Sherlock Holmes: Chapter One
Шерлок Холмс. Часть первая
Прохождение игры
-
Страница 25 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30
Дело: «Теория струн»
На улице, перед зданием полиции Кордоны, беседуют двое мужчин. Прислушиваемся к их разговору.
Выбираем фразы:
- «Центр Скаладио»;
- «Учитель музыки»;
- «Недавно украли скрипку».
Музыкант в беде
- «Около Собора Святого Климента в центре Скаладио местный учитель музыки развесил объявления с просьбой помочь в поисках украденной скрипки».
Отправляемся к Собору Святого Клмиента.
Читаем одно из таких объявлений.
Украдена скрипка
- «Кто-то украл мою скрипку. Если вы располагаете информацией, которая поможет мне вернуть инструмент, жду вас на Прфессорс-роуд, к северу от Адлер-стрит в Скаладио. Энтони Джонс».
Идем по указанному адресу.
Проходим под арку, говорим с Энтони Джонсом.
Помощь музыканту
- «Я предложил мистеру Джонсу найти его скрипку. Он пригласил меня осмотреть место преступления»
Входим в дом. Активируем улику «Помощь музыканту», в режиме концентрации осматриваем замок на входной двери.
Идем в соседнюю комнату, где стоит мистер Джонс. Смотрим на чехол, которым накрыто пианино в углу. Рассматриваем полученные Джонсом награды, выставленные на полку. Осматриваем ноты на пюпитре, переводим взгляд на разбитую витрину:
- осколки бутылки;
- смычок;
- пятно крови;
- ЛОСУТ ТКАНИ (вращаем до появления активной точки и забираем);
- замок на витрине.
Клочок ткани
- «В витрине я нашел обрывок ткани с белыми пятнами».
Проводим химический анализ пятен.
- «На ткани видны следы соли и пороха».
Говорим с Джонсом.
Кровавый след
- «Вор порезался о стекло и оставил кровавый след».
Активируем улику «Кровавый след» входим в режим концентрации, идем по следам крови. Смотрим на конец следа.
- «След испортила тележка торговца фруктами».
Говорим с мальчиком, стоящим на месте, где след оборвался. В режиме концентрации смотрим на след, оставленный в навозе.
Похищение осла
- «Похоже, какие-то матросы украли не только скрипку, но и осла. Владелец не видел, но, возможно, другие торговцы у СОБОРа что-то заметили».
Надеваем «Рабочий фартук», активируем улику «Похищение осла». Обращаемся к торговцу, торгующему рядом.
- «Один из торговцев припомнил матросов, которые толкали осла у питьевого фонтана близ арки с колоннами».
Подходим к питьевому фонтану, перед арками включаем режим концентрации.
- «В грязи видны ослиные следы, по которым можно пройти».
Идем по следу, находим оброненную грабителями фуражку. След приводит нас к таверне «Мокрый ус».
Видим похищенного осла.
Поднимаемся к входу в таверну. Прислушиваемся к разговору двух мужчин.
Выбираем фразы:
- «Посетители напуганы»;
- «Буйные матросы»;
- «Громят таверну».
Пьяные матросы
- «Несколько буйных матросов устроили погром в таверне «Мокрый ус». Они взбешены и опасны – неудивительно, что посетители бояться попасть под горячую руку».
Входим в таверну через дверь слева. Успокаиваем распоясавшихся моряков.
Обыск таверны
- «Теперь, когда никто не буянит, модно приступать к поискам скрипки. Она должна быть где-то в таверне».
Входим в таверну «Мокрый ус».
Берем с табурета СКРИПКУ (вращаем до появления активной точки).
Украденная скрипка
- «Я нашел украденную скрипку. Надо вернуть ее мистеру Джонсу».
Направляемся к учителю музыки.
Спасение Шона
- «Джон напомнил мне, что на обратно пути нужно рассказать торговцу фруктами, где его осел».
Подходим к мальчику, сообщаем ему о местонахождении осла.
Украденная скрипка
Активируем улику «Украденная скрипка». Проходим в дом мистера Джонса, отдаем ему скрипку.
Знакомая мелодия
- Мелодия, которую сыграл мистер Джонс, навевает далекие воспоминания.
В режиме концентрации смотрим на ноты на пюпитре.
- «В детстве мы с Джоном часто убегали на чердак и часами слушали мистера Джонса.
Говорим с мистером Джонсом.
Теплое послание
- «Энтони Джонс подарил мне свою скрипку».
-
Страница 25 из 30
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- Страница 18
- Страница 19
- Страница 20
- Страница 21
- Страница 22
- Страница 23
- Страница 24
- Страница 25
- Страница 26
- Страница 27
- Страница 28
- Страница 29
- Страница 30