Once in Flowerlake
Однажды в Флауэрлейк

Прохождение игры



Исследовать локацию

Движемся в левый экран. Следуем примерно вниз и влево. Перемещаемся через кусты, чтобы нас не заметил бот-охранник. Проходим по кабелям, присыпанных снегом.

35     36

Доходим до заброшенного дома, занесенного снегом. Открываем дверь и входим.

37     38

Осматриваемся, замечаем терминал с прикрепленной к нему запиской. Читаем ее. После прочтения снова жмем клавишу «Е», чтобы отменить действие. Решаем, что это именно автор записки отправил сигнал о помощи, о котором нам сообщила Кейт.

STEAM-достижение: Послание. Найти записку в избушке. 

 

Вернуться домой и рассказать Кейт о находке

39

Нажимаем активную точку слева на разобранном боте и выходим из избы.

Примечание. На боте будут две активные точки. При нажатии на одну из них (ниже точки выхода) мы услышим комментарий про бота. Вторая активная точка и будет точкой выхода на улицу.

Возвращаться назад будет гораздо легче, т.к. после выполнения задания снова появляется стрелка с кругом. Движемся в правый экран и вскоре оказываемся за барьером на своей территории. Заходим в дом и обсуждаем с Кейт создавшуюся ситуацию.

40

Слышим реплику Кейт о том, что она хотела слепить снеговика, но на улице мела метель.

STEAM-достижение: Никаких снеговиков. Не строить снеговика.

Приходим к совместному решению о том, что нужно теперь открыть проход на севере. Идти придется нам, а Кейт попробует связаться с базой и вызвать помощь.

41

Перед выходом решаем, что нужно все-таки в последний раз выполнить свою рутинную работу по перезагрузке добытчиков. Для этого нажимаем клавишу с буквой «У».

STEAM-достижение: Примерный работник. Перезапустить все станции перед тем, как отправиться дальше.

 

Перезагрузить машины

Сказано – сделано. Перезагружаем все четыре станции знакомым нам способом. После перезагрузки последней машины отправляемся ко второму добытчику, чтобы забрать сломанный бот.

 

Донести бота до северного перехода через барьер

42

Подбираем бот и следуем вместе с ним на север вверх экрана.

43

Доходим до места назначения и жмем на барьере на активную точку. Проход ожидаемо отрывается. Переходим на следующую локацию, на которой нам предстоит найти источник радиопомех.

 

Исследовать локацию

На данной локации территорию будут патрулировать два бота-охранника. Направляемся в левый экран, но для ориентирования придерживаемся при продвижении края обрыва слева.

44     45

Доходим до проводов, пролегающих над обрывом. Встаем на них и продвигаемся вперед. Вновь держим и не отпускаем клавишу движения «вперед», чтобы не свалиться в пропасть. Придерживаемся укрытий в виде кустов и движемся вперед.

46

Замечаем в снегу роботизированную собаку. Такая находка нас вовсе не радует.

STEAM-достижение: Собака? Найти роботизированную собаку.

47     48

Дальше осторожно продвигаемся по снежному мосту. Следуем все время вперед и слева обнаруживаем какие-то руины. Решаем, что нужно прыгать здесь, по-другому спуститься никак не получится.

49     50

Проходим вперед так, чтобы после прыжка оказаться возле развалин, а не в пропасти. Для прыжка нажимаем клавишу движения. Благополучно приземляемся и вновь устремляемся вперед, потому что назад уже пути нет.

51     52

Доходим практически до конца локации. После этого разворачиваемся вправо и вниз. Обнаруживаем какое-то странное сооружение, к которому и направляемся.

 

Отключить устройство

53

В центре громадного круга на платформе находится купол с кнопкой внутри. Делаем предположение о том, что мы нашли источник, который глушит любые сигналы. Чтобы добраться до центральной платформы нам необходимо выстроить к ней мост из отдельных подмостков.

54

Для перемещения подмостков служат круглые пьедесталы с выдвижными рычагами. Подходим к крайнему пьедесталу, выставляем активную точку и нажимаем клавишу «Е» для взаимодействия с механизмом. Затем нажимаем клавишу движения и смотрим вправо на то место, где нужно выстроить мост к центральной платформе, чтобы в нужном месте остановить движение рычага. Ставим часть подмостков на правильное место, снова нажимаем клавишу «Е», чтобы выйти из взаимодействия с рычагом.

55

Таким образом взаимодействуем с остальными рычагами на пьедесталах, чтобы полностью восстановить дорожку из подмостков к платформе.

56     57

Взбираемся на барьер, затем по выстроенным подмосткам направляемся к сигнальному устройству.

58     59

Добираемся до устройства, находим активную точку и нажимаем клавишу «Е» для взаимодействия. Мост из подмостков позади нас рушится, а наша платформа стремительно движется вниз.

 

Добраться до Центра

Оказавшись внизу в круглом зале, осматриваемся.

60     61

Кроме разобранных ботов обнаруживаем труп человека, который смог послать сигнал, но не смог выжить. После этого направляемся в под арочный свод слева.

62     63

Попадаем в зал с капсулами, в которых находятся люди. Осторожно пробираемся по мостику вперед, на перекрестье сворачиваем вправо. По нижней дорожке следуем к круглому входу, заходим в него.

64

Слушаем ИИ (Искусственный Интеллект), который хвалит нас как примерную рабочую единицу.

STEAM-достижение: В этом был смысл. Разговор с Центром в том случае, если перезапущены все станции.

Смотрим короткий финальный видеоролик.

STEAM-достижение: Мое имя... Завершить игру.

 

Получить достижения

Если есть желание получить три оставшиеся достижения, до делаем следующее (чтобы не проходить игру повторно). Заходим в скрытую папку с сейвом: C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\OnceInFlowerlake\Saved\SaveGames. Удаляем файл «save.sav». Открываем папку с ранее скопированным в нее сейвом, переносим его на место удаленного сохранения. Заходим в игру и нажимаем «Продолжить».

Добираемся до избушки. Относим найденную Кейт в свое жилище. Согреваем помещение дровами, общаемся с Кейт. После решения о походе в южном направлении, выходим на улицу.

65     66

Справа находим место для снеговика. Нажимаем на активную точку, соглашаемся сделать выбор, нажав на клавишу «У».

STEAM-достижение: Какая зима без снеговика? Построить   снеговика.

После завершения строительства снеговика отправляемся в поход за южный барьер. Находим в заброшенной избе записку и возвращаемся к Кейт.

67

Видим, что возле вылепленного нами большого снеговика стоит снеговик поменьше.

68

Заходим в дом. Смущенная Кейт говорит нам о том, что это она слепила второго снеговика, чтобы мы не чувствовали свое одиночество.

STEAM-достижение: Сладкая парочка. Разговор с Кейт в том случае, если сделан снеговик.

Продолжаем разговор с Кейт и доходим до того момента, когда нам снова предлагается сделать выбор.

69     70

В этот раз решительно нажимаем на клавишу с буквой «N», чтобы отказаться от рутинной работы.

STEAM-достижение: Нет времени. Отправиться дальше, отказавшись от перезагрузки станций.

Все достижения получены, поэтому дальше игру можно не проходить.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Once in Flowerlake

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность