Village the Syberia

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется взаимодействием с клавиатурой компьютера и мышью.

Идти вперед – клавиша W;

Идти назад – клавиша S;

Идти влево – клавиша A;

Идти вправо – клавиша D;

Взаимодействие – клавиша E.

Меню

Игровое меню имеет опции:

«Продолжить» - продолжить игру, выйти из режима паузы;

«Настройки» - подменю настроек игры;

«выйти в главное меню» - выход из игры.

Инвентарь

Инвентарь как таковой в игре не используется.

Сохранение

Сохранений в игре нет по причине ее кратковременности.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Обращаемся к отцу, стоящему возле двери. По его просьбе берем в руки лампу. Читаем лежащее на скамье «Заключение доктора».

Отец просит принести заготовленные им дрова.

Открываем дверь, выходим на крыльцо. Закрываем дверь, обходим дом.

Герой замечает что-то странное за оградой.

Берем со стола заготовленные дрова и несем их в дом. Складываем дрова в ящик, стоящий рядом с печкой.

06

Говорим с отцом.

Отец хочет послушать радио, но для этого нужно найти четыре батарейки.

Одну батарейку забираем с полки возле двери, на которой стоит фонарь. Вторая батарейка лежит в левом шкафчике. Третью батарейку забираем со столика, на котором стоит корзинка. Четвертую батарейку забираем с нижней полки навесного шкафчика в углу. Отдаем батарейки отцу.

Звучит предупреждение о нападении внеземного паразита.

По просьбе отца закрываем задвижку на двери и выглядываем в окно.

Прошло семь дней

Берем со стола лампу. Открываем левый шкафчик, достаем (и принимаем) свои таблетки.

Отец просит выпустить Джульбарса.

Отодвигаем задвижку, открываем дверь.

Джульбарс с лаем выбегает на улицу.

Отец замечает, что в доме не осталось еды и отправляется на охоту. Ищем четыре овоща, чтобы помочь матери приготовить еду.

1314

1516

Находим овощи, отдаем матери.

Слышен лай Джульбарса.

Открываем дверь, впускаем собаку в дом. Отправляемся за дровами.

Слышен крик и видна вспышка выстрела.

Забираем со стола дрова, следуем в дом.

Из дома доносится шум и крик матери.

17

На крыльце замечаем кровь.

18

Входим в дом, смотрим видеовставку. Закрываем дверь на задвижку, кладем дрова в ящик. Открываем на стук дверь, впускаем отца.

19

По совету отца залезаем под кровать. Ночью слышим стон отца.

20

Выбираемся из-под кровати, смотрим на повесившегося отца. Подбираем с пола ключ, открываем правый шкафчик. Читаем «Заключение психиатра».

22

Обстановка вокруг изменяется.

Выглядываем в окно. Смотрим на картину. Читаем оставленную в кресле записку.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Village the Syberia

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность