ColdSide
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение для игры версии v.1.0
В игре, выполненной в жанре хоррора, мы управляем диггером по имени Крис, который спускается в секретную лабораторию, чтобы исследовать ее.
Управление (клавиатура)
Идти назад - клавиши W/Z;
Идти назад – клавиша S;
Идти влево - клавиши A/Q;
Идти вправо - клавиша D;
Использовать – клавиши E/Enter;
Фонарик – клавиша F.
Управление (мышь)
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие.
Меню
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь
Инвентарь в игре не используется. Собранные предметы помещаются в левую область экрана и применяются автоматически.
Сохранение
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически только в начале каждого уровня.
В тексте использованы следующие цветовые метки:
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые статуэтки (секреты).
СИНИМ ЦВЕТОМ выделены собираемые документы.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Уровень 1. Дождливая ночь
Входим в систему компьютера, читаем пришедшее письмо.
ДОКУМЕНТ 1/8 – электронное письмо Оливера.
Друг Криса, Оливер, сообщает, что нашел вход в секретную лабораторию.
Выходим из приближения. Берем с дивана рюкзак, покидаем комнату.
Крис спускается в лабораторию, и осматривается – он не видит нигде Оливера.
Идем вперед по коридору. Приседаем, пробираемся под стеллажом.
ДОКУМЕНТ 2/8 – записка, прикрепленная к стойке стеллажа слева («Стив, нам запретили ремонтировать трубы…»).
Упираемся в калитку, запертую на навесной замок. Возвращаемся к входу, берем БЕТОННЫЙ БЛОК. Несем его к калитке и сбиваем им замок.
Крис замечает, что Оливера здесь не было.
Проходим вперед.
СЕКРЕТ 1/4 – статуэтка в ящике в углу справа.
Движемся по единственно доступному маршруту, протискиваемся между ящиков.
Приседаем, пробираемся между стеной справа и стеллажом.
ДОКУМЕНТ 3/8 – записка, прикрепленная к наличнику двери («Дверь постоянно клинит…»).
Оборачиваемся, приседаем, залезаем в вентиляционный канал.
СЕКРЕТ 2/4 – статуэтка в левом ответвлении на первой развилке.
Движемся в канале по единственно доступному пути, выбираемся в новый коридор. Проходим вперед, слышим мяуканье кошки. Проходим в открытую дверь справа. Открываем крышку коробки, обнаруживаем, что она пустая, хотя только что слышали мяуканье.
Оборачиваемся, успеваем заметить фигуру, закрывающую руками лицо. Выходим в коридор, идем через сетчатую дверь.
СЕКРЕТ 3/4 – статуэтка в картонном ящике в углу, за сетчатой перегородкой слева.
Ложимся на пол, и проползаем под ящиками.
Выходим к двери, для прохода через которую требуется допуск второго уровня. Идем в дверь слева. Поднимаемся по металлической лесенке.
Идем в соседнюю комнату, достаем из сканера КАРТУ ДОСТУПА 2 УРОВНЯ.
Открываем им дверь, проходим вперед. обнаруживаем, что участок коридора наполнен неизвестным газом. Возвращаемся, спускаемся по лесенке, успеваем заметить в коридоре человеческую фигуру. Идем к запертой двери, применяем карту, проходим в открытую дверь.
ДОКУМЕНТ 4/8 – записка, прикрепленная к наличнику двери («Дверь опять заперта…»).
Пробираемся через захламленные комнаты. За загородкой из сетки находим ПРОТИВОГАЗ. Снова идем к металлической лесенке, поднимаемся и идем через дверь.
Автоматически надеваем противогаз, преодолеваем загрязненный участок.
Обращаем внимание на дверь справа – питание отсутствует и дверь не открыть. На сетчатой калитке впереди видим навесной замок. Идем в дверь слева. Через открытую дверь слева проходим в складское помещение. Движемся между ящиками, перепрыгиваем через бочки. Проходим между стеллажами, приседаем, чтобы пролезть под ними.
СЕКРЕТ 4/4 – статуэтка на стеллаже.
Проходим мимо погрузчика, забираем со стола 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Крис слышит, как закрывается дверь, и считает это шуткой Оливера.
Направляемся обратно к выходу. Одноразово звонит телефон, стоящий на металлическом шкафчике. Проходим в открытую дверь справа. В электрощитовой находим электрический щиток, вставляем найденные предохранители, но ничего не происходит.
ДОКУМЕНТ 5/8 – записка, прикрепленная к стенке, рядом со щитком («Нам приказали отключить генератор…»).
Взаимодействуем с силовым шкафом у стены слева.
Строим цепь, подаем напряжение. Подходим к кнопке запуска генератора, нажимаем ее.
Крис слышит шум.
Активируем лифт, открываем электронные замки. Идем в главный коридор. Картой открываем запертую ранее дверь Пробираемся через коридор, попадаем в помещение, где находим ТОПОР. Сбиваем им доску, блокировавшую дверь, входим в следующее помещение. Выходим через открытую ранее дверь в коридор, идем и сбиваем навесной замок на сетчатой калитке. Используем карту доступа, входим в кабину лифта. Нажимаем кнопку, спускаемся.
Оказываем в подтопленном коридоре
ДОКУМЕНТ 6/8 – записка на двери в конце коридора («Не знаю, что они там делают…»).
Топором разбиваем доски, блокирующие проход справа. Перебираемся через бруствер из мешков, идем вперед. Свернув направо, упираемся в запертую на ключ дверь. Идем в противоположном направлении. Разбиваем еще одну преграду из досок.
Обнаруживаем труп ученого.
ДОКУМЕНТ 7/8 - записка возле трупа («Дэвидсон сказал…»).
Забираем из руки ученого КЛЮЧ от склада, возвращаемся к запертой двери.
В коридоре на Криса нападает неизвестное существо, напоминающее огромную змею
Отпираем замок, проходим в дверь. Взаимодействуем с терминалом, но для входа в систему требуется пароль.
Вводим код 1408 (пригодится позже).
ДОКУМЕНТ 8/8 – записка, слева от терминала («Вы вообще адекватные люди?»).
Приседаем, смотрим на экран, на котором записан пароль.
Вводим код 05817, входим в систему терминала. Изменяем уровень допуска карты до третьего.
Идем в подтопленный коридор, открываем дверь с допуском третьего уровня. Проходим вперед.
Крис теряет сознание.
- Страница 1 из 5