Chasing Static
Погоня за статикой
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
«Очаг». Зона «Браво»
ЗАПИСКА 6/9 – «Выброшенная записка» слева на выходе из трубы.
Поднимаемся в деревню. Идем по улице влево.
Переходим горбатый мостик слева.
ЭХО 13/18 – призраки неизвестных перед входом в гостиницу «Пеликан»
Входим в гостиницу, проходим в дверь за стойкой портье. Обращаем внимание на электрический щиток – что-то мешает включить электропитание.
Открываем шкаф, достаем БОЛТОРЕЗ.
Поднимаемся на второй этаж, идем вправо, сворачиваем в коридор справа. Идем вправо.
ЭХО 14/18 – призраки неизвестных перед дверью в номер 07.
Пробуем открыть номер 07, но сделать этого не удается. Покидаем гостиницу.
Переходим горбатый мостик, идем прямо. Выходим на новую улицу, идем вправо.
ЭХО 15/18 – призраки полицейского и женщины возле полицейского заграждения.
Разворачиваемся, заходим во двор справа.
ЭХО 16/18 – призраки мужчины и женщины возле фургона.
Выходим обратно на улицу, идем вправо. Встречаем забавную старушку.
Проходим до конца улицы, следим за устройством при приближении к пятну на асфальте.
ЭХО 17/18 – призраки мужчин возле фургона.
Используем болторез, чтобы разрезать цепь на двери появившегося в реальности фургона. Подбираем КЛЮЧИ ОТ ГОСТИНИЦЫ.
Идем обратно в гостиницу «Пеликан». Поднимаемся на второй этаж, следуем в номер 07. Открываем дверь ключом.
Достаем из-под кровати кейс, вынимаем из него КАССЕТУ. Обращаем внимание на имеющийся в комнате магнитофон, который не работает по причине отсутствия электропитания.
Выходим в коридор, открываем дверь номера 08.
ЗАПИСКА 7/9 – записка на столе.
Снимаем с кровати ОДЕЯЛО. Отвязываем веревку, на которой висит повешенный. Перемещаем тело на кровать, кладем одеяло на пол.
Спускаемся на первый этаж, идем в комнату за стойкой портье.
Взаимодействуем с электрическим щитком, подаем питание.
Поднимаемся в комнату 07, устанавливаем кассету в магнитофон. Покидаем гостиницу.
Переходим горбатый мостик, идем до конца вправо.
ЭХО 18/18 – призрак неизвестной женщины возле полицейского заграждения.
ВАЖНО. Сохраняем достигнутый в игре прогресс.
Расправляемся с привидением.
Спускаемся к трубе, идем в бункер.
Проходим в комнату связи, докладываем Хелене о выполненном задании.
В помещении гаснет свет и связь прерывается.
Поднимаемся на уровень «Alpha Charlie», идем вправо. Входим на уровень «Echo», Идем по коридору, поднимаемся по ступеням.
«Эхо-Парк»
Найти комплекс в «Эхо-Парк»
Используем болторез, чтобы прорезать дыру в сетчатом заграждении.
Поднимаемся на крыльцо, взаимодействуем с терминалом. проходим в дверь.
ЗАПИСКА 8/9 – «Вырванная страница» на стойке администратора.
Проходим за стойку администратора. Отверткой вывинчиваем винты, крепящие крышку электрической панели. Соединяем напрямую оголенные провода.
Главная дверь закрывается, но открывается дверь слева.
Идем в открывшуюся дверь.
ЗАПИСК 9/9 – «Вырванная страница» на полу около лифта.
Взаимодействуем с переключателем в углу.
Поднимаемся по лестнице слева, входим в комнату слева. Снимаем с халата КАРТУ ДОСТУПА.
В соседней комнате взаимодействуем с единственным работающим компьютером.
Спускаемся к лифту, используем на сканер карту доступа. Входим в кабину, спускаемся.
ВАЖНО. Сохраняем достигнутый в игре прогресс.
Входим в комнату, следуем указаниям – усаживаемся в кресло, проходим последовательность нейронных связей.
Используем терминал. Отключаем кабель питания.
Смотрим финал. После титров просматриваем видео.
Получена концовка 1.
Из сети:
Концовка 2
Загружаем игру со второго предложенного сохранения.
После входа в комнату не следуем указаниям, а поворачиваем два имеющихся у задней стены рычага.
Концовка 3
Загружаем игру с первого предложенного сохранения.
НЕ ТРОГАЕМ привидение.
Проходим в «Эхо-Парк».
Спускаемся на нижний уровень.
НЕ ЧИТАЕМ записки №8 и №9.
Проходим последовательность нейронных связей
Концовка 4
Загружаем игру с первого предложенного сохранения.
Перемещаемся к кафе «Конечная».
Заводим с трех попыток свой автомобиль и уезжаем.
После аварии пробираемся в «Эхо-Парк».
Спускаемся на нижний уровень.
НЕ ЧИТАЕМ записки №8 и №9.
Проходим последовательность нейронных связей
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 3 из 3