Saint Kotar
Святой Котар
Прохождение игры
Территория Пророка
Снова обращаемся к Мойше.
Начинаем с ним торговаться, чтобы полностью не лишиться органов зрения и языка.
Примечание. Если согласиться полностью стать его чадом, то на этом, собственно, игра и закончится.
Соглашаемся отдать Пророку лишь один глаз и стать его Получадом.
Автоматически переключаемся на Бенедека.
Церковь
Играем за Бенедека
Обращаем внимание на фигуру за окном. Выбираем все темы диалога с Эвелиной. Перед уходом открываем инвентарь и кликаем ПКМ по письму, чтобы прочитать его. Покидаем церковь и направляемся в полицейский участок.
Полицейский участок
Заходим в кабинет Норина и общаемся с ним на все доступные темы. Узнаем, что начальник полиции Норин является настоящим отцом Антуна.
Покидаем кабинет Норина. Берем со стола бланки доносов и пишем донос на доктора Иссу Кабира. Выходим на улицу и опускаем донос в предназначенный для этого ящик. Направляемся в сувенирную лавку.
Сувенирная лавка
Общаемся на все темы с Идой.
Просим Иду одолжить нам одну из ее масок. В ответ Ида предлагает нам забрать для нее рыбу у старика Арсена. Спешим к нему.
Озеро Хали
Подходим к трейлеру, за прилавком которого стоит спасенный нами Арсен.
В ходе беседы сообщаем Арсену о просьбе Иды. Получаем от старика рыбу для Иды.
Примечание. В случае, если Арсен окажется мертв, то дверь трейлера будет активной, и мы сможем самостоятельно забрать рыбу для Иды.
Возвращаемся в сувенирную лавку.
Сувенирная лавка
Вручаем рыбу Иде. Взамен получаем маску палача. Покидаем лавку и спешим в замок.
Замок
Входим в приоткрытую кем-то дверь и поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Кликаем по ставням, чтобы взглянуть, что же нам видно снаружи. Дверь слева неожиданно открывается, и мы слышим знакомый голос.
Автоматически переключаемся на Николая.
Шахта внутри горы Юдав
Играем за Николая
Спускаемся в шахту и проходим вперед.
Примечание. На иконке Николая один глаз теперь кровоточит.
Осматриваем ребенка. Пытаемся поговорить с тем, кто находится на ложе, принимая его за Викторию. В ответ слышим лишь невнятное мычание. По настоянию матери прячемся и наблюдаем сцену удушения соборянами своей жертвы.
Автоматически переключаемся на Бенедека.
Замок
Играем за Бенедека
Общаемся на все доступные темы с детективом Мостовым.
Автоматически переключаемся на Николая.
Шахта внутри горы Юдав
Играем за Николая
После ухода соборян подбираем с пола ритуальный нож. Выбираем все темы диалога с отцом Генри.
Автоматически переключаемся на Бенедека.
Замок
Играем за Бенедека
После выяснения всех вопросов с детективом вместе с ним направляемся к церкви.
Церковь
Заходим в церковь и видим Николая возле тела отца Генри. Осматриваем труп Генри и заходим в детский приют.
Детский приют
В ужасе оглядываем кровавый пол и стены. Выходим в помещение церкви.
Церковь
Говорим с Антуном, стоящим у окна.
Сообщаем Антуну, кто является его отцом. Мальчик счастлив от такой новости. Говорим правду о его матери.
STEAM-достижение: Теперь у Антуна есть отец. Расскажите мальчику, кто его отец.
Заканчиваем общение с малышом и задаем все вопросы Николаю. Соглашаемся на предложение детектива.
Кладбище психиатрической лечебницы
Смотрим кат-сцену видения Бенедека в роли инквизитора Ульрика. Узнаем о том, как мы получили семейное проклятие ведьмы.
Играем за Николая
Дважды кликаем по кресту Бенедека, чтобы освободить его от этой ноши. Затем щелкаем по лежащему Бенедеку, приводим его в чувство. Изучаем цепь, решаем поискать что-то, что помогло бы нам подтянуть цепь. Осматриваем справа груду тел, находим бедренную кость, которую применяем на цепь. Усаживаем Бенедека на поддон и поднимаем его наверх.
Автоматически переключаемся на Бенедека.
Играем за Бенедека
Знакомимся с Марко, который поднимает наверх и Николая. Наш новый знакомый возвращает нам отнятые вещи. Марко открывает нам дверь в последнюю камеру, и мы заходим в нее вместе с Николаем. Кликаем по лежащему человеку и узнаем в нем своего отца. После нескольких слов Иосиф просит воды. Поручаем Николаю принести воду умирающему.
Автоматически переключаемся на Николая.
Играем за Николая
Берем в камере ведро и выходим. Расспрашиваем Марко, затем предлагаем ему отлить мочу в наше ведро. С полным ведром возвращаемся в камеру, но отец Бенедека уже умер. Приводим в чувство Бенедека и выходим с ним в коридор.
Играем за Бенедека
Договариваемся с Марко, чтобы он нам опустил решетку у лодки. Спускаемся на кладбище, проходим вправо. Кликаем по лодке и прибываем на озеро.
Озеро Хали
Обсуждаем с Николаем создавшееся положение и решаем навестить мадам Веру.
У дома мадам Веры
В доме темно, в окнах не горит свет. Стучим сначала в дверь, потом – в окно. Через некоторое время Николай толкает дверь и заходит в дом. Следуем за ним. Когда Николай уходит обследовать подвал, общаемся на все темы с мадам Верой.
На прямой вопрос Веры даем прямой ответ. Мадам Вера отправляет нас в книжный магазин, чтобы взять картину Ульрика у Элизабет, и принести ей эту картину для пояснений. Заканчиваем разговор и перемещаемся в город.
Город
Общаемся с Николаем, затем подходим к строениям справа от сувенирной лавки.
Обнаруживаем потайной люк. Николай помогает поднять крышку коллектора.
В коллекторе
Спускаемся в канализацию.
Обнаруживаем висящее на веревке тело Вилима, которому свобода явно не пошла на пользу. Кликаем по трупу.
STEAM-достижение: Обнаружено тело Вилима. Старый трус повесился, потому что вы не спешили спасти его.
Поднимаемся наверх из коллектора, стучим в дверь книжного магазина.
Книжный магазин
Заходим в магазин, общаемся с Элизабет на все предложенные темы.
Предлагаем за картину распятие. Элизабет соглашается его взять, но это плата лишь за то, чтобы рассмотреть картину. Изучаем картину, находим в ней подсказку. Затем предлагаем Николаю внести свою лепту в оплату картины.
Играем за Николая
Открываем инвентарь и берем медальон, который мы нашли в лабиринте.
Вручаем этот медальон Элизабет. Довольная хозяйка объявляет, что теперь мы можем забрать картину.
Автоматически переключаемся на Бенедека.
Играем за Бенедека
Забираем картину и покидаем магазин. Обращаем внимание на повешенного Иссу Кабура, на которого мы написали донос. Можно постучать в дверь таверны, чтобы услышать голос хозяина. Перемещаемся к дому мадам Веры.
Дальнейшие действия полностью совпадает с прохождением «Пути лжи».
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова