Slice of Sea
Кусочек моря
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение оригинальной версии игры
Водоросль в результате неудачного поворота событий оказывается на суше вдали от родного моря. Наша задача - исследовать заброшенный город, в котором происходит действие игры, и вернуть Водоросль домой.
Управление (клавиатура)
- Прыжок – клавиша W;
- Идти влево – клавиша A;
- Войти в дверь – клавиша S;
- Идти вправо – клавиша D;
- Прыжок – клавиша пробела;
Управление (мышь)
- Взаимодействие - левая клавиша мыши (ЛКМ);
- Открыть/закрыть инвентарь, убрать предмет из инвентаря – правая клавиша мыши (ПКМ).
Меню
- Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.
Инвентарь
- Инвентарь открывается клавишами Tab/I. В игре можно найти много ненужных предметов. Их расположение генерируется случайным образом.
Сохранение
- Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически при выходе из игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Часть первая
Четыре плитки головоломки
Идем на два экрана влево, активируем порт телепортации, отмеченный символом I.
Идем на четыре экрана вправо, спрыгиваем вниз, входим в строение.
Идем на экран влево, обращаем внимание отверстие в стене. Идем на экран вправо.
Поворачиваем рычаг, идем в открывшуюся дверь.
Забираем с пьедестала ИНДУКТОР КРАНА. Выходим наружу из строения, проходим на экран вправо.
Помещаем индуктор в устройство вверху, проходим под поднятым блоком вправо.
Поворачиваем рукоятку механизма управления мостом, опускаем мост. Идем вправо.
Спускаемся в расселину.
Забираем ЩИТ С ОРНАМЕНТОМ, прыгаем на нажимную плиту. Идем в открывшиеся ворота справа.
Забираем АЛЕБАРДУ. Помещаем щит в нишу вверху, тянем вниз цепь, дергаем рычаг. Идем в открывшуюся справа дверь.
Опускаем вниз цепь – открываем проход к двери справа. Снимаем с двери запор, открываем и проходим в дверь.
Прыгаем на нажимную плиту, пробуем пройти в открывшийся проход, но решетка снова опускается, как только мы сходим с плиты. Прыгаем на плиту, устанавливаем алебарду под решетку, покойно проходим внутрь.
Активируем порт телепортации, с символом в виде X, идем на два экрана вправо.
С обломка колонны забираем КОРЯВУЮ ЗАПИСКУ (рисунок генерируется случайным образом). Идем на два экрана вправо.
Забираем ВЕНТИЛЬ, идем на экран влево.
Помещаем вентиль на ось и вращаем. Проходим в открывшуюся дверь.
Из ящика вверху достаем РУЧКУ ОТ БАШНИ. Тянем вниз рычаг внизу справа, выходим наружу. Идем на экран вправо.
Помещаем ручку от башни в нишу на левой башне. Поворачиваем и идем через открывшуюся дверь. Оказываемся на центральной площадке. Прыгаем на нажимную плиту. Поворачиваем ручку на башне справа, проходим в открывшуюся дверь. Выходим из правой нижней башни, идем на экран вправо.
Сверяемся с найденным рисунком, устанавливаем рычаги в требуемое положение. Проходим в открывшуюся дверь.
Открываем шкаф на третьем уровне, буфет на втором уровне, выдвижной ящик шкафчика на первом уровне достаем и стоящую рядом корзину. Убираем доски, подпирающие дверь с обратной стороны, идем влево. Открываем дверцы буфета. Отодвигаем предметы, мешающие открыть шкафчик слева, проверяем его. Находим две ПЛИТКИ-ГОЛОВОЛОМКИ.
Идем на экран влево.
Осматриваем шкаф справа, навесной буфет в центре и буфет слева. Находим еще 2 ПЛИТКИ-ГОЛОВОЛОМКИ. Устанавливаем собранные плитки на панель, выходим в открывшуюся дверь.