Quest: Escape Room
Квест. Побег из комнаты
Прохождение игры
Прохождение для PC-версии игры
Особенности игрового процесса
Вы просыпаетесь в таинственной комнате, выход из которой закрыт. Чтобы выбраться на свободу используйте вещи и подсказки. Вам придется найти способ взломать компьютер, отпереть дверь, найти обрывки бумаги с паролем, кусочки ключа, а затем пройти лабиринт и обезвредить охранника лаборатории.
Управление
Управление в игре осуществляется мышью.
Меню
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.
Инвентарь
Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для использования.
Сохранение
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную выбором опции меню.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Смотрим начальную часть игры, прокручиваем диалоги персонажей. Вступаем в игру, оказавшись запертыми в комнате.
Спальня
Подбираем КЛЮЧ 1 – ключ перемещается в правую область экрана. Подходим к напольным часам 2. Обращаем внимание на появившийся вокруг героя белый круг, отмечающий зону применения предмета. Применяем ключ на часы, получаем СКАЛЬПЕЛЬ. Используем скальпель на растения 3 (для получения достижения). Используем скальпель на постели 4, разрезаем покрывало. Получаем БУМАГУ С КОДОМ. Читаем бумагу, видим код.
Подходим к шкафчику бара 5, вводим код 5768, получаем ДИСКЕТУ. Вставляем дискету в дисковод компьютера 6, убираем виртуальную дверь 7. Выходим из комнаты.
Коридор
Идем в дверь слева.
Библиотека
Берем книгу с верхнего шкафа слева.
Смотрим на числовые выражения. Обращаем внимание на последовательность в вертикальных столбиках:
3, 4, 5, 6, ?=7
10, 8, 6, 4. ?=2
35, 28, 21, 14, ?=7
5, 10, 15, 20, 25
Подставляем значения в действие сложения: 7+7+2+25=41
Вводим 41. Берем книгу с верхнего шкафа справа.
Подставляем числовые значения вместо знака вопроса:
2, 8, 16, ?=24
11, 22, 33, ?=44
14, 4, 14, ?=3
24+44=3=71
Вводим 71.
Берем книгу с нижнего шкафа справа.
Подставляем числовые значения вместо знака вопроса:
5*6 = ?=30
3+4= ?=7
42/7= ?=6
30+7+6=43
Вводим 43.
Берем книгу с нижнего шкафа слева.
Считаем количество треугольников на рисунке – 16.
Вводим 16.
Слаживаем полученные результаты: 41+71+43+16=171
Вводим в компьютер число 171, получаем ФРАГМЕНТ КЛЮЧА 1/2. Смотрим на пособие «Как выбраться из закрытой комнаты», обнаруживаем, что все страницы вырваны. Выходим в коридор, идем в комнату справа.
Серверная
Со стола внизу забираем ОБРЫВОК СТРАНИЦЫ 1/4 (1). На столе вверху справа находим ОБРЫВОК СТРАНИЦЫ 2/4 (2). Взаимодействуем с клавиатурой 3 на столе вверху справа, просматриваем бинарный код. Вводим 54369, получаем ОБРЫВОК СТРАНИЦЫ 3/4. Пьем воду из бутылки 4, стоящей на столе. Взаимодействуем с клавиатурой 5 на столе слева. Нажимаем на кружки, появляющиеся на экране, получаем ОБРЫВОК СТРАНИЦЫ 4/4. Читаем текст на собранной странице.
Взаимодействуем с центральной панелью 6. Соединяем цветные провода:
Желтый с красным;
Белый с голубым;
Синий с зеленым.
Получаем ФРАГМЕНТ КЛЮЧА 2/2.
Взаимодействуем с панелью 7 в центре справа, выходим в коридор. Идем в дверь внизу.
Лабиринт
Движемся в левую область экрана. Берем и читаем страницу 1. Взаимодействуем с панелью 2, вводим год, увиденный в тексте - 1984. Активируем БЛОК ПИТАНИЯ 1/4. Движемся вверх, находим МОЗГ.
В верхнем левом углу находим панель 3. Берем с полки 4 книгу, читаем текст. Взаимодействуем с панелью, выбираем вариант AR148. Активируем БЛОК ПИТАНИЯ 2/4.
Перемещаемся в правую область, проходим мимо запертой двери. Находим АПТЕЧКУ.
В центральной области находим панель 5. Читаем книгу 6, взаимодействуем с панелью. Вводим 2032, активируем БЛОА ПИТАНИЯ 3/4.
Панель 7 находим в правой области. Читаем книгу 8, взаимодействуем с панелью. Вводим 10102032, активируем БЛОК ПИТАНИЯ 4/4. Проходим вниз, забираем КАПЕЛЬНИЦУ. Идем к двери, мимо которой проходили – она открыта. Движемся вверх, проходим в дверь.
Лаборатория
Сохраняем игру.
Уклоняемся от встречи со злобным профессором, движемся в правый верхний угол. Подбираем КАРТУ-КЛЮЧ 1. Проходим в левую область, открываем картой дверь.
Взаимодействуем с панелью слева. Нажимаем цветные кнопки, появляющиеся на экране.
Включаем систему, взаимодействуем с камерой наблюдения.
Быстро бежим вверх мимо застывшего профессора. Из ящика достаем КАРТУ-КЛЮЧ 2, движемся вверх. Открываем дверь, продолжаем двигаться вверх.
Покидаем лабораторию.
Смотрим финал
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17