Bad Dream: Stories
Плохой сон. Истории

Прохождение игры



Graveyard

Идем на экран влево. Из-под улья достаем ДОХЛУЮ ПЧЕЛУ.

36

Идем на экран влево. С полки, справа от двери без ручки забираем БАТАРЕЙКУ. Перемещаемся на два экрана вправо, и на один экран вниз.

37

Отдаем пауку дохлую пчелу, забираем ПУСТУЮ БАНКУ. Движемся вниз.

38

Вставляем батарейку в звонок.

39

Четыре раза нажимаем на кнопку звонка, пугаемся, когда появляется клоун. Входим в дом.

40

С пола подбираем ДВЕРНУЮ РУЧКУ, со стола берем НОЖ. Выходим из дома, идем на экран вверх, и на три экрана влево. Вставляем в дверь ручку, проходим в помещение. Со стола, за которым сидит девушка, берем СОЛЬ. Выходим из комнаты, направляемся в дом, где брали ручку и нож. Высыпаем соль на червеобразного монстра. Забираем в банку МУХУ, несем ее в улей. Проходим вправо, сбиваем на землю яблоко. Отлавливаем еще одну МУХУ и относим в улей. Идем на экран влево, отлавливаем МУХУ возле могильной плиты, относим в улей. Перемещаемся вправо и вниз, забираем МИШКУ ТЭДДИ.

48

Несем его в комнату с девушкой, усаживаем за стол. Выходим из комнаты, и сразу возвращаемся. Щелкаем по мишке, сидящему на кровати.

50

БЫСТРО и ЧАСТО щелкаем по рукам клоуна, схватившего мишку (мишка оказывается в инвентаре). Забираем МУХУ, кружащую вокруг сердечка на полу, относим в улей. От улья идем влево и вверх. Из-под дерева забираем КАМЕНЬ. Идем вниз, заходим в комнату. Проходим в открывшуюся слева дверь.

54

Бросаем в окно соседнего дома камень и мишку. Отлавливаем банкой МУХУ, относим в улей. Возвращаемся и заходим в дом с разбитым окном. Набираем в банку КРОВЬ из тела, лежащего на кровати. Выливаем ее на пугало. Даем пугалу нож. Идем на пять экранов вправо. щелкаем по появившемуся на локации ящику.

59

Из ящика появляется клоун.

Забираем ПРУЖИНУ, перемещаемся вниз на два экрана. Входим в дом, вставляем пружину в настенные часы. Забираем ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ.

62

Перемещаемся в комнату с пугалом, прикрепляем голову к нему.

63

Направляемся к улью. Отлавливаем МУХУ, кружащую над трупиком птички, помещаем в улей. Идем вниз, отлавливаем МУХУ над трупиком гуся, относим в улей. Забираем из улья ЧЕРНУЮ СЛИЗЬ. Перемещаемся влево и вверх, смазываем слизью рану на шее мальчика без головы. Перемещаемся в комнату с настенными часами, снимаем со стены ГОЛОВУ МИШКИ. Несем ее к мальчику без головы, прикрепляем к шее.

68

Игра пройдена.

Hospital

Обращаем внимание на рисунок-раскраску на раковине.

Получаем коричневую краску

Выходим из палаты, проходим в ванную комнату. Из унитаза достаем КЛЮЧ и НЕЧТО КОРИЧНЕВОЕ. Выходим в коридор.

71

Получаем от доктора укол, остаемся без этого самого коричневого, снова оказываемся в палате. Выходим в коридор, проходим вперед, ключом открываем палату №14. Забираем со шкафчика СЛАБИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО. Выходим и идем в дверь напротив.

76

Подсыпаем слабительное средство в еду, которую ест человек. Перемещаемся в ванную комнату.

77

Выжидаем, пока человек опорожнится. Выходим из ванной и снова заходим. Берем из унитаза НЕЧТО КОРИЧНЕВОЕ. Спешим в свою палату, наносим нечто коричневое на рисунок-раскраску.

Получаем красную краску

Идем в палату №14, забираем ТАРЕЛКУ и НОЖ. Переходим в кухню. Кладем нож и тарелку на раздаточное окно. Выходим в коридор, идем по кровавому следу на полу. Щелкаем по пациенту, получаем НЕЧТО КРАСНОЕ. Возвращаемся в свою палату, наносим его на рисунок-раскраску.

Получаем зеленую краску

Выходим в коридор. Идем два раза вперед, заходим в палату №13. Подбираем с пола НЕЧТО ЗЕЛЕНОЕ. Относим его в свою палату, помещаем на рисунок-раскраску.

Получаем желтую краску

Выходим в коридор, идем четыре раза прямо. Входим в дверь слева. Из тележки у стены слева забираем КЛЮЧ. Выходим и идем на экран вниз. ключом открываем дверь слева. Со стола забираем СТЕТОСКОП. Выходим, идем на экран вниз. Отдаем стетоскоп медсестре, получаем МОНЕТУ. Перемещаемся на три экрана вниз, опускаем монету в автомат. Получаем анализ МОЧИ. Идем и применяем ее на рисунок-раскраску.

Получаем карандаши

Направляемся в столовую. Проходим в ставшую доступной левую дверь. Из автомата набираем в баночку из-под анализов ЯД. Выходим в коридор, следуем в дальнюю палату слева. Применяем яд на змею, вынимаем из тела ГРАДУСИНИК. Выходим и идем до конца вниз. Применяем градусник на батарею отопления. Относим его медсестре, которая уходит к пациенту дальней палате слева. Проходим в палату №12, вынимаем ИГЛУ из шприца. Переходим в ординаторскую, берем со шкафа НИТКУ.

98

Относим иголку с ниткой медсестре. Выходим в коридор, открываем ставшей доступной дверь в кабинет доктора. Забираем КАРАНДАШИ. Идем в свою палату, заканчиваем рисунок.

100

Игра пройдена.

Примечание. Можно пройти игру несколько другим способом, с использованием наклейки пациента из палаты №13, но оно принципиально мало чем отличается от уже предложенных действий.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bad Dream: Stories

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность