Bad Dream: Stories
Плохой сон. Истории

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенности игрового процесса

«Bad Dream: Stories» - это сборник старых игр из серии Bad Dream в новой переработанной форме, где мы путешествуем по тревожному и атмосферному миру снов.

Управление

Все управление в игре выполняется мышью.

Меню

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь

Предметы, собираемые по ходу прохождения игры, помещаются в верхнюю область экрана и используются автоматически.

Сохранение

Сохранения в игре отсутствуют.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Butcher

Получаем «Глаз Демона»

Следуем на три экрана вправо, проходим под арку, вглубь. Взаимодействуем с глазом в стене. Остаемся без глаза. Идем на экран вправо и на три экрана влево. Оказавшись на начальной локации, голыми руками берем ОСКОЛОК СТЕКЛА (Glass Shard). Движемся на экран вправо. Из мусорного бака, справа от того, на котором сидит существо, достаем КЛЮЧ №33 (Key). Возвращаемся к глазу, выковыриваем его осколком стекла из стены. Идем вправо, проходим в открывшуюся дверь. Подбираем ГЛАЗ ДЕМОНА (Demon Eye).

Становимся левшой

Поднимаемся по лестнице, отпираем ключом дверь в квартиру №33.

07

Перерезаем осколком веревку, на которой висит повешенный. С полки справа берем КЛЮЧ №51. Спрыгиваем в отверстие в полу, которое пробил труп.

Забираем ЛОПАТУ (Shovel). Выходим из дома, следуем на экран влево.

10

С появлением мясника не предпринимаем никаких действий.

11

Лишаемся пальца №1.

12

Движемся влево, взаимодействуем с существом, сидящим на мусорном баке. Лишаемся пальца №2. Идем влево, проходим в арку, следуем влево. Используем лопату на могилу.

14

С появлением мясника не предпринимаем никаких действий. Лишаемся пальца №3. Перемещаемся на два экрана вправо, открываем ключом дверь в комнату №51. Пытаемся взять мышеловку. Лишаемся пальца №4. Берем МЫШЕЛОВКУ (Trap). Выходим из комнаты, идем вправо, входим в дом. Поднимаемся по лестнице, щелкаем по появившемуся перед квартирой №33 ящику. Лишаемся пальца №5, становимся левшой.

Получаем кастрюлю с водой

Спускаемся, входим в подвал. С ящика слева забираем КАБЕЛЬ (Wire). Выходим из дома, следуем на два экрана влево. С ящика забираем МОЛОТОК (Hammer). Идем влево.

20

Используем кабель на водосточную трубу. Забираем МОКРУЮ ТРЯПКУ (Wet Rag). Входим в арку, направляемся на кладбище. Молотком разбиваем череп, забираем КЛЮЧ. Идем вниз, открываем ключом дверь в квартиру №73.

23

Вытираем тряпкой КАСТРЮЛЮ, забираем ее. Возвращаемся к водосточной трубе, набираем в кастрюлю воду (Full Pot).

Изготавливаем удочку

В комнате №73 забираем с кровати КЛЮЧ (Key). Выходим и идем на два экрана вправо. Открываем ключом дверь в магазин хлебобулочных изделий. Берем ШНУР (Twine). Выходим и идем на два экрана вправо. Входим в дом, поднимаемся в квартиру №33. Используем мышеловку на норку мышки, забираем ДОХЛУЮ КРЫСУ (Dead Rat). Выходим из дома, идем на экран влево.

27

Из бака справа вынимаем ПРИМАНКУ (Maggot). Перемещаемся на экран влево. Отдаем крысу существу на баке, достаем из бака КРЮЧОК (Hook). Отправляемся к могиле, подбираем ВЕТКУ (в инвентаре появляется УДОЧКА (Fishing Rod)).

30

Заходим в комнату №73. Используем удочку на унитаз, забираем ДОХЛУЮ РЫБУ (Dead Fish). Перемещаемся в комнату №51. Ставим на плиту кастрюлю с водой, кладем в нее дохлую рыбу. Снимаем кастрюлю с огня.

Игра пройдена

Как не остаться без глаза

Начав игру, идем на три экрана влево, проходим вглубь, в арку. НЕ ЩЕЛКАЕМ ПО ГЛАЗУ. Забираем КУЛИНАРНУЮ ПЕРЧАТКУ, выходим и идем на три экрана влево. Перчаткой забираем ОСКОЛОК СТЕКЛА. Снова идем к глазу, и выковыриваем его осколком стекла.

Как не потерять пальцы

Палец №1

33

Получив в подвале ЛОПАТУ, выходим из дома и идем на экран влево. Когда появляется мясник, быстро щелкаем по каждому из четырех ключей, находящихся в нижней области экрана и открываем им дверь.

Примечание. Ключ для двери генерируется случайным образом.

Палец №2

НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ с существом на баке, пока не получим дохлую крысу.

Палец №3

34

Откопав могилу, с появлением мясника БЫСТРО щелкаем по стрелкам на экране: вниз, влево, вправо. Это позволяет убежать от мясника.

Палец №4

НЕ ПЫТАЕМСЯ взять мышеловку голыми руками, а применяем на нее веточку с кладбища.

Палец №5

НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ с ящиком перед комнатой №33.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bad Dream: Stories

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность