Saint Kotar
Святой Котар

Прохождение игры



Кладбище психиатрической лечебницы

Играем за Николая

449

Сохраняем игру. Обращаем внимание на собственный крест, на котором нас распяли, но мы сумели освободиться. Теперь нам нужно позаботиться о Бенедеке.

450451

Дважды щелкаем по кресту с распятым Бенедеком. Вскоре шурин приходит в себя и рассказывает о своем видении и о том, как на его семью было наложено настоящее ведьмино проклятие. Отвязываем Бенедека от креста. Выясняется, что у нас отняли все наши вещи.

452

Бенедек вспоминает, что кладбище должно находиться под отмеченной на плане секцией.

453

Проходим в правый экран. Видим перед решеткой лодку на воде. Возвращаемся назад.

454455

Смотрим на цепь, которая поднимает и опускает поддон. Нам необходимо найти предмет, которым можно подцепить цепь и потянуть за нее.

456457

Осматриваем груду тел, среди которых находим подходящую бедренную кость.

458459

Используем на цепь найденную кость. Убеждаем Бенедека сесть в поддон и взаимодействуем с цепью. Поднимаем шурина наверх.

Тюремные камеры психиатрической больницы

Играем за Бенедека

460461

Заговариваем с человеком, который с любопытством смотрит на нас из своей камеры. Говорим с ним, и Марко неожиданно предлагает нам поднять Николая из ямы. После подъема Николая набрасываемся на Марко с расспросами, узнаем его удивительную историю и «маленький секрет Марко».

462

Марко сообщает нам, что его сосед Грегор недавно умер.

STEAM-достижение: Грегор понес наказание. Вы приняли правильное решение. Он заслужил это.

Марко снова нас удивляет. Он возвращает нам вещи, которые отняли у нас при появлении в лечебнице. Затем Марко открывает нам крайнюю дверь справа. Заходим туда.

463

Осматриваем лежащего мужчину. Предполагаем, что он уже мертв. Неожиданно слышим его слабый голос. Присматриваемся и узнаем в умирающем своего отца Йозефа, который просит воды.

Автоматически переключаемся на Николая.

Играем за Николая

Снова обращаемся к всезнающему Марко. Спрашиваем у него про воду для умирающего соседа. Выясняется, что воду узникам в этом заведении дают только раз в неделю. Предприимчивый Марко нашел выход из этого положения. Он отливает мочу в специальный горшок, а потом использует ее вместо воды. Марко готов поделиться своей мочой, но для этого у нас должна быть своя посуда. Возвращаемся в камеру.

464

Берем пустое ведро и снова выходим с ним в коридор.

465

Для получения достижения трижды стучим в дверь камеры слева.

STEAM-достижение: Дайте человеку с едой сожрать вас. Мясо!

На этом, собственно, игра и заканчивается. Нажимаем «Продолжить» из Главного меню.

Можно попробовать добыть воду из озера внизу. Сохраняем игру.

Первый вариант

466467

Выбираем второй пункт из предложенных действий. Марко это не одобряет, но выполняет нашу просьбу. Марко просит покричать снизу, чтобы он смог снова поднять нас в поддоне.

468469

Спускаемся в поддоне в подземную тюрьму и набираем из озера воду в ведро. Дергаем за цепь и призываем Марко. На наши крики появляется сторож. На этом, собственно, игра и заканчивается. Загружаем последнее сохранение.

Второй вариант

470471

Выбираем первый вариант из предложенных действий. С полным ведром входим в камеру, но мы опоздали. Автоматически общаемся с полубезумным от горя Бенедеком.

472

Задаем ему вопросы, затем кричим на Бенедека, чтобы привести его в чувство. Выясняем, что священник Яков Пренгер, на поиски которого мы сюда и отправились – это было второе имя Йозефа. Выходим в коридор.

Автоматически переключаемся на Бенедека.

Играем за Бенедека

Подходим к двери слева от камеры Марко и выясняем, что комната принадлежит коменданту.

473

Достаем из инвентаря ключ Хатура и применяем его на дверь. Входим в кабинет коменданта.

STEAM-достижение: Комната коменданта. Вы успешно нашли скрытую локацию.

Присматриваемся к шкафу, о котором нам говорил Марко, но шкаф оказывается заперт. Подходим к письменному столу. Личный дневник коменданта и книга на столе нас не интересуют.

474

Берем со стола документы и читаем их страница за страницей до тех пор, пока нам не становится тошно от такого чтения.

STEAM-достижение: Зверства коменданта. Вас тошнит от правды, которая вам открылась.

Покидаем кабинет без всякого сожаления. Просим Марко спустить нас вниз. Марко обещает открыть также и озерную клетку, давая нам возможность покинуть лечебницу по воде.

Кладбище психиатрической лечебницы

Марко сдержал свое слово, и мы снова оказываемся на кладбище лечебницы.

475

Идем вправо. Кликаем по лодке и через некоторое время оказываемся у дома Арсена.

После непродолжительного выяснения отношений приходим к одному решению.

476

Выбираем наиболее быстрый способ перемещения. Оказываемся возле арендованного дома. По центральной тропинке спешим к дому Веры, настоящей матери Бенедека.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность