Sherlock Holmes: Chapter One
Шерлок Холмс. Часть первая

Прохождение игры



Дело: «Золотая клетка»

Погром

  • «Я зашел к старому другу семьи и застал следы недавнего погрома. Ворота были сломаны изнутри».

Смотрим на сорванную и погнутую створку ворот – по ним словно ударили тараном.

Замечаем раздавленную вазу с цветами – все вокруг истоптано,

Заглядываем через запетый на цепь ворота справа – пейзаж, словно в раю.

 

106

 

В вольере за воротами слева обнаруживаем труп.

Рассматриваем:

- вывернутую голову;

- пояс от халата;

- сломанную ногу;

- отсутствующий мизинец на правой руке.

  • «В закрытом вольере для крупного животного лежал труп мужчины. На правой руке нет мизинца. Это Теодор Гилден».

«Чертоги разума» - «Смертельные увечья».

 

Следы у сарая

 

107

 

Приближаем взгляд к дыре в стенке сарая за пределами вольера, рассматриваем:

- баллон с газом;

- боцманский нож (вращаем до появления двух активных точек);

- след от удара на стене слева.

«Чертоги разума» - «Боцманский нож».

 

Толстокожий преступник

Проходим вглубь вольера. Смотрим:

- на веревку, удерживающую воздушный шар;

- на резиновый мяч;

- на фрукты в глубине вольера;

- на оборванную цепь (цепь, кровь, след слева (в режиме концентрации), стрекало (в режиме концентрации)).

«Чертоги разума» - «Гилден держал дикое животное».

Входим в режим ретроспективы, производим реконструкцию событий:

 

108

 

Слон хватает Гилдена за шею;

 

109

 

Слон бросает тело Гилдена на землю;

 

110

 

Слон покидает двор.

«Чертоги разума» - «У сарая проломлена стена».

 

Слоновья жизнь (спор с Джоном)

Достаем фотоаппарат (клавиша E), фотографируем след слона (ЛКМ).

  • «Джон напомнил мне о газетной статье, которую мы прочли в детстве. Нужно поискать в архиве редакции выпуски десятилетней давности. Статья была на передовице, ее автор – научный журналист».

Отправляемся в редакцию газеты «Кроникл».

 

112

 

Входим в здание. Говорим с Ясемин Сертель, главным редактором.

Проходим в комнату слева, активируем улику «Слоновая жизнь».

 

113

 

Работаем с архивом:

Период – «1870-1879гг.»;

Люди – «Журналисты»;

Секция – «Передовица».

ДОКУМЕНТЫ – статья «Владыка зверей» в газете.

  • «Я нашел нужную статью. Джон был прав, здесь много полезных сведений о слонах».

Спор с Джоном выигран

 

Толстокожий преступник

  • «Он сбежал, но его наверняка кто-то заметил».

Надеваем полицейскую форму, выходим на улицу. Активируем улику «Толстокожий преступник». Возвращаемся к месту трагедии.

 

114

 

Говорим с зеваками, продолжающими толпится у ворот.

  • «Слона зовут Голиаф. Через Греческий мост он сбежал в лес…».

Направляемся на Греческий мост. Переходим его, обращаем внимание на опрокинутую тележку. Входим в режим концентрации, смотрим на слоновий след.

 

117

 

Движемся по следу. Обнаруживаем сломанную ветку. След выводит нас к водоему.

 

118

 

Осматриваем висящий на ветке халат:

- КЛЮЧИ в кармане халата;

- письмо в другом кармане.

ДОКУМЕНТЫ – «Письмо в чернильных пятнах» в кармане халата на берегу водоема.

  • «На ветке висел халат Теодора. Видимо, его сюда принес слон. Пока я не могу продолжать поиски животного».

Слоновья усадьба

Ключи из кармана халата

Возвращаемся к дому Гилдена, открываем найденным ключом входную дверь. Поднимаемся по лестнице.

Шерлок слышит плач, доносящийся из комнаты. Он входит в дверь, знакомится с дочерью Теодора, Имоджен.

Говорим с девушкой.

 

Показания Имоджен

  • «Она потрясена, но сможет ответить на вопросы, если мы что-нибудь найдем».

 

Собранные вещи

 

119

 

Осматриваем предметы в комнате:

- багаж (зеленое платье, книга «Ложные идолы» (вращаем до появления активной точки), фотография (вращаем дот появления двух активных точек)).

ДОКУМЕНТ – книга «Ложные идолы» в багаже Имоджен Гилден

 

Трилогия «Базукология» (спор с Джоном)

  • «Джон хочет собрать трилогию «Базуколония» Уоллеса де Аурума. Первую книгу я нашел в комнате Имоджен».

 

120

 

Направляемся в кабинет Теодора. Осматриваем предметы:

- кресло у окна (в режиме концентрации);

- рабочий стол (фотография Теодора и слона в рамке (вращаем до появления активной точки), протез пальца, ФЛАКОН С ПАХУЧИМ ВЕЩЕСТВОМ (вращаем до появления активной точки и забираем предмет), фотография Имоджен в рамке (вращаем до появления активной точки));

- план строительства на столике (название и две активные точки).

 

Делаем фотографию плана.

  • «В качестве партнера был указан некий А. Свифт, но его имя вычеркнуто».

ДОКУМЕНТ – книга «Любитель слонов» на полке для книг.

ПРЕДМЕТЫ - «Тео, Вайолет, Сигер. Первая экспедиция» (фотография матери Холмса на книжной полке (поворачиваем до появления двух активных точек)).

Возвращаемся к Имоджен, расспрашиваем ее (предъявляем улики) на все имеющиеся темы (улики в журнале).

 

План проекта

  • «По словам Имоджен, Артур Свифт – деловой партнер Гилдена. Они вместе работали над каким-то проектом в Старом Городе».

«Чертоги разума» - «Партнерство разорвано».

 

Толстокожий преступник

  • «Имоджен уверена, что Голиаф опасен, но прежде он никогда не нападал на Теодора».

 

Фотография Имоджен

  • «Пол Перкс – профессиональный яхтсмен из клуба «Салация». Ему принадлежит яхта «Водоворот» - на карте открыта новая локация.

 

Надеваем обыкновенный костюм Холмса, выходим на улицу. Закрепляем улику «Фотография Имоджен», оправляемся в новое место - яхт-клуб «Салация».

Яхт-клуб «Салация»

 

125

 

Обращаемся к мужчине в цилиндре, узнаем, что Пол находится в мастерской. Направляемся в мастерскую.

Мастерская яхт-клуба

Мастерская яхт-клуба

 

127

 

Активируем улику «Мастерская яхт-клуба». Осматриваем предметы.

- окровавленные бинты на столе в запертой комнате с табличкой «Водоворот»;

- трещина на дверной раме запертой комнаты (в режиме концентрации);

- окрашенная яхта и банка с краской (в режиме концентрации);

- сдвинутая табличка на доске со списком яхт-победительниц (в режиме концентрации).

Берем табличку с названием яхты пола, поворачиваем ее, забираем КЛЮЧ.

 

128

 

Заходим в кладовую.

Обращаем внимание на наутофон.

 

Трилогия «Базукология» (спор с Джоном)

ДОКУМЕНТЫ - Книга «Паруса ненависти» (вторая книга трилогии) на угловой полке.

  • «Вторую книгу я нашел у пола».

 

Мастерская яхт-клуба

 

130

 

Выходим и найденным ключом открываем дверь с надписью «Водоворот».

Рассматриваем на рабочем столе:

- старые записи о ставках;

- «Письмо с угрозами»;

- «Подозрительная записка»;

- чертеж яхты на стене.

«Чертоги разума» - «Теодор угрожал Полу».

Рассматриваем полку с инструментом справа:

- набор дорогих инструментов на средней полке слева;

- КОРОБОЧКА С ОТРАВЛЕННЫМИ ДРОТИКАМИ на средней полке справа (вращаем до появления активной точки и забираем);

- книги на нижней полке.

 

Подозрительная записка

Закрепляем «Подозрительную записку» как улику, снова идем в кладовую.

В режиме концентрации смотрим на полки с консервами, видим КОРОБКУ С ЧАЕМ (находим две активные точки и забираем).

  • «В мастерской была спрятана банка из-под чая, наполненная психотропными веществами».

Выходим из кладовой, сталкиваемся с Полом. Представляемся другом Имоджен.

Наблюдение:

- шея (кадыка не видно);

- левая рука (перебинтована);

- левое бедро (тело взрослой женщины);

- локоть правой руки (сильный ушиб).

«Чертоги разума» - «У Пола свежий синяк».

 

132

 

Определяем Пола как «Профессиональную контрабандистку».

В ходе разговора в мастерскую входят бандиты. Разбираемся с ними, или пропускаем экшен-сцену.

Заходим в комнату, говорим с «Полом». Расспрашиваем ее (предъявляем улики) на все имеющиеся темы (улики в журнале).

Получаем семь дополнений к уликам в журнале.

«Чертоги разума» - «Теодор послал за полом бандитов».

Покидаем мастерскую, отправляемся в «Слоновую усадьбу» к Имоджен.

 

Слоновая усадьба

Поднимаемся в комнату Имоджен. Расспрашиваем ее (предъявляем улики) на все имеющиеся темы (улики в журнале).

Получаем два дополнения к уликам в журнале.

Направляемся в городскую ратушу.

Ратуша Кордоны

Следуем в архив.

 

133

 

Осуществляем поиск по критериям:

Субъекты – «Предпринимательство»;

Реестр – «Правовые бумаги»;

Районы – «Старый город».

 

Лист регистрации компании «Гилден и Свифт»

  • «Основная цель предприятия – проведение археологических раскопок на перекрестке Базар-роуд и Арно-стрит за стенами Старого города в Кордоне».

 

Направляемся на перекресток Базар-роуд и Арно-стрит.

Археологические раскопки

Вход на раскопки

 

135

 

Пройти на место раскопок не позволяет охранник. Он не может пропустить нас без рабочей одежды.

 

136

 

Прислушиваемся к разговору двух мужчин возле места раскопок.

 

137

 

Выделяем фразы:

- рынок в Старом Городе;

- лояльность к британцам;

- шрам на шее.

Отправляемся на рынок в Старом Городе.

Рынок в Старом городе

 

139

 

У продавца одежды покупаем рабочий фартук.

 

140

 

Используем режим концентрации, чтобы отыскать человека со шрамом. Находим его стоящим в центре рынка. Обращаемся с просьбой. Заявляем, что мы на стороне британцев, и поем гимн.

  • «Айдын выдал разрешение, по которому охранник теперь пропустит к месту раскопок».

Возвращаемся на место раскопок. Проходим мимо охранника.

  • «Я попал на раскопки. Главное теперь – не выходить из роли».

Археологические раскопки

Осмотр раскопок

  • «Перед осмотром развалин надо поговорить с профессором».

Спускаемся ниже, под навесом справа находим пишущего человека.

 

141

 

Говорим с профессором Свифтом, заявляем, что готовы приступить к работе.

Рассматриваем:

- очки (сломаны);

- записная книжка;

- правая рука (нет кольца);

- брюки (грязные);

- локоть левой руки (синяки на локте);

 

142

 

Делаем заключение.

«Чертоги разума» - «У Артура на локте свежие синяки».

 

Исследования Артура Свифта

Изучаем схему раскопок:

- фотографии слева;

- центр раскопок;

- заметка в правом нижнем углу.

Примечание. Обращаем внимание на описание расположения статуй в журнале.

ДОКУМЕНТЫ – заметка «Гробница Тита Лемония найдена» на плане раскопок.

 

Осмотр развалин

Заглядываем под навес слева:

- соломенные куклы;

- страница записей на ящике;

- ткань в ящике.

ДОКУМЕНТ – запись «Завоевание Тита и Вита» на ящике под навесом.

 

Трилогия «Базокулогия» (спор с Джоном)

Спускаемся на нижний уровень раскопок. Под навесом слева находим заключительную книгу трилогии.

ДОКУМЕНТ – книга «Острая кирка» на ящиках под навесом на нижнем уровне.

  • «Я нашел заключительную часть этой безвкусной трилогии».

Спор с Джоном выигран

 

Исследования Артура Свифта

 

145

 

Прислушиваемся к тому, что бормочет курящий мужчина.

 

146

 

Выделяем фразы:

- «Шлем в виде головы льва»;

- «Ближе к берегу»;

- «Кто-то столкнул статую»;

- «Покосившийся постамент».

 

Осмотр развалин

 

147

 

Поднимаемся по лестнице справа. Смотрим на надпись на надгробной плите.

Рассматриваем опрокинутую статую:

- серп в отбитой руке;

- лицо;

- постамент справа.

  • «Похоже, на местоположение гробницы укажут статуи. Попробую воссоздать нужную картину на возвышенности».

Входим в режим ретроспективы.

 

148

 

Располагаем статуи так, как говорится в «Исследовании Артура Свифта»:

«Зефир, младший бог ветра, смотрящий на запад с корзиной фруктов в руке»;

«Другая женская фигура, смотрящая на восток, олицетворяет бога ветра Эвра»;

«Между ними находятся статуи Тита и его брата Вита».

«У Тита был шлем в виде головы льва и меч, а Вит сражался с мечом и щитом».

  • «Я воссоздал нужную картину. Посмотрим, указывают ли теперь статуи на местоположение гробницы».

Закрепляем улику «Осмотр развалин», спускаемся к берегу моря.

Взаимодействуем с активной точкой справа.

  • «Я нашел гробницу. Пока мистер Свифт поглощен долгожданным открытием, можно осмотреть его рабочий стол».

Поднимаемся, осматриваем рабочий стол Свифта:

- КОРОБКА С ДРОТИКАМИ (вращаем до появления активной точки и забираем);

«Чертоги разума» - «Дротики есть у Артура и у пола».

- книга «Хоботы и бивни»;

«Чертоги разума» - «У слонов брачный сезон».

- блокнот с кожаной обложкой.

Артур Свифт застает Шерлока за его занятием. Тот не считает нужным и дальше скрывать свое имя.

 

Задаем профессору вопросы.

Предъявляем улики:

«План проекта» - Артур разорвал сотрудничество с Теодором потому, что тот не проявлял достаточного интереса к раскопкам;

«Следы у сарая» - Артур утверждает, что нож не его;-

«Толстокожий преступник» - Артур считает, что слон просто пытался вырваться на свободу;

«Письмо с угрозами» - Артур удивился, как несдержанно себя вел Теодор;

«Вход на раскопки» - раскопки в корне изменят представления об истории человечества;

«Дротики Артура» - дротики нужны для борьбы с грызунами;

«Хоботы и бивни» - прочел книгу, чтобы узнать слона лучше;

«Блокнот с кожаной обложкой» - записывает информацию о важных событиях.

«Чертоги разума» - «Трудные времена».

«Чертоги разума» - «Все обвиняют Голиафа».

 

В «Чертогах разума» делаем умозаключения:

«Партнерство разорвано» + «Трудные времена» = «Артур хотел уберечь исследование».

«У сарая проломлена стена» + «У Артура на локте свежие синяки» = «Артур мог удариться о стену сарая».

«У сарая проломлена стена» + «У Пола свежий синяк» = «Пол мог удариться о стену сарая».

«Боцманский нож» + «У сарая проломлена стена» = «Посторонний».

Автоматическое заключение для выбора: «Артур мог быть на месте преступления» и «Пол мог быть на месте преступления».

«Смертельные увечья» + «Гилден держал дикое животное» = «Голиаф возможный убийца Теодора».

«Теодор угрожал Полу» + «Теодор послал за Полом бандитов» = «Теодор хотел испортить Полу жизнь».

«У слонов брачный сезон» + «Все обвиняют Голиафа» = «Надо найти Голиафа».

 

Охота на Голиафа

  • «На раскопках я видел ткань, которая подойдет для куклы».
  • «Наутофон из лодочной мастерской служит для сигналов крупным судам. Он наверняка пригодится».
  • «Парфюм» из кабинета Теодора может оказаться полезным. Если извлечь из него феромоны».

 

Из ящика под навесом слева забираем ТКАНЬ – она не пропускает газ.

Покидаем раскопки, отправляемся в лодочный сарай яхт-клуба. Забираем НАУТОФОН.

 

Флакон с пахучим веществом

 

150

 

Проводим химический анализ «Флакона с пахучим веществом» из кабинета Теодора. Получаем ФЕРОМОНЫ.

  • «Я извлек феромоны, они привлекут слона».

 

Охота на Голиафа

Отправляемся в ателье миссис Нини. Говорим с хозяйкой, подметающей тротуар.

  • «Теперь у меня есть замечательная кукла в виде слонихи. Надо наполнить ее газом из баллона, который стоит в сарае во дворе Гилденов».

Перемещаемся во двор Гилденов. Наполняем газом куклу.

 

151

 

Шерлок с полицейскими готов отловить Голиафа.

Завлекаем слона четырьмя разными звуками.

  • «Проявив смекалку, мы выманили слона».

 

Дротик в шкуре слона

 

152

 

Осматриваем слона:

- царапины над глазом;

- левый бивень;

- зрачок правого глаза;

- дротик в шкуре (вращаем до появления двух активных точек).

 

Дротик в шкуре слона

 

153

 

Проводим химический анализ «Дротика в шкуре слона».

  • «Внутри дротика был стрихнин… Скорее всего яд вызвал у слона приступ ярости и прилив сил».

«Чертоги разума» - «Отравленный дротик».

В «Чертогах разума» делаем умозаключение:

«Смертельные увечья» + «Отравленный дротик» = «Голиафа могли спровоцировать» или «Голиаф – возможный убийца Теодора».

«Дротики есть у Артура и у Пола» + «Отравленный дротик» = «И Артур и Пол могли выстрелить дротиком».

Автоматически открывается вывод для выбора: «Кто-то разозлил Голиафа отравленным дротиком, чтобы слон разозлился и напал на Теодора Гилдена» и «Кто-то хотел защитить Теодора».

 

154

 

Делаем вывод: «Убийца Теодора Гилдена – Артур Свифт».

 

Примечание. Возможны несколько вариантов окончания дела:

- Обвинить слона, но попросить Имоджен спасти его. Девушка продаст слона незнакомцу.

- Обвинить Пола и арестовать его.

- Обвинить Пола, отпустить его и позволить казнить Голиафа.

 

155

 

Обвинить Артура и арестовать его.

Обвинить Артура, отпустить его и позволить казнить Голиафа.

 

156

 

Переодеваемся в рабочую форму, едем на место раскопок. Обвиняем профессора Свифта, делаем моральный выбор.

Имоджен благодарит Шерлока за проделанную работу, но она недовольна, что он не позаботился о судьбе слона. Правда, она сама отдала того незнакомому мужчине. Девушка просит забрать вещи отца исчезнуть из ее жизни.

Дело закрыто


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sherlock Holmes: Chapter One

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность