, с которой брали ключ. Открываем дверь с крестом справа. Теперь дверь открывается. Оказываемся в шахте. Проходим сквозь выработку.
Обстановка вокруг меняется.
Движемся вперед между деревянных оград по сторонам. Выходим к костру, в котором горят демоны
Здоровье Майкла уменьшается при долгом нахождении возле огня.
Бежим вправо. Оборачиваемся, когда появляется Хранитель-демон, и бежим обратно к костру.
Хранитель сгорает в огне костра.
Снова бежим вправо. Пробегаем еще один участок с кострами. Входим в пещеру.
Перед Майклом появляется Демон.
Выбираем вариант «Нет», и Демон исчезает. Движемся по знакомой тропе. Проходим мимо места отдыха, следуем прямо.
Выходим к знакомой шахте, идем по тропе слева.
Перед скалой сворачиваем вправо. Продолжаем двигаться прямо, заслышав устрашающий звук.
Минуем еще один костер. Перед домом быстро разворачиваемся, когда появляется Хранитель, бежим к костру. Убедившись в том, что с Хранителем покончено, направляемся к дому. Поднимаемся на крыльцо, проходим в отворяющуюся дверь.
В прихожей Майкл видит призраки Джея и Анны, утверждающие, что «время пришло».
Подходим к лестнице, поднимаемся на второй этаж. Следуем в открытую дверь, справа от двери в ванную.
Дверь за нами закрывается.
Открываем шкаф, достаем СТРАНИЦУ 6/7.
Майкл слышит голос Анны.
Выходим в открывшуюся дверь. Направляемся к лестнице, ведущей в коридор с двумя картинами на стене. Проходим в открывшуюся дверь справа.
Со столика в углу забираем КЛЮЧ.
Перемещаемся на кухню, открываем ключом дверь слева, рядом с входной дверью. С полки забираем СТРАНИЦУ 7/7. С собранными страницами следуем в комнату, где оставили Библию. Говорим с Анной, смотрим финал эпизода.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 3 из 3