Sherlock Holmes: Chapter One
Шерлок Холмс. Часть первая

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение игры на уровне «Молодой детектив»

 gbox

Игра проходилась на уровне сложности «Майкрофт» с выбором «Высокий» для химического анализа.

 

МАТЕРИАЛ ДОПОЛНЯЕТСЯ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ГЛАВ

 

Особенности игрового процесса

Шерлок Холмс, ещё не величайший в мире сыщик, а дерзкий и сообразительный юнец с большими амбициями. Возможность проявить себя появляется, когда старая рана вынуждает Холмса вернуться на берега Средиземного моря, где умерла его мать. Но за беспечным шумом городских улиц звучит тревожный мотив. Преступность, коррупция, извращённое чувство справедливости — лишь некоторые из препятствий на пути Шерлока к правде.

 

Управление

Управление в игре осуществляется взаимодействием с клавиатурой компьютера и мышью.

Идти вперед – клавиша W;

Идти назад – клавиша S;

Идти влево – клавиша A;

Идти вправо – клавиша D;

Взаимодействие – левая клавиша мыши (ЛКМ);

Ходьба – клавиша Caps;

Бежать – клавиша Left Shift;

Закрепить улику на экране – клавиша ;

Предыдущая улика – клавиша ←;

Следующая улика – клавиша →;

Развернуть или свернуть закрепленную улику – клавиша ↓;

Сосредоточение – клавиша Q;

Проанализировать окружение – клавиша Z;

Фотоаппарат – клавиша E;

Журнал – клавиша C;

Карта – клавиша M;

Гардероб – клавиша I;

Дневник Джона – клавиша J;

Чертоги разума – клавиша K;

Целиться – правая клавиша мыши (ПКМ);

Выстрелить – левая клавиша мыши (ЛКМ);

Перезарядить – клавиша R;

Присесть – клавиша Left Ctrl;

Кинуть табак – клавиша X;

Перекатиться – клавиша пробела (Space).

Меню

Главное меню имеет опции:

«Продолжить» - продолжить игру с последнего сохранения;

«Новая игра» - начать новую игру;

«Загрузить» - загрузить игру с выбранного момента;

«Настройки» - подменю настроек игры;

«Обучение» - информация по управлению в игре;

«Выход» - выход из игры.

Инвентарь

Инвентарь как таковой в игре не используется. Собираемые предметы заносятся в журнал и применяются автоматически.

Сохранение

Сохранение в игре выполняется как автоматически, в контрольных точках и при выходе из игры, так и вручную, выбором опции меню.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Игра начинается с разговора Шерлока и Джона в их каюте на борту теплохода. Теплоход прибывает в пункт назначения, Шерлок и Джон направляются в гостиницу «Паллацо дель Луссо».

 

«Моя история»

«Материнская любовь»

 

01

 

Примечание. Дело «Материнская любовь» является сквозным основным квестом для первого сезона. Прохождение его неоднократно прерывается на выполнение дополнительных заданий.

 

Возвращение на Кордону

  • «Я забронировал номер в отеле «Палаццо дель Луссо», надо подойти к администратору».

Входим в отель, говорим с администратором. Ставим свою подпись в журнале.

  • «Меня ждали и приготовили комнату 221, это наверху».

Идем вправо, в зал ресторана. Поднимаемся по лестнице в правый коридор.

Идем влево, обнаруживаем, что наш номер еще не готов. Говорим со слугой.

  • «Слуга сказал, что комнату еще убирают. Подожду пока в вестибюле».

Спускаемся в зал ресторана.

ИСТОРИЯ – «Кладбищенские ритуалы» на столике, справа от выхода в вестибюль.

Говорим с барменом. Смотрим на тарелки с севиче.

  • «Джон заметил рекламную афишу и теперь хочет, чтобы я на нее взгляну».

Переходим к афише медиума, на которую указывает Джон. Смотрим на афишу.

 

Встреча с медиумом

К Шерлоку обращается мужчина, желающий написать с него портрет.

Говорим с мужчиной.

  • «Джон хочет, чтобы я поговорил с медиумом. Придется подождать окончания сеанса. Пока найду столик и отдохну».

 

Столик для отдыха

  • «В ресторане гостям подают севиче. Джон попросил меня взять тарелку, пока он ищет свободный столик».

Берем со стойки ТАРЕЛКУ СЕВИЧЕ, проходим к столику, за которым сидит Джон. Говорим с Джоном.

  • «Джон нашел у нас на столике трость и предлагает мне ее осмотреть».

 

03

 

Переводим взгляд на трость. Рассматриваем:

- набалдашник трости;

- герб под набалдашником;

- витиеватую резьбу.

По настоянию Джона берем трость.

 

Забытая трость

  • «Джон хочет, чтобы я нашел владельца трости. Нужно расспросить гостей в вестибюле…».

Открываем журнал Джона (клавиша C). Щелкаем клавишей X на странице расследования «Забытая трость» - закрепляем улику. Закрываем журнал (клавиша Esc).

 

04

 

Говорим с мужчиной, разговаривающим с дамой у правого края стойки.

  • «За столиком сидели трое – моряк и семейная пара. Гости… заметили, что моряк вышел в палисадник подышать воздухом».

 

Спор с Джоном

  • «Джон поспорил, что я не узнаю сидевшего за нашим столиком моряка в отставке с первого раза».

Выходим из гостиницы.

 

05

 

Входим в режим концентрации (нажимаем клавишу Q), рассматриваем стоящих в палисаднике людей.

Обращаемся к стоящему у ворот мужчине.

Спор с Джоном выигран

 

Забытая трость

  • «…дама нервно вертела трость в руках, и, возможно, отложила ее. Поэтому, отправившись к медиуму, супруг забыл о трости. Теперь у меня есть повод войти в комнату для сеансов».

 

06

 

Возвращаемся в гостиницу, идем в зал ресторана. Подходим в дверь, слева от лестницы.

  • «Похоже, сеанс не удался. Я не знаю, что произошло, но синяк на лице Луки Галичи вряд ли оставил призрак. Может, человек, который ударил медиума, все объяснит?».

Прохождение квеста «Материнская любовь» отложено


Страница 1 из 22

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sherlock Holmes: Chapter One

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность