Sherlock Holmes: Chapter One
Шерлок Холмс. Часть первая
Прохождение игры
-
Страница 17 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
Дело: «Любовь, смерть, Кордона»
Примечание. Дело открывается после разговора с ожидающим у ворот поместья Стоунвод посланником Майкрофта, мистером Эстево, после завершений дела «Заморская муза».
Просьба Майкрофта
- «Кто-то шантажирует Майкла Ридли, сына генерала Артура Ридли. Шантажист назначил встречу на вершине мостовой башни в Старом Городе. Хорошим наблюдательным пунктом станет терраса кафе «Примула» с западной стороны моста, в Скаладио.
Отправляемся по указанному адресу.
Кафе «Примула»
Находим кафе, усаживаемся за столик, за которым уже сидит Джон.
- «Пока я ждал в кафе, кто-то упал с башни».
Отправляемся к месту трагедии.
Мост в Старом городе
Личное дело жертвы
- «Майкл Ридли выпал из окна башни».
Осматриваем тело:
- голова;
- ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК на шее (забираем);
- живот;
- КЛЮЧ С БИРКОЙ 4 на поясе (вращаем до появления активной точки и забираем);
- левая нога;
- пустые ножны.
Идем в башню, обращаемся к матросу.
Мне не пройти
- «Моряк у входа в башню не желает меня пропускать».
Предъявляем улику «Личное дело жертвы», получаем разрешение пройти. Задаем матросу вопросы, входим в башню.
Мостовая башня
На вершине мостовой башни
- «В небольшой комнатке на вершине башни остались следы борьбы и кровь».
В режиме концентрации рассматриваем сломанный стол и открытый ящик справа. В пепельнице на столе видим еще дымящуюся сигарету.
Осматриваем предметы на полу:
- «ПИСЬМО ШАНТАЖИСТА»;
- деньги.
- «Деньги, которые требовал шантажист, никто не взял».
Рассматриваем лежащий у окна кортик (вращаем до появления двух активных точек).
Выглядываем в окно.
Встреча закончилась плохо
Взаимодействуем со сферой ретроспективы, восстанавливаем ход событий:
Неизвестный с кинжалом в руке вылезает из сундука. Моряк вытаскивает кортик.
Моряк с кортиком в руке наносит удар неизвестному.
Неизвестный ударяет кинжалом жертву, стоящую у окна.
- «Думаю, убийца еще истекает кровью».
Активируем улику «Встреча закончилась плохо». В режиме концентрации смотрим на веревку на блоке снаружи.
- «Убийца спустился по веревке».
С вешалки снимаем ФЛОТСКОЕ ОБМУНДИРОВАНИЕ, покидаем башню. Задаем матросу вопросы.
Мост в Старом Городе
Смотрим на протянутую с башни веревку, идем вдоль нее. Переходим мост, сворачиваем в арку справа.
Смотрим на следы крови на месте приземления.
В режиме концентрации идем по следу, который выводит нас к столбу с ножами (новое дело «Столб с ножами» в «Истории Кордоны»).
Столб с ножами
Вынимаем из него ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ с символом орла на рукоятке (вращаем до появления двух активных точек и забираем).
Действия Холмса вызывают неудовольствие стоящих ряжом местных жителей.
Делаем снимок, возвращаем нож на место. Отправляемся к торговцу одеждой.
Торговец одеждой
Покупаем изумрудный османский костюм. Надеваем феску и густую бороду, возвращаемся к столбу.
Столб с ножами
Символ орла
Активируем улику «Символ орла». Обращаемся с вопросом к присутствующим.
- «Османы говорят, что это символ Хассанов, самой почитаемой семьи в Старом городе. Их дом стоит в западной части рыка».
Личное дело жертвы
- «Капрал Ридли проживал в реквизированном доме у моста, ведущего в Старый Город. Стоит расспросить местных жителей».
Переходим обратно мост, направляемся в казармы.
Надеваем флотское обмундирование, входим в казармы.
Казармы
Идем в комнату №4, где жил Майкл Ридли.
На столе читаем «Письмо от генерала». Рассматриваем фотографию в маке (вращаем до появления двух активных точек).
В режиме концентрации смотрим на царапины на полу.
Отодвигаем шкафчик, заглядываем в тайник:
- «ПИСЬМО ДЖАЙЛАН»;
- билеты;
- деньги.
Шелковый платок
- «Платок испачкан кровью. С правильным раствором я смогу удалить пятна, не повредив ткань».
Проводим химический анализ платка.
- «Я сумел очистить кровь, и теперь платок послужит для маскировки».
Личное дело жертвы
Активируем улику «Личное дело жертвы», выходим из комнаты. Говорим с моряком, моющим пол.
- «Марк Ридли имел репутацию повесы, и лишь недавно покончил со своими похождениями, встретив «ту самую».
Символ орла
Активируем улику «Символ орла», говорим с моряком.
- «Моряки узнали символ дома Орла. Генерал Ридли строго запретил вступать в конфликты с османами, особенно с этой семьей».
Спускаемся на нижний уровень казарм.
Прислушиваемся к тому, что говорят матросы, чистящие обувь.
Выбираем реплики:
«Генерал выступит с речью»;
«Неповиновение»;
«Отомстить».
Моряки недовольны
- «Я подслушал разговор моряков. Они недовольны убийством капрала, и им не терпится взять правосудие в свои руки».
Покидаем казармы.
Письмо Джайлан
- «Буду ждать тебя на заре у моего дома. Ищи вход, над которым нет орла. Слугам велено пропустить османку в платке, что я тебе дала».
Отправляемся к торговцу одеждой.
Торговец одеждой
Покупаем «Одежду османки» и «Османскую шаль». Надеваем «Шелковый платок», отправляемся на рынок в Старом городе, к Дому Орла
Дом Орла
Находим дом семьи Хассанов. Говорим со служанкой, проходим внутрь. Говорим с Джайлан.
Кровавый след
- «Джайлан подслушала, как слуги говорят о пятнах крови у главного входа».
Активируем улику «Кровавый след». Идем к главному входу во внутреннем дворе.
В режиме концентрации смотрим на кровавые следы. Движемся по следу, входим в прачечную.
Смотрим на брошенную рядом с корзиной окровавленную рубаху и на саму корзину.
- «У корзины с чистым бельем я обнаружил пропитанную кровью рубаху. Видимо, убийца успел переодеться».
Без права на ошибку (спор с Джоном)
Выходим во двор. В режиме концентрации смотрим на турка, стоящего справа от ворот – он ранен.
- «Я сразу вычисли убийцу».
Спор с Джоном выигран
Наблюдаем за ним:
- лицо (мучает совесть или нервы);
- шея (сыпь);
- туловище (кровь просочилась через бинт);
- правая рука (порезы и царапины);
- ножны (нет ножа).
Определяем его состояние, как «На взводе». Обвиняем в убийстве.
Выбираем улики:
Что послужило орудием убийства - «Фотография ножа»;
Когда могли совершить преступление – «Встреча закончилась плохо»;
Каков был мотив – «Письмо Джайлан».
Решаем, как поступить.
«Сохранить мир» – одобрение Майкрофта (70 монет)
«Я вынужден вас арестовать» - неодобрение Майкрофта, протесты османов (79 монет).
Отправляемся в поместье Стоунвуд, докладываем мистеру Эстево.
-
Страница 17 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30