ColdSide

Прохождение игры



Уровень 4. Побег

Пробуем открыть дверь, но он заперта.

Здание сотрясает что-то похожее на взрыв. Дверь открывается. За нею виден человек с оружием в руках.

137

Выходим из камеры, говорим с Морганом.

Тот предлагает поговорить с Оливером, который должен все объяснить.

138

Обращаемся к Оливеру, сидящему на полу у двери слева. Говорим с ним.

Раздается сигнал тревоги.

Подбираем с пола КАРТУ ДОСТУПА УРОВНЯ 3. Открываем ею дверь.

Крис успевает заметить, как гибнет вооруженный повстанец, прежде чем захлопнуть дверь

СЕКРЕТ 1/6статуэтка в унитазе, в камере справа от входа в блок.

СТАТУЭТКА МОНСТРАстатуэтка на ящике в комнате, напротив входной двери блока (дверь будет открыта, если в первом уровне игры ввели код 1408).

Притискиваемся в приоткрытую дверь комнаты слева. Открываем дверь с уровнем доступа 2, а затем дверь с уровнем доступа 3. Проходим по коридору, открываем еще одну дверь с уровнем доступа 3. Открываем дверь с уровнем доступа 3, которая находится слева. Замечаем справа дверь с уровнем доступа 4. Проходим обеззараживание, выходим, открываем следующую дверь.

143

Добираемся до помещения с несколькими дверьми. Возле трупа у дальней двери находим КАРТУ ДОСТУПА УРОВНЯ 4. Открываем картой дверь с допуском уровня 3, входим в офис.

СЕКРЕТ 2/6статуэтка возле трупа охранника (нужно перепрыгнуть стол).

Возвращаемся к увиденной ранее двери с уровнем допуска 4, открываем ее полученной картой. Успеваем заметить, как что-то утаскивает человека через закрытую дверь слева.

Примечание. Есо=ли зайти в приоткрытую дверь слева, то можно отжохнуть в бассейне.

Открываем дверь справа. Затем открываем дверь впереди.

ДОКУМЕНТ 1/2записка на теле человека в защитном костюме («Записка ученого»).

Движемся вперед, открываем доступные двери.

149

Проходим мимо стоящего трупа, движемся вперед.

150

Добираемся до пульта управления, обнаруживаем, что нет питания. В соседней комнате находим рубильник, поворачиваем рукоятку. Возвращаемся к терминалу, открываем главную дверь.

152

Выходим из системы терминала, и валимся без чувств от испуга, увидев перед собой фигуру человека. Проходи вперед по коридору, обращаем внимание на странную фигуру в его конце. Забираем у трупа КАРТУ ДОСТУПА УРОВНЯ 5. БЫСТРО разворачиваемся и бежим назад, проскальзываем через опускающуюся дверь. Подходим к двери с уровнем доступа 5. Открываем ее, проскальзываем внутрь. Входим в кабину лифта, нажимаем кнопку.

154

Высаживаемся из лифта и следуем в комнату управления. Входим в систему терминала, открываем двери. Выходим из системы, покидаем комнату управления, движемся вправо, за решетчатую дверь.

СЕКРЕТ 3/6статуэтка за решетчатой дверью.

156

Находим здесь первое живое существо – кошку. Идем обратно, проходим через открытую дверь напротив.

157

Спешим вперед по единственному маршруту, пробираемся через склад с контейнерами.

158

В коридоре стараемся не наступить на хрустящие предметы, выдающие наше присутствие.

159

Идем дальше, входим в гараж. Проходим через него, не отводя глаз от статуи монаха.

Дверь за Крисом опускается.

160

Далее бежим по коридору, убегая от монстров. Вскакиваем в кабину лифта, нажимаем кнопку.

В последний момент монстру удается сломать лифт.

Выбираемся из покореженной кабины, бежим вперед. Вращаем вентиль, приседаем, успеваем перебраться на другую сторону ворот, прежде чем монстр нас схватит. Бежим дальше, перебираемся через преграду из ящиков.

163

Крис видит Мэри, которая при приближении исчезает, но снова появляется за углом коридора.

Не останавливаемся, бежим по единственному маршруту.

ДОКУМЕНТ 2/2записка на теле мертвого человека в защитном костюме («Записка ученого»).

Идем по темному коридору, наблюдаем какое-то движение. Открываем дверь уровня доступа 4. Продолжаем двигаться вперед, получаем оплеуху от какой-то твари.

165

Открываем еще одну дверь четвертого уровня доступа, перелезаем через стеллаж. Продолжаем движение, получаем еще одну оплеуху. Пытаемся открыть дверь, но не успеваем этого сделать – тварь сбивает нас с ног и собирается добить.

Этого не дает сделать Морган. Он убивает тварь, и спрашивает, можем ли мы двигаться дальше.

166

Говорим с Морганом, идем следом за ним, но недолго – еще одна тварь утаскивает его в дверь справа. Пригибаемся, пробираемся в комнату слева.

167

Добираемся до терминала, копируем данные архива и данные исследований. Выходим из системы.

Крис замечает, что скачал только часть данных.

168

Выходим из серверной, возвращаемся в главный коридор, движемся влево. Пробираемся между ящиками справа, снимаем с трупа ПРОТИВОГАЗ. Возвращаемся,

СЕКРЕТ 4/6статуэтка на стеллаже, за приоткрытой дверью слева.

Приседаем, пробираемся под приоткрытой дверью впереди.

Крис надевает противогаз.

Входим в еще один гаражный бокс. Видим, что в генераторе нет топлива.

Идем в коридор слева, заходим в помещение справа. Проходим целый лабиринт помещений.

СЕКРЕТ 5/6статуэтка в углу, в помещении, где стоят погрузчики и лежит окровавленный труп.

В одном из помещений находим пустую КАНИСТРУ.

СЕКРЕТ 6/6 - статуэтка на столе, в комгате рядом с скоимнатой, где нашли канистру.

Продолжаем поиски, в соседнем с генератором помещении находим ШЛАНГ. Из работающего генератора забираем ТОПЛИВО.

176

Открываем дверь с уровнем доступа 4, находим ПРОТИВОПЕХОТНУЮ МИНУ. Идем в коридор напротив генератора.

178

Пододвигаем стремянку, забираемся в вентиляцию. Перебираемся в коридор, идем в бокс к генератору. Пробуем заправить генератор, но нас сбивает с ног нечто, похожее на кабана.

Крис решает установить мину.

Устанавливаем мину возле двери, заправляем генератор.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2023 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность