Saint Kotar
Святой Котар
Прохождение игры
У дома мадам Веры
Стучим в дверь, потом – в темное окно. У Николая сдают нервы. Он открывает дверь и входит в дом. Следом за ним в дом Веры входим и мы. Проверяем, дышит ли еще старушка. Пытаемся разбудить ее. Даем мадам Вере грифельную доску для общения. Николай уходит в подвал на поиски Виктории, а мы общаемся с Верой на все предлагаемые темы. В процессе беседы с Верой узнаем много шокирующей информации.
На прямой вопрос Веры, кем мы приходимся Якову, решаем солгать, раз уж мы вышли на эту тропу лжи. Продолжаем и дальше расспрашивать старушку. Вера говорит нам о том, что мы должны найти в антикварной лавке картину, написанную самим инквизитором Ульриком. Выслушиваем наставления Веры и автоматически вместе с Николаем оказываемся на городской площади.
Город
После очередных препирательств подходим к двери таверны, которая оказывается запертой.
Читаем на двери указ «О твердости веры». Узнаем, что трактирщик отправлен в психиатрическую лечебницу Мароф на исправление.
STEAM-достижение: Давор депортирован. Вы заставили его заплатить за насмешки над Господом и теми, кто в Него верит.
Направляемся к соседнему дому.
Видим повешенного на двери мертвого доктора Кабира.
STEAM-достижение: Кабир мертв. Вы изменили Святый Котар к лучшему.
Направляемся к антикварной лавке и стучим в запертую дверь.
Антикварная лавка
После сообщения о том, что нас прислала Вера, нас приглашают войти. Хозяйка лавки сразу догадывается о том, что мы пришли за картиной Ульрика. Элизабет говорит, что мы даже можем забрать с собой эту картину, если взамен дадим ей что-то ценное.
Предлагаем Элизабет старинное распятие, которое уже послужило нам верой и правдой. Хозяйка требует дополнительно еще какую-нибудь вещь, чтобы мы могли забрать картину. Пробуем с ней торговаться, уверяя, что старинного распятия вполне хватает на то, чтобы расплатиться за картину. Но Элизабет стоит на своем и заявляет, что полученное распятие позволяет лишь посмотреть на картину. Соглашаемся сначала взглянуть на картину Ульрика.
Нажимаем на картине на все активные объекты. Слушаем комментарии. Затем Элизабет переворачивает картину, и мы с изумлением видим на ней знак соборян.
- Три треугольника – это три пика горы;
- Точка между двух пиков – это луна Касаг;
- Линия, идущая от луны вниз – это свет, падающий на нижнюю вершину, которая отбрасывает тень на некое место у подножия горы. Место, исполненное красоты и ужаса – Пепел. Это место, где инквизиция приводила приговоры в исполнение;
- Инквизиция построила дорогу, которая спускалась напрямую от замка в Пепел. Местные прозвали ее «дорога трупов»;
- Знак указывает на то место, что мы искали, чтобы попасть внутрь горы;
- Ульрик нашел вход, а потом зашифровал свою находку в этой картине.
Элизабет достаточно подробно описывает путь к истоку Хены.
Спрашиваем у Николая, имеется ли у него вещь для оплаты картины.
Автоматически переключаемся на Николая.
Играем за Николая
Молча приближаемся к столу, за которым стоит Элизабет, и шесть раз нажимаем на звонок на столе.
STEAM-достижение: Выведите из себя Элизабет. Она терпеть не может этот трезвон.
Элизабет приходит в тихое бешенство. Она готова отдать эту картину лишь за то, чтобы мы прекратили этот трезвон.
Автоматически переключаемся на Бенедека.
Играем за Бенедека
Уточняем у Элизабет, действительно ли мы можем забрать картину? После подтверждения картина Ульрика автоматически появляется в нашем инвентаре. Более того, Элизабет утверждает, что картина подлинная, а не копия, иначе на ней не было бы скрытого знака. Покидаем лавку с «ласковым» пожеланием хозяйки никогда более сюда не возвращаться.
STEAM-достижение: Картина Ульрика в ваших руках. А на самом деле – это карта. Ужасная и удивительная.
Город
На улице снова выясняем, что теперь нам делать.
Побеждает предложение все же сначала побывать у старушки. Выбираем действие «пойти напрямую к дому Веры».
У дома Веры
Тотчас прибываем на место и видим, что Вера сама решила свою дальнейшую судьбу.
Подбираем вуаль, на которой Вера оставила нам подробное послание.
STEAM-достижение: Вуаль Веры. Она оставила ее специально для вас.
Решаем, что же нам делать дальше. Кликаем в инвентаре ПКМ по вуали, чтобы еще раз ознакомиться с инструкцией, оставленной нам Верой.
Выбираем прямой путь к лесу Каркаса.
Где-то в лесу Каркаса
Оказываемся на лесном перекрёстке. Идем вправо, от крестов снова движемся вправо. Между камнями следуем вверх экрана.
От моста перемещаемся влево-вверх, движемся влево между огромными камнями, и выходим к хижине.
У хижины
Осматриваем три камня возле хижины. Они выстроены треугольником. У каждого камня имеются три неглубокие выемки на плоской верхней части. Изучаем также и высокое дерево, в кроне которого замечаем что-то вроде домика, которое заселено воронами.
Пытаемся открыть дверь и приходим к выводу о том, что дверь хижины заблокирована чем-то тяжелым, что лежит на полу внутри.
Применяем демонские игрушки из инвентаря на три камня. После установки ловушек проходим вперед и кликаем по центральному камню. Наблюдаем, как пролетающие вороны начинают принимать человеческий облик. Эти вороны – не то, чем они кажутся.