Alien Cube, The
Чужеродный куб
Прохождение игры
-
Страница 1 из 6
Прохождение актуально для всех версий игры
Вы играете за Артура — одинокого мужчину, чья жизнь в скором времени кардинально изменится. После известия об исчезновении его дяди Эдгара, начинают разворачиваться странные события.
Управление (клавиатура)
- Идти назад - клавиша W;
- Идти назад – клавиша S;
- Идти влево - клавиша A;
- Идти вправо - клавиша D;
- Пригнуться – клавиша C;
- Бег – клавиша Left Shift;
- Дневник – клавиша J.
Управление (мышь)
- Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
- Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие;
- Правая клавиша мыши (ПКМ) – скрыть страницы.
Меню
- Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь
- Инвентарь в игре не используется. Собираемые предметы помещаются в правый угол экрана и используются автоматически.
Сохранение
- Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.
В тексте использованы следующие цветовые метки:
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые статуэтки (пасхалки).
СИНИМ ЦВЕТОМ выделены собираемые документы.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, используемые в дальнейшем.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Главный герой обнаруживает себя в пещере, освещаемой светом свечей.
Рядом находится статуя со следами крови в основании, а над нею вниз головой свисает спеленатый труп.
ДОКУМЕНТ 1 – фотография на каменном постаменте.
Движемся вперед по проходу справа. Идем вдоль каменной балюстрады.
Примечание. Следует отметить, что герой в игре может погибнуть, сделав неосторожное движение. К примеру – шагнуть направо в ущелье.
Рассматриваем работающий механизм цепной передачи из шестеренок. Проходим влево.
Дергаем за рычаг, пытаясь открыть ворота.
В механизме, управляющем воротами, не хватает шестерни. Повернув рычаг, Артур слышит странный звук.
Возвращаемся, обнаруживаем, что работавший механизм остановился. Подбираем ШЕСТЕРЕНКУ.
Несем ее к механизму управления воротами, устанавливаем, и поворачиваем рычаг.
Проходим в открывшиеся ворота.
Движемся вперед, перебираемся через ствол дерева.
Выходим на берег реки. Идем вправо, движемся вдоль скалы.
ПАСХАЛКА 1 – статуэтка в каменном гроте возле скалы.
Возвращаемся к реке, продолжаем движение. Замечаем впереди какое-то сооружение.
Земля под ногами начинает дрожать. Артур следит за полетом метеорита, врезающегося в землю неподалеку.
Спускаемся, идем к воронке, выбитой в земле упавшим метеоритом.
Склоняемся над светящимся кубом.
Артур просыпается у себя в комнате.
Направляемся в ванную комнату, чтобы освежиться. Читаем появившуюся запись в дневнике (его иконка появляется в правом нижнем углу). Взаимодействуем с раковиной.
Артур умывает лицо, когда раздается звонок в дверь.
Идем в прихожую.
ДОКУМЕНТ 2 – «Письмо Эдгара» на полу в прихожей.
Подобрав приложенный к письму КЛЮЧ, Артур решает отправиться на квартиру дяди.
Идем на кухню, быстро завтракаем. Проходим в свою комнату, переодеваемся.
Артур решает прихватить с собой кассетный плеер.
Роемся в коробках возле прихожей, находим плеер. Забираем КЛЮЧИ от автомобиля со шкафчика в гостиной, выходим из дома.
Взаимодействуем с торговым автоматом в углу, и он приказывает долго жить.
Идем по коридору.
ПАСХАЛКА 2 – статуэтка под скамейкой в конце коридора.
Открываем крайнюю дверь слева, входим в квартиру дяди.
Артур удивлен – все это время в квартире горел свет. Раздается грохот, и звон бьющегося стекла.
Открываем дверь слева, включаем свет в ванной комнате. Обращаем внимание на решетку в полу – Артуру нужен инструмент, чтобы ее открыть, так как под нею он видит какой-то предмет.
Открываем дверь справа, входим в спальню.
ДОКУМЕНТ 3 – «Страница из дневника Эдгара» на кровати.
Смотрим на необычное зеркало – Артур задается вопросом, что случилось с этим зеркалом. Пробуем открыть выдвижной ящик прикроватного шкафчика – он заперт на ключ. Проходим в гостиную.
Включаем стереосистему. Пробуем открыть дверь слева – ее что-то подпирает изнутри. Толкаем дверь справа – на ней нет ручки.
Раздается рев, со звоном вылетает стекло из окна в стене слева.
Обращаем внимание на статуэтку, справа от окна, и на механизм слева – из механизма изъят какой-то предмет. Считаем, что это была статуэтка, так расположен он симметрично статуэтке справа. Перелезаем через разбитое окно на кухню.
Отодвигаем шкафчик, блокировавший дверь.
Смотрим на картину на стене – Артур замечает под нею трещину. Пытаемся опустить картину – она прочно закреплена на стене.
Залезаем в дыру под столом.
Артур оказывается запертым в тесной каморке. Слышен голос неизвестного человека.
Отодвигаем картонный ящик от решетки у пола. Исследуем решетку, бьем по ней ногой. Выбираемся наружу.
- Страница 1 из 6