Land of Pain, The
Страна боли
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Чтобы спастись от таинственного зла, нам предстоит научиться выживать в мрачном и жестоком мире.
Управление (клавиатура)
- Идти назад - клавиша W;
- Идти назад – клавиша S;
- Идти влево - клавиша A;
- Идти вправо - клавиша D;
- Пригнуться – клавиша C;
- Бег – клавиша Left Shift;
- Лампа – клавиша F;
- Дневник – клавиша J;
- Помощь – клавиша H.
Управление (мышь)
- Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
- Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие;
- Правая клавиша мыши (ПКМ) – скрыть страницы/прервать действие.
Меню
- Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь
- Инвентарь в игре не используется. собираемые предметы помещаются в правый угол экрана и используются автоматически.
Сохранение
- Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.
В тексте использованы следующие цветовые метки:
СИНИМ ЦВЕТОМ выделены собираемые документы.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, используемые в дальнейшем.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Возвращение в старую хижину
Идем вперед по лесной тропе. Поднимаемся по ступеням на возвышенность. Выходим на край каньона, движемся влево.
Открываем журнал, читаем новую запись в дневнике.
Спускаемся вниз, поднимаемся вверх. Проходим между скал, углубляемся в лес.
Тропа слева приводит к навесу для дров. Возвращаемся на тропу, следуем дальше.
Снова проходим между скал, спускаемся по ступеням вниз.
Тропа приводит нас к хижине, стоящей на берегу небольшого лесного озера. Заходим внутрь.
Берем СПИЧКИ, разжигаем огонь в камине. В соседней комнате находим ведро, выходим из хижины.
Идем вправо, следуем вдоль ограды из жердей. Проходим до конца лесной тропинки, выходим к колодцу. Набираем в ведро воду, возвращаемся к хижине.
Видим зеркальный шар, опустившийся на полянке перед хижиной. Подходим к шару, прикасаемся к нему. Оказываемся втянутыми в какие-то неприятности.
Неизвестное место
Находимся в клетке с запертыми на замок воротами. Оглядываемся, подбираем КАМЕНЬ. Сбиваем им замок на воротах клетки. Выбираемся наружу.
Осматриваем платформы, стоящие по сторонам клетки – от них тянутся провода к щитам. Осматриваем находящееся рядом деревянное строение – дверь в него заперта изнутри. Отмечаем, что и платформы и клетка стоят внутри круга камней. Спускаемся по тропинке в низину, идем по ней под проливным дождем. Проходим между скал, движемся дальше.
Тропинка выводит нас к дому, в окнах второго этажа которого горит свет.
Старый дом в лесу
Входим внутрь, закрываем дверь, щелкаем выключателем.
ДОКУМЕНТ 1 – записка на столе.
Пробуем позвонить по телефону, но связь не работает. Смотрим на лестницу в углу – она сломана, и нужно найти другой способ подняться на второй этаж. Выходим на улицу. Убеждаемся, что соседнее строение справа заперто, а в проход слева пройти не сможем из-за темноты..
Движемся по тропе. Проходим мимо запертой хижины слева, минуем развалины.
Проходим мимо еще одного запертого дома справа и мимо еще одних развалин.
Сворачиваем к сооружению, напоминающему водонапорную башню. Проходим на площадку для мусора, находим ЛЕСТНИЦУ.
Осматриваем запертое строение, слева от башни, отмечаем многочисленные следы крови.
Возвращаемся в незапертый дом. Устанавливаем принесенную лестницу на место сломанной, поднимаемся на второй этаж.
ДОКУМЕНТ 2 – записка на кровати.
Осматриваем скелет в центре комнаты, слышим странный звук. Замечаем коллекцию книг на тему эзотерики, спускаемся вниз. Выходим на улицу.
Снова слышим крик, и видим, как слева пролетает человеческое тело. Осматриваем труп – его кожа кажется неестественной. В карманах трупа находим КЛЮЧ.
Отправляемся к зданию возле водонапорной башни. Читаем появившуюся запись в дневнике.
- Страница 1 из 4