Saint Kotar
Святой Котар

Прохождение игры



Церковь Девы Марии

Обнаруживаем зятя внутри церкви, подходим к нему. Обращаемся с вопросами к Николаю, но он на них никак не реагирует.

390391

Смотрим кат-сцену с участием Николая и его матери, которая настоятельно требует сохранить книгу, оказавшуюся у Николая.

Когда Николай приходит в себя после видения, в проеме двери обнаруживается патологоанатом, который тоже присутствовал в тот момент, когда нам показывали место преступления.

392

Интересуемся у доктора Кабира, что он делает в этом месте. Патологоанатом заявляет, что Нермин съел Викторию. Он требует сказать ему, где сейчас находится Нермин и где книга? И этот туда же… У входных дверей появляются фигуры в капюшонах. Кабир отдает им приказ на наше уничтожение. Но его планам не суждено было сбыться, потому что им помешал отец Генри, который неожиданно появился за спинами убийц. Доктор Кабир немедленно исчезает.

Детский приют

Автоматически оказываемся в фойе детского приюта. Слушаем перепалку отца Генри и Николая, который упрямо твердит о немедленном походе на гору Юдав. Показываем Генри найденный план, в котором он узнает план подземного уровня психиатрической лечебницы.

393394

Подробно расспрашиваем Генри о том, что ему известно. Полученная информация нас совсем не радует. Уговариваем Николая отдать книгу Генри, но упрямый зять и слушать ничего не желает. Рассерженный Николай уходит, а следом за ним идет и отец Генри.

Автоматически переключаемся на Николая.

У церкви

Играем за Николая

Немного стоим у дверей церкви в раздумье о том, что же нам делать дальше. Решаем навестить Мойше.

Территория Пророка

Без всяких препятствий заходим в жилище Пророка. Сохраняем игру.

Осматриваем активные предметы, заговариваем с Мойше.

395396

Пророк неожиданно предлагает нам странный выбор. Мы либо сами станем его Чадом, либо приведем кого-либо вместо себя.

Первый вариант

Не хотим лишаться органов зрения полностью, поэтому решаем поторговаться с Мойше.

397

Настаиваем на том, что мы согласны пожертвовать лишь одним своим глазом. Пророк соглашается на наши условия, но мы для него станем лишь Получадом. Автоматически нас лишают одного глаза. Мойше признает в нас свое Получадо.

STEAM-достижение: Сделайтесь Получадом. Это будет болезненный опыт.

Загружаем последнее сохранение.

Второй вариант

398399

Делаем выбор. Говорим о том, что готовы привести для Мойше новое Чадо вместо себя. Уточняем, где мы можем найти для него нового человека. Пророк намекает на то, что нам можно поискать среди бездомных. Договорившись о таком странном обмене, спешим в город на городскую площадь.

Город

Заходим в таверну, общаемся с трактирщиком.

400401

Задаем Давору прямые вопросы. Для поиска бездомных трактирщик предлагает заглянуть в городскую канализацию. Выходим из таверны и отправляемся на городскую площадь.

402403

Нащупываем на площади пустоту под ногами. Взаимодействуем с крышкой люка городской канализации. Спускаемся в коллектор.

STEAM-достижение: Коллектор. Вы успешно нашли скрытую локацию.

В коллекторе

После осмотра активных предметов приступаем к обработке Вилима, единственного живого бездомного.

404

Применяем все свое красноречие и убеждаем Вилима пойти с нами к Пророку. Автоматически оказываемся у Мойше.

Территория Пророка

Мойше остался доволен, в отличие от Вилима, который осыпает нас проклятиями за обман. Мойше тоже держит свое слово.

Автоматически переключаемся на Бенедека.

Детский приют

Играем за Бенедека

405406

Смотрим на левое окно, за которым видим Эвелину. Сообщаем ей новости о поиске Рудольфа. Задаем Эвелине интересующие нас вопросы. Выясняем, что Антун куда-то пропал. После окончания беседы открываем инвентарь и кликаем по письму правой клавишей мыши, чтобы прочитать его. Информация из письма заставляет нас на многое взглянуть другими глазами. Письмо написано нашим отцом, в котором он дает настоящие инструкции, как найти страшную книгу, а потом передать ее отцу. А ему она зачем понадобилась?

407

После прочтения письма задаем себе вопросы, на которые сами же и отвечаем. Покидаем приют и направляемся в потайной ход под исповедальней.

Церковь

408409

Открываем дверь в конце коридорчика и заходим в небольшое помещение. Оказываемся в крипте, в которой перед смертью держали Ивана Котара.

STEAM-достижение: Крипта Ивана Котара. Вы успешно нашли скрытую локацию.

410

Смотрим на стену и читаем все записи, высеченные на ней. Узнаем много новой информации об истории города Святого Котара.

STEAM-достижение: История и предыстория. Найдите стену, записи на которой помогут вам глубже понять историю и предысторию Святого Котара.

После окончания чтения осматриваем активные объекты и выходим. Поднимаемся в помещение церкви.

411

Кликаем в инвентаре ПКМ по найденному чертежу и еще раз внимательно его изучаем. Решаем навестить Пророка.

Территория Пророка

Заходим в помещение, где расположился Мойше.

412413

Сразу же говорим Пророку о цели своего визита. Отдаем ему мешок с головой Франа. Довольный Мойше объявляет, что теперь он не будет нашим врагом.

STEAM-достижение: Сделайте Пророка своим союзником. Потому что вам не хотелось бы иметь его в числе своих врагов.

Покидаем территорию Пророка и направляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Сразу же заходим в кабинет начальника полиции. Задаем ему прямой вопрос об отце Антуна и получаем не менее прямой ответ, что отцом Антуна является он сам. Нарушить тайну исповеди мы не можем, но про себя решаем, что Норин должен ответить за сиротство Антуна. Выходим в вестибюль участка и берем бланки для допросов со стола офицера Маца.

414

Решаем написать донос на доктора Иссу Кабира и на Грегора, кладбищенского смотрителя. Выходим на улицу и опускаем оба доноса в специальный ящик при входе. Решаем дойти до дома детектива Мостова.

Колодец у дома

Подходим к колодцу у дома и слышим голос из глубины колодца. Осматриваем колодец, который закрыт крышкой, поэтому заглянуть в глубину мы не можем. Стучим в дверь дома и входим.

415

Внутри дома находим рычаг, который открывает колодезную крышку. Спускаемся на дно колодца.

STEAM-достижение: Катакомбы. Вы успешно нашли скрытую локацию.

Видим ужасающую картину.

416417

Обнаруживаем только одну живую женщину, которая с трудом сообщает, кто является автором этих злодеяний. Ката умоляет нас прекратить ее мучения. Не без колебаний и внутренних терзаний делаем ей укол из шприца, который мы взяли в склепе.

STEAM-достижение: Избавьте Кату от страданий. Положите конец ее мучениям.

Осматриваем атрибуты и выбираемся наверх. Отправляемся в сувенирную лавку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность