Alien Cube, The
Чужеродный куб

Прохождение игры



ДОКУМЕНТ 4 – «Дневник члена Ордена» с приложенными к нему фотографиями на шкафчике.

Рассматриваем фотографии, замечаем, что на них запечатлены места в квартире Эдгара, на которые и мы обратили внимание.

Проходим в соседнее помещение, берем со стола ОТВЕРТКУ. Через отверстие в стене возвращаемся на кухню.

Идем в ванную комнату. Вывинчиваем отверткой винты, крепящие решетку к полу. Забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.

Отпираем им выдвижной ящик в прикроватном шкафчике в спальне.

ДОКУМЕНТ 5 – «Страница из дневника Эдгара» в выдвижном ящике и приложенная к нему карта.

Артур решает осмотреть квартиру позже, а сейчас поспешить в отмеченное на карте тайное место, так именно туда направляются запершие его люди.

Просматриваем новую запись в дневнике Артура, покидаем квартиру Эдгара.

Оставив свой автомобиль на стоянке, идем по дороге.

Проходим через открытые решетчатые ворота. Осматриваем стоящий здесь грузовик – Артур ощущает тепло двигателя, и решает двигаться незаметно от прибывших сюда раньше его людей.

Проходим через калитку.

Артур смотрит вперед и предполагает, что дедушкина собственность располагается за виднеющимся впереди старым здание.

Спускаемся вниз вдоль скалы слева.

Артуру на мгновение становится плохо. Когда он приходит в себя, то видит, что идет снег.

Проходим через колеблющееся марево в арке, и окружающая обстановка становится прежней.

Оказываемся перед обрушившимся мостом через пропасть. Толкаем ствол сухого дерева, как по мосту, переходим по его стволу через пропасть, соблюдая осторожность, чтобы не упасть и не разбиться. Обходим скалу справа, проходим через арку.

Пытаемся перепрыгнуть провал, но доска под нами обламывается, и мы падаем вниз.

Идем вперед по проходу. На первой развилке сворачиваем влево. Выходим к шахтному подъемнику. Поворачиваем ручку генератора – в нем нет топлива.

Возвращаемся, движемся влево. На второй развилке сворачиваем влево.

По балкам перебираемся через провал.

ДОКУМЕНТ 6 – «Журнал исследований» на столе в конце тоннеля.

НЕ НАЖИМАЕМ на рычаг на площадке, так как это приведет к гибели героя. Возвращаемся, идем в ответвление справа. Оказываемся на поверхности.

ПАСХАЛКА 3статуэтка в нише, слева от выхода из тоннеля.

Идем на свет костра. Возле палатки находим КАНИСТРУ с топливом.

ДОКУМЕНТ 7 – «Журнал исследований» на картонном ящике, рядом с палаткой.

Смотрим в стоящий здесь телескоп.

Возвращаемся в тоннель, идем к шахтному подъемнику. Заправляем генератор, поворачиваем рычаг. Становимся на площадку подъемника, нажимаем кнопку. С приключениями поднимаемся, БЫСТРО отбегаем от шахты. Возвращаемся, видим, что шахта завалена обломками камней.

Идем вниз, слышим жуткий крик – Артур хочет исследовать, кто или что это было. Проходим по стволу, спрыгиваем вниз.

Артур получает травму, и не может быстро передвигаться.

Идем влево, упираемся в запертую калитку.

Сворачиваем влево, идем вдоль забора, спрыгиваем на каменный уступ. Поднимаемся по уступу, прыгаем через забор.

Входим в деревянное строение, обнаруживаем шкафчик с лекарствами. Достаем АПТЕЧКУ.

Артур накладывает повязку, смазывает раны йодом, и ему становится лучше.

  • В выдвижном ящике стола находим КАССЕТУ. Прослушиваем запись «Пропасть. Внешний мир».

ДОКУМЕНТ 8 – «Дневник дедушки Уильяма» на столе с погашенной лампой.

Смотрим на контейнеры за сеткой – Артура интересует их содержимое.

Выходим наружу, идем влево, находим ТОПОР. Обходим строение с другой стороны, проходим по тропе, обнаруживаем в скале запертую дверь.

Приседаем, забираемся в лаз слева. Топором разбиваем доски, пролезаем в лаз. Движемся вперед по тоннелю.

ДОКУМЕНТ 9 – «Дневник дедушки Уильяма» на столе в тоннеле.

Спускаемся, проходим вперед. Обнаруживаем светящийся куб. Берем его в руки – Артур снова теряет сознание.

Разворачиваемся, и в свете куба, движемся по узкому проходу.

Выбираемся наружу, обнаруживаем, что уже наступила ночь.

Артур решает вернуться в квартиру дяди, чтобы лучше рассмотреть куб.

Идем вперед, придерживаясь скалы справа. Читаем новую запись в дневнике Артура.

Возвращаемся к автомобилю в свете фонарей, но его на месте не обнаруживаем.

Поднимаемся на холм, бежим под начавшимся дождем по дороге. Пытаемся войти в дверь справа, но она не открывается. Бежим по дороге дальше.

Артур вдруг оказывается запертым в каменном мешке, стенки которого начинают сдвигаться. Затем все приходит в норму.

Обнаруживаем, что стоим возле площадки, где оставили свой автомобиль. Садимся в авто, едем в квартиру дяди.

ДОКУМЕНТ 10 – газета на скамейке в коридоре.

Оказавшись в коридоре, ведущем к квартире Эдгара, Артур решает спрятать куб, прежде чем искать зацепки в квартире.

Поднимаемся на чердак, прячем куб в картонном ящике.

Удар молнии обесточивает дом.

Возвращаемся и идем по коридору.

Подача электроэнергии возобновляется.

Заходим в приотворенную дверь слева. Оказываемся в квартире, в которой раньше нас заперли неизвестные.

Из открытого выдвижного ящика шкафчика достаем СТАТУЭТКУ.

Открываем дверь в следующую комнату. Через дыру в стене перебираемся на кухню квартиры Эдгара. Идем в гостиную.

Устанавливаем статуэтку на механизм слева. Поворачиваем статуэтки друг к другу. Проходим на кухню.

Снимаем со стены картину.

  • Из тайника в стене достаем КАССЕТУ. Прослушиваем запись «Внешний мир».

Поворачиваем вниз имеющийся здесь рычаг, слышим звук отпираемой двери. Идем в гостиную.

Артуру слышит странный звук.

Идем в спальню, видим следы странной субстанции, выбравшейся из зеркала.

Возвращаемся в гостиную, проходим в открывшуюся дверь без ручки.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alien Cube, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность