Slice of Sea
Кусочек моря

Прохождение игры - Страница 7

Часть двенадцатая

Свечи зажигания

 

Открываем рунную скрижаль, перемещаемся в порт с символом в виде двух линий с кружком на конце, перечеркнутых двумя линиями.

Идем вправо.

 

 

Опускаем вниз рычажок, проходим в открывшуюся дверь, над которой находится треугольник с горящими кнопками.

Убираем запор с двери слева, поворачиваем рычаг на стене слева. Выходим наружу.

Идем в открывшуюся дверь справа.

Опускаем вниз рычаг на стене справа, выходим из комнаты.

Убираем запор с соседней двери, открываем дверь.

Манипулируем с огоньками, зажигаем их.

 

 

Из комнаты слева поворачиваем рычаг справа, забираем СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТАНКЕРА 2.

 

Открываем рунную скрижаль, телепортируемся в порт с символом в виде трех линий с кружками на конце. Идем вглубь.

Помещаем полукруглые светильники в ниши над центральной дверью и дверью справа. Идем в левую дверь.

Вставляем аккумулятор в трубу. Выходим и идем в центральную дверь.

 

 

Устанавливаем в гнездо тепловую лампу, утапливаем рычаг в стену. Выходим и идем в дверь справа.

 

 

Помещаем в гнездо термостойкое уплотнение, толкаем цилиндр в стену. Выходим и идем в дверь в центре.

Забираем СВЕЧУ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТАНКЕРА 3.

 

Открываем рунную скрижаль, телепортируемся в порт с символом в виде двух линий с кружком на конце.

Идем влево, входим в пролом. Выходим из купе, движемся на четыре экрана влево. Входим в вагон, выходим через дверь справа. Следуем влево на один экран.

 

 

Из паровоза забираем СВЕЧУ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТАНКЕРА 4.

 

Открываем рунную скрижаль, телепортируемся в порт с символом в виде прямой линии и линии с кружком на вершине, перечеркнутой двумя линиями.

Входим в дверь, идем в дверь справа на мостик. Проходим в дверь справа.

Со стойки справа забираем СВЕЧУ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТАНКЕРА 5.

 

 

Идем в машинное отделение, устанавливаем свечи.

 

Часть тринадцатая

Возвращение

 

Открываем рунную скрижаль, телепортируемся в порт с символом в виде линии с кружком на конце.

Проходим вглубь между составами, идем вправо.

Входим в ближний вагон.

Помещаем билет в компостер возле левой двери, проходим в купе.

Забираем со стола КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ (рисунок генерируется случайным образом).

Открываем рунную скрижаль, телепортируемся в порт с символом в виде прямой линии иллинии с кружком на конце, перечеркнутой двумя линиями.

Идем на три экрана влево, забираем ИНДУКТОР СУДОВОГО КРАНА. Идем вправо.

Проходим в дверь, перемещаемся на три экрана влево.

Вставляем индуктор в гнездо, толкаем в гнезда оба индуктора. Идем вправо.

Рассматриваем кодовую комбинацию, запоминаем расположение стрелок. Приближаем взгляд к опустившемуся вниз сейфу, вводим код. Забираем СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГТЕЛЯ ТАНКЕРА 1.

 

Идем в дверь справ. Оказавшись внизу, идем вправо на два экрана.

Открываем рунную скрижаль, телепортируемся в порт с символом в виде I.

Идем вправо, входим в пещеру. Из буфета достаем ВИНТ РУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ.

Открываем рунную скрижаль, телепортируемся в порт с символом в виде прямой линии и линии с кружком на вершине, перечеркнутой двумя линиями.

Проходим в машинное отделение, спускаемся, идем вправо на два экрана.

 

 

Помещаем винт в отверстие, вращаем все три винта, чтобы появились зеленые огоньки.

 

 

Идем вправо, смотрим финал.

Игра пройдена.

 

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 7 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Slice of Sea

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность