Saint Kotar
Святой Котар

Прохождение игры



Город

Заходим в лавку к Иде и общаемся с ней.

418

Спрашиваем у нее, не встречалась ли она ранее с Викторией. Потом просим одолжить нам одну из масок. Выходим из лавки, возвращаемся на локацию с полицейским участком.

419

Отправляемся в замок.

Замок

Перед входом в замок любуемся лесами Каркаса, видом горы Юдав и даже заглядываем в пропасть. Дверь в замок оказывается приоткрытой, и мы входим туда. Бросаем взгляд на выставку экспонатов, ради осмотра которых Виктория заставила нас приехать в этот город. После всего увиденного нами в этом городе выставка не произвела на нас должного впечатления. Изучаем портреты на стенах замка. Решаем сначала осмотреться на первом этаже. По лестнице не поднимаемся, а проходим вперед под арку. Осматриваем портреты на стенах и входим в дверь справа.

422423

Оказываемся в тронном зале. При исследовании активных предметов обнаруживаем портрет Ульрика д´Инани, одного из видных деятелей инквизиции.

STEAM-достижение: Найдите портрет Ульрика. Вы отлично справились. Запомните этого человека.

Выходим из зала и подходим к запертой двери в конце коридорчика. Читаем надпись над дверью. Такие надписи часто украшали вход в камеру пыток.

424425

Стучим в дверь, за которой нам слышатся голоса. Шум за дверью становится только сильнее. Тогда применяем на дверь «Свисток смерти».

STEAM-достижение: Заставьте смолкнуть голоса. Вам удалось заставить смолкнуть эти ужасные голоса за стеной.

427

Голоса смолкают, но дверь так и не открывается. Пугаемся этой тишины. А что, если это были не голоса людей? Выходим в вестибюль и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Осматриваем все активные предметы.

428429

Пытаемся посмотреть наружу через заколоченное окно. По нашим расчетам крыша должна быть как раз над этим местом. Неожиданно дверь слева открывается и оттуда мы слышим знакомый голос.

Автоматически переключаемся на Николая.

Шахта внутри горы Юдав

Играем за Николая

Приближаемся к нужному месту, указанному нам Пророком. Признаемся себе, что без его указаний мы никогда не смогли бы самостоятельно обнаружить незаметную шахту в горах.

430

Спускаемся в шахту.

431

Проходим влево. На ложе видим свою жену. На полу обнаруживаем свое нерожденное дитя, бросаемся к нему.

STEAM-достижение: Смысл жизни. Заставьте Николая на мгновение взглянуть на мир другими глазами.

432433

Пытаемся поговорить с Викторией, но у нас ничего не выходит. Вместо голоса слышится лишь непонятное мычание. Неожиданно слева видим фигуру своей матери, которая предлагает нам спрятаться. Следуем ее совету. Из укрытия наблюдаем, как к Виктории приближаются фигуры в капюшонах.

Автоматически переключаемся на Бенедека.

Замок

Играем за Бенедека

Голос из-за двери принадлежит детективу Мостову. Он не менее нас удивлен нашему появлению в замке. В обстоятельном разговоре выясняется масса интересных подробностей.

434435

Детектив называет нам имя человека в желтой маске. К его смерти Виктория не имеет никакого отношения. Мостов лгал всем. По его утверждению люди соборян были даже среди его подчиненных. Дом, который детектив назвал своим, на самом деле принадлежал Кабиру. Мостов также сообщает о том, что вскоре должна состояться коронация нового главы секты и одной из жертв должна стать Виктория.

Автоматически переключаемся на Николая.

Шахта внутри горы Юдав

Играем за Николая

436437

Наблюдать за действиями людей в капюшонах было мучительно. Неожиданно из уст матери слышим обвинение в свой адрес.

438

После ухода мучителей выходим из укрытия и подбираем с пола ритуальный нож. Нерожденного ребенка соборяне забрали с собой. Присмотревшись более внимательно видим, что на смертном ложе находится не Виктория, а отец Генри.

439440

В разговоре с нами Генри заявляет, что книга, которую все ищут – это Ядвига Мазрак. Ведьма, которая умерла много лет назад. Книга сделана из ее останков. Слова в книге – это слова ведьмы, вдохновленные Касагом и угулюххами Ахризата, верховными демонами. Нермин – это сын Ядвиги. Зло в чистом виде. Чтобы найти Нермина, нам сначала нужно найти Якова Пренгера. Внутри горы есть тайное место древнего поселения соборян.

441442

Генри заявляет, что наш единственный шанс найти Нермина – это довериться плану лечебницы, который нашел Бенедек. Генри затихает, и мы принимаем одно из двух предлагаемых решений.

Автоматически переключаемся на Бенедека.

Замок

Играем за Бенедека

Кликаем по портрету позади двери, чтобы продолжить разговор с детективом.

443

Мостов молча выслушивает наши обвинения в свой адрес. Завершаем разговор и автоматически вдвоем оказываемся у церковной ограды.

Церковь

Слышим какой-то странный шум и спешим зайти в церковь.

444445

Смотрим на лежащего отца Генри и проходим в приют, как нам и посоветовал Николай. Приходим в ужас от увиденного. Осматриваем пол и стены, заляпанные кровью. А вот куклы странным образом оказались чистыми и не запачканы кровью, как все вокруг. Выходим из дверей приюта и разговариваем с Николаем. Проговариваем все варианты диалога. Решаем, что нам обязательно нужно попасть в психиатрическую лечебницу для дальнейшего расследования.

446

Мостов предлагает чудовищный, но единственный способ проникнуть за стены лечебницы. Детектив объясняет, через какие муки ада нам придется пройти. Соглашаемся, раз другого способа не имеется.

В темноте слышатся удары хлыста и голос Николая, который кается в своих грехах.

Кошмарные видения Бенедека

Бенедек в роли инквизитора Ульрика

Поочередно опрашиваем четырех еретиков, прикованных к столбам искупления.

447

Взаимодействуем со столбом, чтобы разжечь костер.

Теперь Ульрик стоит перед ведьмой Ядвигой Мазрак.

Задаем вопросы ведьме, которая висит на цепях. В ответ получаем презрительное молчание.

448

Перед уходом Ульрика Ядвига произносит свое проклятие.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность